30 000 ₽
Бизнес-план открытия вендинговой компании (массажные кресла) с финансовой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Бизнес-план открытия вендинговой компании (массажные кресла) с финансовой моделью

Дата выпуска: 23 ноября 2011
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38840
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия вендинговой компании в Москве. В отчете дана оценка текущей ситуации на рынке вендинговых услуг в Москве: была проведена сегментация Рынка. Рассчитан объем рынка, проведен конкурентный анализ , описаны предпочтения потребителей. В данном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта - массажные кресла, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план и рассчитаны сроки окупаемости проекта. производственные подразделения и дана организационная структура предприятия.

Информация, представленная в данном исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

 

Выдержки из исследования

В последнее время, начиная с 2005 года, в России все больше получают развития вендинговые услуги в частности: платежные терминалы; продажа напитков; терминалы связи; массажные кресла. Данные услуги относятся к наиболее доходным в больших городах, а в средних и малых городах по данному виду бизнеса конкуренция практически отсутствует.

Вендинговый бизнес лишен большинства рисков, сопровождающих другие виды бизнеса. Риски, которые могут угрожать компании, занимающейся вендингом массажных кресел, связаны, в первую очередь, с неправильно выбранным местом расположения.

Можно отметить, что на первоначальных этапах возможно будут отказы от услуг компании, поскольку потенциальный потребитель мало информирован о подобных услугах. Поэтому приоритетным направлением на старте проекта будет информационное сопровождение данного вида услуг с использованием выставочных стендов, где будет располагаться доступная информация для потребителя. 
Развернуть
Содержание

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА                                                        

Идея проекта                                                                                                   

Экономика проекта                                                                                         

ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА                                                                     

Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов                          

Сегментация  вендинговых услуг                                                                

Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя                                

Сегментация вендинговых услуг по содержанию                                        

Востребованные вендинговые услуги                                                         

Объем рынка вендинговых услуг                                                                

Ценообразование на рынке                                                                         

Рынок предложения                                                                                    

Сегментация участников рынка                                                                  

Конкурентный анализ                                                                                 

Рынок потребления                                                                                     

Описание  потребителей                                                                             

Потребительские предпочтения                                                                  

Тенденции рынка                                                                                        

Риски проекта                                                                                              

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА                                                                                     

Общие сведения                                                                                          

Цели проекта                                                                                               

Формат проекта                                                                                            

Целевая аудитория проекта                                                                         

Перечень основных услуг                                                                            

Виды услуг и их стоимость                                                                          

Подробное описание содержания услуг                                                  

Стоимость услуг                                                                                       

Эластичность цены                                                                                  

Описание оборудования                                                                          

Маркетинг проекта                                                                                      

Общее позиционирование услуг                                                             

Управление лояльностью клиентов                                                         

Концепция рекламной и  PR кампаний                                                    

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН                                                                            

Организационный план реализации проекта                                              

Производство вендинговых услуг                                                                

Распределение площади объекта                                                                

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА                                                                                        

Формирование штата сотрудников                                                               

Функционал сотрудников                                                                            

Загрузка работников компании                                                                   

Формирование фонда оплаты труда                                                            

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Исходные данные и допущения                                                                  

Налоговое окружение                                                                                  

Ставка дисконтирования                                                                             

Объем вложений                                                                                          

Затраты на открытие вендинговой компании                                              

Текущие месячные затраты                                                                         

План продаж / доходов                                                                                

Обоснование плана продаж / доходов                                                        

Показатели плана продаж / доходов                                                           

График окупаемости проекта                                                                      

Показатели эффективности проекта                                                           

Перечень таблиц, диаграмм и рисунков                                                      

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                                                         

Нормативно-правовая документация                                                              

Приложение 1. Должностные инструкции персонала компании

Должностная инструкция директора компании                                       

Должностная инструкция специалиста по обслуживанию оборудования

Приложение 2. Прогнозное движение денежных средств, $                           

Приложение 3. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $                            

Приложение 4. Прогнозный баланс, $                                                             

Приложение 5. Показатели финансовой состоятельности проекта, $

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще