25 000 ₽
Бизнес-план открытия цветочного магазина
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Бизнес-план открытия цветочного магазина

Дата выпуска: 12 февраля 2011
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38827
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия цветочного магазина средней ценовой категории. В данном отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, посчитаны финансовые показатели каждого этапа: от запуска проекта до его последующей реализации. В бизнес-плане представлена концепция цветочного магазина, описаны способы его продвижения. Готовый бизнес-план может являться основой для открытия любого цветочного магазина в Москве.

Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

Сегодня в России на долю импорта приходится около 90% всей продукции. Основными импортерами являются: Нидерланды, Эквадор, Колумбия и Израиль.

Голландия является центром аукционной торговли в мире. Ежегодно через эту страну проходит третья часть всех продаваемых цветов в мире. Порядка 75% реализуемой продукции в Российской Федерации импортируется из этой страны. Тем не менее, в последнее время, все больше европейских стран предпочитают прямые поставки в Россию, минуя нидерландские аукционы, среди них Дания, Италия и др.

Концепция проекта предполагает открытие цветочного магазина площадью 40-50 м², на территории торгового центра. Основными критериями при выборе места являются большая проходимость и близость к станции метро.
Развернуть
Содержание
 

РЕЗЮМЕ   

Цели проекта

Marketing Mix    

Конкурентные преимущества    

Экономика проекта

Факторы риска 

ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

Анализ цветочного рынка 

Сегментация рынка  

Описание потребителей    

Тенденции развития рынка        

Риски и барьеры при выходе на рынок       

SWOT - анализ  

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА       

Общие сведения       

Обоснование выбора места реализации проекта

Виды услуг и продукции   

Стоимость услуг и продукции    

Позиционирование   

Концепция рекламной кампании       

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН      

Организационный план реализации проекта      

Состав и стоимость оборудования      

Производство продукции и услуг       

Организационно-правовая форма реализации проекта       

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 

Формирование штата сотрудников     

Штат сотрудников и его функционал 

Организационно-управленческая структура компании       

Формирование фонда оплаты труда   

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

Начальные затраты   

План продаж    

Плановый баланс      

План прибылей и убытков 

Денежные потоки     

Анализ безубыточности     

Основные финансовые показатели    

НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ    

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще