35 000 ₽
Бизнес-план открытия гостиницы в Подмосковье 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Бизнес-план открытия гостиницы в Подмосковье 2015

Дата выпуска: 10 марта 2015
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38846
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В отчете, проведенном компанией «Маркет Аналитика», был разработан бизнес-план открытия гостиницы в Подмосковье. В исследовании был проведён анализ количественных показателей рынка: приведены данные по ситуации на конкурентном рынке, описаны предпочтения потребителей данных услуг. В разработанном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план и рассчитаны сроки окупаемости проекта. При формировании организационно-производственного плана были определены задачи и этапы реализации проекта.

Выдержки из исследования

Туристический поток из-за рубежа в 2010-2013 годах возрастал со средним темпом ***%, что существенно выше темпов роста мирового туризма (***%). Вместе с тем, в 2014 году туристический поток сократился на ***%, главным образом вследствие внешнеполитической напряженности.

 

На старте проекта предлагается концентрировать усилия на продажах через туроператоров (так как они могут выкупить сразу значительные объемы), системы онлайн-бронирования и агентства).  Соответственно первые два года будут характеризоваться высоким уровнем комиссионных расходов (***%). В третьем и последующих годах величина комиссионных будет меньше (***%).

 

Расчет затрат на открытие гостиницы выполнен исходя из следующих предпосылок:

Общая площадь участка *** га. При цене *** т. р./сотка, расходы на приобретение составят *** млн. руб.

Проектные работы оцениваются исходя из площади здания (*** кв. м. и цены проектирования *** тыс. руб./кв. м. с НДС)

 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Идея проекта

Основные параметры

Экономика проекта

ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

Анализ мирового и отечественного рынка туризма

Оценка туристического потока в РФ

Влияние кризиса на отрасль

Анализ загородного отдыха в России

Конкурентный анализ

Целевая аудитория

Ценообразование на рынке

Тенденции развития рынка

Выход на рынок новых игроков

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Общие сведения

Распределение площади объекта

Виды услуг

Стоимость услуг

Позиционирование услуг

Концепция рекламной и PR-кампаний

SWOT-анализ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Организационный план реализации проекта

Производство услуг

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

Формирование штата сотрудников

Штат сотрудников и его функционал

Организационно-управленческая структура компании

Формирование фонда оплаты труда

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Исходные данные и допущения

Затраты на открытие гостиницы

Текущие месячные затраты

План продаж

План доходов

Отчет о прибылях и убытках

График окупаемости проекта

Показатели эффективности проекта

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВЫВОДЫ


 

 

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Структура и динамика мирового туристического рынка в 2014 году

Таблица 2. Динамика туристического потока в РФ

Таблица 3. Структура туристического потока (Топ-10 по гражданству иностранных туристов)

Таблица 4. Классификация загородных гостиниц (по версии Blackwood)

Таблица 5.Конкуренты

Таблица 6.Статистический анализ стоимости человеко-суток (ночевки)

Таблица 7.Состав и распределение площади объекта

Таблица 8.Состав и комплектация номеров

Таблица 9. Цены на проживание в номерах, руб./сутки

Таблица 10.Цены на дополнительные услуги

Таблица 11.Принятые суммы и ставки маркетинговых расходов

Таблица 12. Структура каналов продаж гостиницы и расчет средней суммы комиссионных отчислений

Таблица 13. SWOT-анализ проекта

Таблица 14 План-график реализации проекта

Таблица 15. Штат и функционал сотрудников

Таблица 16. Заработная плата работников гостиницы

Таблица 17.Бюджет фонда оплаты труда

Таблица 18. Принятые нормы заполнения гостиницы

Таблица 19 График инвестиционных затрат

Таблица 20. Бюджет переменных расходов

Таблица 21. Бюджет коммунальных расходов

Таблица 22. Бюджет текущих расходов

Таблица 23.Расчет первоначальной стоимости и списания первоначальных затрат

Таблица 24. Бюджет амортизации и расходов на содержание основных средств

Таблица 25 План продаж

Таблица 26 План доходов

Таблица 27 Прогнозный отчет о прибылях и убытках

Таблица 28 Прогнозный отчет о движении денежных средств

Таблица 29 Показатели эффективности проекта

 

Рисунок 1. Состав и распределение иностранных граждан, въезжающих в РФ

Рисунок 2. Распределение средств размещения по направлениям (% от общего количества отелей)

Рисунок 3.Структура загородных гостиниц в зависимости от класса

Рисунок 4. Организационно-управленческая структура компании

Рисунок 5 График окупаемости проекта

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2017 GLOBAL REACH CONSULTING Предложение качественных гостиниц в Москве растет По итогам 9 месяцев 2017 г. объем предложения рынка качественных гостиничных услуг вырос на 1,1 тыс. номеров, основная доля прироста происходила в среднеценовом (Midscale) и экономичном (Economy)

2016 г. оказался невероятно успешным для отельеров Москвы. По данным исследования рынка гостиничной недвижимости, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана мини-гостиницы, предложение качественных гостиниц в Москве увеличилось более чем на 1,2 тыс. номеров в шести открывшихся объектах. Основной прирост качественного предложения происходил в сегменте Economy, составляющем 9% рынка. В 2016 г. была зафиксирована самая высокая среднерыночная динамика трех основных операционных показателей в Москве за последние пять лет: рост загрузки на 3,9 п.п., ADR – на 6,5%, RevPAR – на 12,7%.

Показать еще