35 000 ₽
Бизнес-план открытия базы отдыха в РФ 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Бизнес-план открытия базы отдыха в РФ 2015

Дата выпуска: 24 февраля 2015
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38834
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В отчете, проведенном компанией «Маркет Аналитика», был разработан бизнес-план открытия базы отдыха. В исследовании был проведён анализ количественных показателей рынка: приведены данные по ситуации на конкурентном рынке, описаны предпочтения потребителей данных услуг. В разработанном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план и рассчитаны сроки окупаемости проекта. При формировании организационно-производственного плана были определены задачи и этапы реализации проекта.

Выдержки из исследования

Отрасль внутреннего туризма пользуется серьезной государственной поддержкой. Правительство планирует инвестировать в направление *** млрд. руб. государственных средств, *** млрд. руб. региональных и муниципальных фондов власти, а также *** млрд. руб. частного капитала. Основными задачами данных вложений является развитие инфраструктуры туризма и формирования имиджа России как интересного, экзотичного и привлекательного места для проведения своего отдыха.

 

Рассматривая ориентировочный план продаж, необходимо отметить, что первые *** месяцев предусмотрены для подготовительной работы по открытию базы отдыха, в данный период планируется провести выбор и покупку земли, проведение подготовительных работ, строительство корпусов, набор штата сотрудников и т.д. Таким образом, продажа туристических услуг начинается с *** года проекта.

 

Максимального объема продаж в ежеквартальном выражении мы достигаем в *** квартале *** года работы над проектом. Объем продаж не может превышать номерной фонд. Увеличение дохода возможно при повышении цен за аренду номера.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Идея проекта

Основные параметры

Экономика проекта

ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

Анализ мирового и отечественного рынка туризма

Оценка туристического потока в РФ

Внешние факторы, определяющие туристскую активность

Влияние кризиса на отрасль

Отраслевые ассоциации и объединения

Туристско-рекреационный комплекс РФ

Перспективы развития туристско-рекреационного комплекса РФ

Анализ загородного отдыха в России

Источник: Федеральное агентство по туризму, www.russiatourism.ru.

Конкурентный анализ

Целевая аудитория

Ценообразование на рынке

Тенденции развития рынка

Выход на рынок новых игроков

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Общие сведения

Распределение площади объекта

Виды услуг

Стоимость услуг

Источник: цены на услуги по размещению на базе отдыха взяты исходя из анализа предложения на аналогичные услуги от потенциальных конкурентов на российском рынке.

Позиционирование услуг

Концепция рекламной и PR кампаний

SWOT анализ проекта

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Организационный план реализации проекта

Производство услуг

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

Формирование штата сотрудников

Штат сотрудников и его функционал

Источник: зарплата персонала на проектируемой базе отдыха взята исходя из анализа вакансий российского рынка труда.

Организационно-управленческая структура компании.

Формирование фонда оплаты труда

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Исходные данные и допущения

Затраты на открытие базы

Текущие месячные затраты

План продаж

План доходов

Отчет о прибылях и убытках

График окупаемости проекта

Показатели эффективности проекта

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВЫВОДЫ

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Количество туристических операторов в России, занимающихся внутренним туризмом в 2010-2014 гг.

Таблица 2. Задачи ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)».

Таблица 3. Инструменты инвестиционного механизма развития локальных и региональных туристко-рекреационных комплексов.

Таблица 4. Доходы коллективного средства размещения от предоставляемых услуг без НДС, акцизов и аналогичных платежей, всего по России, млрд. рублей.

Таблица 5. Затраты коллективного средства размещения, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг, товаров), млрд., рублей.

Таблица 6. Численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения, млн. человек.

Таблица 7. Число коллективных средств размещения в России, единиц.

Таблица 8. Число мест в коллективных средствах размещения, единиц.

Таблица 9. Число ночевок в коллективных средствах размещения, единиц.

Таблица 10. Число номеров в коллективных средствах размещения, единиц.

Таблица 11. Распределение основных площадей объекта.

Таблица 12. Цены на услуги по размещению на базе отдыха.

Таблица 13. Фонд оплаты труда.

Таблица 14. Стартовые затраты.

Таблица 15. Текущие месячные затраты.

Таблица 16. План продаж.

Таблица 17. План по доходам.

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках.

Таблица 19. График окупаемости проекта.

Таблица 20. Показатели эффективности проекта.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще