23 700 ₽
Бизнес-план организации платной рыбалки экономичного формата в искусственно зарыбляемом водоёме
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 700 ₽
Демоверсия
Технологии Роста

Бизнес-план организации платной рыбалки экономичного формата в искусственно зарыбляемом водоёме

Дата выпуска: 21 октября 2010
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38794
23 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Основной целью данного Бизнес-плана является экономическое обоснование коммерческой целесообразности вложения инвестиций и ведения бизнеса по организации платной рыбалки на рекреационном водоеме в России в настоящее время.

Бизнес-план будет полезен потенциальным инвесторам, рассматривающим развивающуюся отрасль рекреационного любительского рыболовства как перспективный инвестиционный объект.

Данный Бизнес-план можно использовать как основу для создания индивидуального Бизнес-плана платной рыбалки в искусственно зарыбляемом водоеме для предоставления в Конкурсный Комитет Федерального Агентства по рыболовству РФ для получения в долгосрочную аренду рыбопромыслового участка для организации бизнеса платной рыбалки экономичного формата.

При небольшой доработке данного Бизнес-плана, его также можно использовать для предоставления кредиторам или частным инвесторам для получения кредита.

В задачи данного Бизнес-плана входит:

  • Дать описание форматов платной рыбалки в России,
  • Дать маркетинговое обоснование экономической привлекательности бизнеса платной рыбалки экономичного формата,
  • Оценить конкурентную среду бизнеса в России на примере Московского региона,
  • Выявить ключевые факторы успеха бизнеса платной рыбалки экономичного формата,
  • Определить концепцию бизнеса платной рыбалки экономичного формата в рекреационном (искусственно зарыбляемом) водоеме,
  • Выявить целевую аудитории платной рыбалки экономичного формата в России,
  • Сформулировать этапы развития Проекта по организации платной рыбалки,
  • Рассчитать необходимые инвестиции в проект,
  • Определить каналы продаж и источники получения дохода по проекту платной рыбалки экономичного формата,
  • Рассчитать текущие затраты бизнеса,
  • Рассчитать период окупаемости проекта и рентабельность,
  • Рассчитать прибыльность бизнеса и финансовый результат деятельности,
  • Выявить основные риски бизнеса платной рыбалки экономичного формата и дать предложения по их снижению,
  • Привести контактную информацию о поставщиках и партнерах бизнеса по организации платной рыбалки.

Основными параметрами данного Бизнес-плана для проведения расчетов стали:

  • Площадь водной глади - 3 га,
  • Тип собственности - долгосрочная аренда водоема,
  • Формат бизнеса и предоставления услуг в рамках Проекта - экономичный формат,
  • Ценовой сегмент работы - нижний и средний,
  • Основной доход - продажа рыболовных путевок,
  • Количество занятого персонала - 10 человек,
  • Объем инвестиций - ХХХ млн. рублей,
  • Период вложения инвестиций - 1 год,
  • Период полной окупаемости инвестиций - ХХХ года с начала ведения коммерческой деятельности.
Маркетинговая часть данного проекта базируется на исследовании «Рынок платной рыбалки в России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса», проведенное компанией «Технологии Роста» в конце 2009 года.
Развернуть
Содержание
Оглавление
Введение
1. Маркетинговое обоснование бизнеса

1.1. Виды и форматы бизнеса платной рыбалки в России, и их клиенты
1.2. Ключевые факторы успеха предприятия платной рыбалки
2. Описание бизнеса платной рыбалки
2.1. Концепция проекта
2.2. Целевая аудитория
2.3. Разрешительные  документы
2.4. Этапы развития проекта
2.5. Месторасположение, площадь и особенности водоема
2.6. Береговая инфраструктура
2.7. Оборудование
2.8. Виды и количество рыбы для зарыбления водоёма
2.9. Виды и состав предоставляемых услуг
2.10. Политика ценообразования
2.11. Количество клиентов, сезонный фактор
2.12. Персонал и ФОТ
2.13. Реклама и продвижение проекта
3. Экономические расчеты
3.1. Инвестиции в бизнес
3.2. Доходы водоема
3.3. Текущие расходы водоема
3.4. Бюджет доходов и расходов, финансовый результат
3.5. Окупаемость и рентабельность проекта
4. Риски бизнеса платной рыбалки
5. Выводы и рекомендации
6. Информация о компании
7. Приложения

 Приложение 1. Перечень участков, утвержденных  МОКТУ  под организацию любительского рыболовства в Московской области
 Приложение 2. Список Территориальных Управлений Федерального Агентства по Рыболовству РФ
 Приложение 3. Инвестиции в организацию бизнеса
 Приложение 4. Перечень оборудования, мебели и оргтехники
 Приложение 5.  План движения денежных средств
 БДДР в 2010 - 2011 г.г.
 БДДР в 2012 г.
 БДДР в 2013 г.
 БДДР в 2014 г.
 БДДР в 2015 г.
 Приложение 6. Стандартные требования, предъявляемые к Заявителям на участие в Конкурсе  ФАР по распределению рыбопромысловых  участков под любительскую рыбную ловлю
 Приложение 7.  Правила оформления Заявки на участие в Конкурсе по распределению рыбопромысловых участков под любительскую рыбную ловлю
 Приложение 8. Расценки поставщиков на услуги и товарную рыбу
 Приложение 9.  Примеры прайс-листов на рыболовные снасти и расходные материалы  платных водоемов
 9.1. Расценки рыболовной базы Морозово
 9.2. Расценки на аренду снастей в Рыбацкой деревне на ВВЦ
 9.3. Расценки на аренду на базе отдыха Шамиран
 9.4. Расценки на аренду в рыбацкой деревне «Золотой крючок»
 9.5. Расценки на аренду на платной рыбалке в Ромашково
 Приложение 10. Примеры Прайс-листов на платную рыбалку
 10.1. Прайс-лист платной рыбалки в Рыбхозе Бисерово (Ногинский р-н МО)
 10.2. Прайс-лист платной рыбалки в «Серебряной Чаше» (Наро-Фоминский р-н МО)
 10.3. Прайс-лист платной рыбалки на рыболовной базе «Рыболовный рай» (МКАД, Москва)
 10.4 Прайс-лист платной рыбалки в Дурыкино  (Московская область)
 Приложение 11. Партнеры и поставщики рекреационной рыбалки
 Приложение 12. Временные, количественные и стоимостные показатели бизнеса
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще