23 700 ₽
Бизнес-план организации платной рыбалки экономичного формата в искусственно зарыбляемом водоёме
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 700 ₽
Демоверсия
Технологии Роста

Бизнес-план организации платной рыбалки экономичного формата в искусственно зарыбляемом водоёме

Дата выпуска: 21 октября 2010
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38794
23 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Основной целью данного Бизнес-плана является экономическое обоснование коммерческой целесообразности вложения инвестиций и ведения бизнеса по организации платной рыбалки на рекреационном водоеме в России в настоящее время.

Бизнес-план будет полезен потенциальным инвесторам, рассматривающим развивающуюся отрасль рекреационного любительского рыболовства как перспективный инвестиционный объект.

Данный Бизнес-план можно использовать как основу для создания индивидуального Бизнес-плана платной рыбалки в искусственно зарыбляемом водоеме для предоставления в Конкурсный Комитет Федерального Агентства по рыболовству РФ для получения в долгосрочную аренду рыбопромыслового участка для организации бизнеса платной рыбалки экономичного формата.

При небольшой доработке данного Бизнес-плана, его также можно использовать для предоставления кредиторам или частным инвесторам для получения кредита.

В задачи данного Бизнес-плана входит:

  • Дать описание форматов платной рыбалки в России,
  • Дать маркетинговое обоснование экономической привлекательности бизнеса платной рыбалки экономичного формата,
  • Оценить конкурентную среду бизнеса в России на примере Московского региона,
  • Выявить ключевые факторы успеха бизнеса платной рыбалки экономичного формата,
  • Определить концепцию бизнеса платной рыбалки экономичного формата в рекреационном (искусственно зарыбляемом) водоеме,
  • Выявить целевую аудитории платной рыбалки экономичного формата в России,
  • Сформулировать этапы развития Проекта по организации платной рыбалки,
  • Рассчитать необходимые инвестиции в проект,
  • Определить каналы продаж и источники получения дохода по проекту платной рыбалки экономичного формата,
  • Рассчитать текущие затраты бизнеса,
  • Рассчитать период окупаемости проекта и рентабельность,
  • Рассчитать прибыльность бизнеса и финансовый результат деятельности,
  • Выявить основные риски бизнеса платной рыбалки экономичного формата и дать предложения по их снижению,
  • Привести контактную информацию о поставщиках и партнерах бизнеса по организации платной рыбалки.

Основными параметрами данного Бизнес-плана для проведения расчетов стали:

  • Площадь водной глади - 3 га,
  • Тип собственности - долгосрочная аренда водоема,
  • Формат бизнеса и предоставления услуг в рамках Проекта - экономичный формат,
  • Ценовой сегмент работы - нижний и средний,
  • Основной доход - продажа рыболовных путевок,
  • Количество занятого персонала - 10 человек,
  • Объем инвестиций - ХХХ млн. рублей,
  • Период вложения инвестиций - 1 год,
  • Период полной окупаемости инвестиций - ХХХ года с начала ведения коммерческой деятельности.
Маркетинговая часть данного проекта базируется на исследовании «Рынок платной рыбалки в России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса», проведенное компанией «Технологии Роста» в конце 2009 года.
Развернуть
Содержание
Оглавление
Введение
1. Маркетинговое обоснование бизнеса

1.1. Виды и форматы бизнеса платной рыбалки в России, и их клиенты
1.2. Ключевые факторы успеха предприятия платной рыбалки
2. Описание бизнеса платной рыбалки
2.1. Концепция проекта
2.2. Целевая аудитория
2.3. Разрешительные  документы
2.4. Этапы развития проекта
2.5. Месторасположение, площадь и особенности водоема
2.6. Береговая инфраструктура
2.7. Оборудование
2.8. Виды и количество рыбы для зарыбления водоёма
2.9. Виды и состав предоставляемых услуг
2.10. Политика ценообразования
2.11. Количество клиентов, сезонный фактор
2.12. Персонал и ФОТ
2.13. Реклама и продвижение проекта
3. Экономические расчеты
3.1. Инвестиции в бизнес
3.2. Доходы водоема
3.3. Текущие расходы водоема
3.4. Бюджет доходов и расходов, финансовый результат
3.5. Окупаемость и рентабельность проекта
4. Риски бизнеса платной рыбалки
5. Выводы и рекомендации
6. Информация о компании
7. Приложения

 Приложение 1. Перечень участков, утвержденных  МОКТУ  под организацию любительского рыболовства в Московской области
 Приложение 2. Список Территориальных Управлений Федерального Агентства по Рыболовству РФ
 Приложение 3. Инвестиции в организацию бизнеса
 Приложение 4. Перечень оборудования, мебели и оргтехники
 Приложение 5.  План движения денежных средств
 БДДР в 2010 - 2011 г.г.
 БДДР в 2012 г.
 БДДР в 2013 г.
 БДДР в 2014 г.
 БДДР в 2015 г.
 Приложение 6. Стандартные требования, предъявляемые к Заявителям на участие в Конкурсе  ФАР по распределению рыбопромысловых  участков под любительскую рыбную ловлю
 Приложение 7.  Правила оформления Заявки на участие в Конкурсе по распределению рыбопромысловых участков под любительскую рыбную ловлю
 Приложение 8. Расценки поставщиков на услуги и товарную рыбу
 Приложение 9.  Примеры прайс-листов на рыболовные снасти и расходные материалы  платных водоемов
 9.1. Расценки рыболовной базы Морозово
 9.2. Расценки на аренду снастей в Рыбацкой деревне на ВВЦ
 9.3. Расценки на аренду на базе отдыха Шамиран
 9.4. Расценки на аренду в рыбацкой деревне «Золотой крючок»
 9.5. Расценки на аренду на платной рыбалке в Ромашково
 Приложение 10. Примеры Прайс-листов на платную рыбалку
 10.1. Прайс-лист платной рыбалки в Рыбхозе Бисерово (Ногинский р-н МО)
 10.2. Прайс-лист платной рыбалки в «Серебряной Чаше» (Наро-Фоминский р-н МО)
 10.3. Прайс-лист платной рыбалки на рыболовной базе «Рыболовный рай» (МКАД, Москва)
 10.4 Прайс-лист платной рыбалки в Дурыкино  (Московская область)
 Приложение 11. Партнеры и поставщики рекреационной рыбалки
 Приложение 12. Временные, количественные и стоимостные показатели бизнеса
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще