19 000 ₽
Бизнес-план открытия гостиницы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
Маркет Аналитика

Бизнес-план открытия гостиницы

Дата выпуска: 15 февраля 2010
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38845
19 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Предмет исследования: рынок гостиничных услуг г. Москвы

Цель исследования: Создание мини-гостиницы, ориентированной на клиентов со средними доходами, желающих получить гостиничные услуги категории 3 звезды.

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План сбыта
  5. Производственная часть
  6. Организационная структура
  7. Финансовый план
  8. Нормативная база
  9. Организационный план

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:

На данный период времени, в Москве насчитывалось порядка 228 гостиниц совокупным номерным фондом более 36 тыс. номеров, из которых:

  • Класс люкс (5 звезд) - 2853
  • Бизнес-класс (4 звезды) - 6791
  • Средний класс (3 звезды) - 15375
  • Экономический класс (1-2 звезды) - 9466
  • Мини-отели (менее 50 номеров) - 1880

Наиболее прибыльные месяцы для гостиничного бизнеса - летние и осенние месяцы. Это связано с тем, что лето - это период отпусков, когда как внешние (иностранцы), так и внутренние туристы путешествую, т.е. пользуются услугами гостиниц. Осень же - период выставочной активности, когда так же возрастает спрос на услуги временного проживания. Таким образом, логично открытие объекта именно в эти месяцы, это позволит уменьшить риск получения убытков на начальном этапе запуска проекта.

Отметим, что наибольшую долю рынка занимают гостиницы среднего класса, далее следует экономический класс. Именно отели данных категорий являются наиболее востребованными туристами, посещающих Москву.
Развернуть
Содержание

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА        

Идея проекта         

Экономика проекта

ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА  

Оценка туристического потока в РФ    

Влияние кризиса на отрасль       

Отраслевые ассоциации и объединения

Краткий обзор рынка Москвы    

Ценообразование на рынке         

Конкурентный анализ      

Целевая аудитория 

Тенденции развития рынка        

Выход на рынок новых игроков  

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Общие сведения    

Распределение площади объекта

Виды услуг  

Стоимость услуг    

Позиционирование услуг 

Концепция рекламной и  PR кампаний 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Организационный план реализации проекта   

Производство услуг         

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА   

Формирование штата сотрудников       

Штат сотрудников и его функционал   

Организационно-управленческая структура компании        

Формирование фонда оплаты труда      

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   

Объем вложений    

Затраты на открытие гостиницы 

Текущие месячные затраты        

План продаж

План доходов         

Отчет о прибылях и убытках      

График окупаемости проекта     

Показатели эффективности проекта     

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ       

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще