24 900 ₽
Бизнес-план организации швейного производства
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план организации швейного производства

Дата выпуска: 26 октября 2011
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38821
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана организации швейного производства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского швейного рынка в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия швейного производства;

обоснование экономической эффективности открытия швейного производства;

разработка поэтапного плана создания и развития швейного производства.

Описание проекта:

месторасположение – г. Москва;

объем производства - *** брюк в смену (8 часов).

средняя стоимость одной пары брюк -  *** рублей.

режим работы: пятидневной рабочей недели с 9:00 до 18:00.

общая площадь - *** кв.м.

Помещения:

Швейный цех– *** кв. м;

Складские помещения – *** кв. м.

Ассортимент:

женские брюки (в ассортименте);

мужские брюки (в ассортименте).

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

За 2001-2008 годы объем розничных продаж швейных изделий в фактических ценах вырос примерно на ***% или на *** млрд руб. Кумулятивный прирост индекса потребительских цен для одежды и белья за этот же период составил ***%. Эффективный рост продаж в стоимостном выражении, таким образом, составил почти ***%. Основную долю в продажах – более ***% – занимал ***.

В целом за 2001-2011 годы темп прироста производства одежды и мехов составил ***%, текстиля – ***%, одежды из него – ***%. Сокращалось лишь производство мехов и изделий из них – за 10 лет темп сокращения составил ***%.

В 2010 году, по оценке Российского союза предприятий текстильной и легкой промышленности, лишь ***% рынка приходилось на продукцию, произведенную отечественными производителями. По их же оценке, около *** российского импорта приходилось на серый импорт. По оценке экспертов Intesco Research Group, эта доля была несколько больше и составляла до *** всего рынка.

Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, в России было зарегистрировано около *** тыс. предприятий, производящих одежду различных видов. По оценке Российского союза предприятий текстильной и легкой промышленности из них работает лишь около *** тысяч предприятий.

Средний уровень цен на брюки и штаны в 1998-2011 годах отличался умеренным ростом и в среднем составлял около ***% в год. В 2001-2010 годах этот рост заметно замедлился и составлял лишь ***%.

За 2006-2010 годы крупнейший относительный рост средней стоимости наблюдался на брюки для детей школьного возраста (на ***% за шерстяные брюки и бриджи, ***% - из джинсовой ткани) и дошкольников (***% и ***%, соответственно). Рост стоимости брюк для взрослых за тот же период составил ***-***%.

С*** квартала реализации проекта чистая прибыль швейного цеха становится положительной величиной, до этого времени необходимы инвестиционные вложения.
Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция проекта

3.2. Ассортимент продукции

3.3. Разрешительная документация

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Методология

Общее описание

Классификация по ОКП

Классификация по ОКПД

4.2. Рынок одежды

Объем российского рынка одежды и тканей

Структура российского рынка одежды

Стоимость брюк и штанов

4.2. Производство брюк

Объем производства брюк в РФ

Структура производства по целевой аудитории

Структура производства по федеральным округам

Структура производства по регионам

4.3. Внешняя торговля

Объем импорта в РФ

Объем экспорта из РФ

4.4. Тенденции рынка

4.5. Прогноз развития рынка

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

5.1. Выбор маркетинговой стратегии

5.2. Стратегия сбыта

5.3. Продвижение продукции

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Состав персонала

6.2. Должностные обязанности сотрудников

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение компании

7.2. Аренда зданий и сооружений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы производства продукции

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы компании

8.3. Расходы компании

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ШВЕЙНОГО ЦЕХА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще