18 000 ₽
Бизнес-план открытия детского развлекательного центра в торговом комплексе
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Маркет Аналитика

Бизнес-план открытия детского развлекательного центра в торговом комплексе

Дата выпуска: 15 февраля 2010
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38853
18 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: Создание детского развлекательного центра  (ДЦ) на территории крупного торгового центра (ТЦ).

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План сбыта
  5. Производственная часть
  6. Организационная структура
  7. Финансовый план
  8. Нормативная база
  9. Организационный план

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:

Основной тенденцией в последние годы стал выход на рынок детских развлечений «нетрадиционных» игроков, таких, как боулинг-центры и кинотеатры. В последнее время появилась тенденция роста конкуренции между сегментами детских развлекательных центров и боулинг-центрами.

Основным фактором, на который респонденты будут ориентироваться при выборе для посещения торгово-развлекательного центра, для всех категорий опрошенных стала его близость к дому или месту работы - 48%. Также важными факторами выбора ТРЦ стало наличие общественного питания и зон развлечений - 20% и 17% соответственно.

Планирование доходов базируется на следующих параметрах:

  • Среднее количество посетителей в день - 200 чел. Безусловно, в будние дни данная цифра ниже, а в выходные и праздничные может увеличиваться до 2 раз.
  • Что касается среднего чека, то для расчета взяты два сегмента потребителей, которые совершают максимальные и минимальные траты при посещении центра - 40$ и 15$ соответственно.
Развернуть
Содержание


КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА 
Идея проекта 
Экономика проекта 
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 
Понятие детских развлекательных центров 
Сегментация ранка 
Ценообразование на рынке 
Количественные характеристики рынка 
Конкурентный анализ 
Оценка потребительских предпочтений 
Тенденции рынка развлечений 
PEST- анализ рынка 
Основные выводы по анализу рынка развлечений 
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
Общие сведения 
Распределение площади объекта 
Виды услуг 
Стоимость услуг 
Позиционирование услуг 
Концепция рекламной и  PR кампаний 
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
Организационный план реализации проекта 
Производство услуг 
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 
Формирование штата сотрудников 
Штат сотрудников и его функционал 
Организационно-управленческая структура компании 
Формирование фонда оплаты труда 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
Объем вложений 
Затраты на открытие детского центра 
Текущие месячные затраты 
План доходов 
Отчет о прибылях и убытках 
График окупаемости проекта 
Показатели эффективности проекта 

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще