16 900 ₽
Бизнес-план организации цеха пиломатериалов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план организации цеха пиломатериалов

Дата выпуска: 3 мая 2012
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38820
16 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный бизнес-план представляет собой экономическое обоснование этапа развития  одного из действующих предприятий стройиндустрии путем организации современного цеха по производству пиломатериалов. Несмотря на индивидуальность проекта он может быть реализован в любой отрасли экономики и в любом регионе страны, располагающем необходимыми лесосырьевыми ресурсами.

Привлекательность проекта:

—  высокая инвестиционная привлекательность;

—  использование современных передовых технологий лесопиления;

— экологическая чистота производства, достигаемая за счет безотходности производства;

—  высокая конкурентоспособность пиломатериалов за счет соответствия их уровню европейских стандартов; 

—  широкие перспективы экспортной реализации продукции;

—  создание новых рабочих мест.

Основные цены на производимую продукцию:

—  пиломатериалы – от ххх до ххх руб за1 куб. м;

Необходимая потребность в финансировании проекта составляет ххх тыс. руб..

При разработке бизнес-плана использованы материалы:

—  открытых источников;

—  отраслевых изданий;

—  данных РОССТАТ;

—  публикаций отраслевых экспертов;

—  исследований Российских отраслевых институтов;   

Экономические расчеты выполнены с использование программного продукта Группы «INEK», позволившего выявить значения многочисленных экономических и финансовых показателей, необходимых для заключения об экономической целесообразности осуществления проекта.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. История создания предприятия. Организационно-правовая форма, основные виды деятельности.

2.2. Финансовое состояние предприятия на начало проекта.

    2.2.1. Структура активов.

    2.2.2. Структура пассивов.

    2.2.3. Финансовые результаты.

    2.2.4. Эффективность деятельности.

    2.2.5. Финансовая устойчивость.

    2.2.6. Комплексная оценка финансового состояния на 1.01.2011 г.

 

3. РЫНКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.

3.1. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ЛЕСОПРОДУКЦИИ И МЕТОДИКА ИХ ОЦЕНКИ.

    3.1.1. Оценка спроса пиломатериалов на внутриобластном рынке.

    3.1.2. Оценка спроса пиломатериалов на межрегиональном рынке.

    3.1.3. Оценка спроса пиломатериалов на зарубежном рынке.

 

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.

4.1. Выбор основного оборудования.

4.2. Технологическая схема производства.

4.3. Технические характеристики лесопильного производства.

    4.3.1. Расчет объемов производства и потребности сырья.

    4.3.2. Расчет электропотребления.

    4.3.3. Расчет потребности режущего инструмента.

 

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.

6.1.  Прогноз финансовых результатов.

6.2.  Планируемая выручка от реализации продукции.

6.3.  Планируемые затраты на производство продукции.

6.4.  Планирование материальных расходов.

6.5.  План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность).

6.6.  Планирование приобретения основных средств и их амортизация.

6.7.  Расчет налогов, сборов, начислений.

6.8.  Заемное соглашение.

6.9.  Прогноз денежных потоков.

6.10. Коммерческая оценка эффективности инвестиций для проекта.

6.11. Плановый уровень безубыточности.

6.12. Планируемые показатели рентабельности деятельности.

6.13. Планируемые показатели платежеспособности.

6.14. Планируемые показатели финансовой устойчивости.

6.15. Планируемая комплексная оценка финансового состояния.

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Линия лесопиления

Рис. 2. Технологическая схема лесопильного цеха (оборудование KARA)

Рис. 3. Действующая структура управления предприятием

 Рис.4. Планируемая структура управления предприятием

Диаграмма 1.  Структура активов

Диаграмма 2.  Структура внеоборотных активов

Диаграмма 3.  Структура оборотных активов

Диаграмма 4.  Сопоставление дебиторской и кредиторской задолженности

Диаграмма 5.  Источники формирования имущества

Диаграмма 6.  Структура пассивов

Диаграмма 7.  Динамика доходов и расходов по основной деятельности

Диаграмма 8.  Анализ динамики выручки

Диаграмма 9.  Структура выручки

Диаграмма 10. Динамика выручки по видам продукции

Диаграмма 11. Изменение объемов реализации

Диаграмма 12. Динамика производственных затрат

Диаграмма 13. Структура производственных затрат

Диаграмма 14. Точка безубыточности2012 г.

Диаграмма 15. Точка безубыточности2013 г.

Диаграмма 16. Точка безубыточности2014 г.

Диаграмма 17. Точка безубыточности2015 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.  Активы аналитического баланса

Таблица 2.  Пассивы аналитического баланса

Таблица 3.  Финансовые результаты

Таблица 4.  Комплексная оценка финансового состояния на 01.07.2011 года

Таблица 5.  Оценка спроса на пиломатериалы, потребляемые в Вологодской области 

Таблица 6.  Сводная оценка спроса на пиломатериалы, производимые в Вологодской области

Таблица 7.   Результаты испытания круглопильных станков

Таблица 8.   Расчет годового электропотребления

Таблица 9.   Расчет расхода круглых пил.

Таблица 10. Потребность в рабочих и специалистах

Таблица 11. Прогноз финансовых результатов

Таблица 12. Планируемая выручка от реализации продукции

Таблица 13. Планируемые затраты на производство продукции

Таблица 14. Материальные расходы

Таблица 15. План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата)

Таблица 16. Капитальные вложения в цех лесопиления

Таблица 17. Амортизационные отчисления

Таблица 18. Расчет налогов, сборов, начислений

Таблица 19. График получения и погашения кредита (поквартальный)

Таблица 20. График получения и погашения кредита (по годам)

Таблица 21. Прогноз денежных потоков (прямой метод)

Таблица 22. Прогноз денежных потоков (по видам деятельности)

Таблица 23. Коммерческая оценка эффективности инвестиций для проекта

Таблица 24. Плановый уровень безубыточности

Таблица 25. Планируемые показатели рентабельности деятельности

Таблица 26. Планируемые показатели платежеспособности

Таблица 27. Планируемые показатели финансовой устойчивости

Таблица 28. Планируемая комплексная оценка финансового состояния

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Гипермаркеты – самый востребованный канал продаж строительных материалов Строительные гипермаркеты являются на данный момент основным местом приобретения отделочных материалов и пользуются наибольшей популярностью среди покупателей – им отдало предпочтение 69% респондентов

По сравнению с 2016 годом наблюдается увеличение популярности строительных торговых центров и гипермаркетов – в процентном соотношении абсолютный прирост составляет 6% и 4% соответственно. Вместе со стремительным развитием крупных торговых сетей, как в интернет-секторе, так и путем модернизации розничных филиалов, на 2% в абсолютном выражении сократилось количество покупателей небольших строительных магазинов шаговой доступности. Таким образом, сегодня более востребованы те каналы продаж, где у покупателя есть доступ к широкому ассортименту и возможность сэкономить денежные средства и время.

Показать еще