30 000 ₽
Бизнес-план открытия кафе
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Бизнес-план открытия кафе

Дата выпуска: 11 сентября 2013
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38860
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В отчете, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  был разработан бизнес-проект открытия кафе. В исследовании был проведён анализ количественных показателей рынка: приведены данные по ситуации на конкурентном рынке, описаны предпочтения потребителей данных услуг. В данном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план и рассчитаны сроки окупаемости проекта. Маркетинговый план построен по принципу комплекса 4P. При формировании организационно-производственного плана были определены задачи и этапы реализации проекта.

Выдержки из исследования

В настоящее время порядка ** % российского населения питаются в столовой, или приносят еду из дома, посещают кафе или предприятия быстрого обслуживания ** % человек, покупают готовую еду в близлежащих магазинах ** %.  Выбор в пользу небольших кафе поблизости от работы сделали менее ** % сотрудников.

По данным агентства РБК.Research, ****% россиян одной из основных причин питания «вне дома» называют возможность провести время с друзьями, коллегами или родственниками. Для ****% респондентов заведения общепита – это место, куда они ходят обедать, для ****% рестораны и кафе позволяют сэкономить время, поскольку им не нужно готовить дома. Однако многие посетители заведений общественного питания по-прежнему приходят туда только для того, чтобы отметить какое-либо событие.

Количество посетителей кофеен наиболее велико в городах Новосибирск и Санкт-Петербург. По данным компании РБК.Research, почти **% жителей Новосибирска и около **% петербуржцев посещали кофейни в ноябре 2011 – апреле 2012 года. В Москве значение аналогичного показателя несколько ниже и составляет ****%, а в других городах - «миллионниках» – ****%.

Развернуть
Содержание

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА

Идея проекта

Экономика проекта

ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

Оценка рынка общественного питания в РФ

Ценовая сегментация на рынке

Конкурентный анализ

Описание потребителей рынка кафе

Тенденции развития рынка

Риски и барьеры при выходе на рынок

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Общие сведения

Распределение площади объекта

Виды услуг

Стоимость услуг

Позиционирование услуг

Концепция рекламной и  PR кампаний

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Организационный план реализации проекта

Производство услуг

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

Формирование штата сотрудников

Штат сотрудников и его функционал

Организационно-управленческая структура компании

Формирование фонда оплаты труда

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем вложений

Затраты на открытие кафе

Текущие месячные затраты

План продаж

Отчет о прибылях и убытках

График окупаемости проекта

Показатели эффективности проекта

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативно-правовая документация для открытия кафе

Нормативная база, регулирующая деятельность кафе

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще