23 700 ₽
Бизнес-план организации платной рыбалки экономичного формата в искусственно зарыбляемом водоёме
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 700 ₽
Демоверсия
Технологии Роста

Бизнес-план организации платной рыбалки экономичного формата в искусственно зарыбляемом водоёме

Дата выпуска: 21 октября 2010
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38794
23 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Основной целью данного Бизнес-плана является экономическое обоснование коммерческой целесообразности вложения инвестиций и ведения бизнеса по организации платной рыбалки на рекреационном водоеме в России в настоящее время.

Бизнес-план будет полезен потенциальным инвесторам, рассматривающим развивающуюся отрасль рекреационного любительского рыболовства как перспективный инвестиционный объект.

Данный Бизнес-план можно использовать как основу для создания индивидуального Бизнес-плана платной рыбалки в искусственно зарыбляемом водоеме для предоставления в Конкурсный Комитет Федерального Агентства по рыболовству РФ для получения в долгосрочную аренду рыбопромыслового участка для организации бизнеса платной рыбалки экономичного формата.

При небольшой доработке данного Бизнес-плана, его также можно использовать для предоставления кредиторам или частным инвесторам для получения кредита.

В задачи данного Бизнес-плана входит:

  • Дать описание форматов платной рыбалки в России,
  • Дать маркетинговое обоснование экономической привлекательности бизнеса платной рыбалки экономичного формата,
  • Оценить конкурентную среду бизнеса в России на примере Московского региона,
  • Выявить ключевые факторы успеха бизнеса платной рыбалки экономичного формата,
  • Определить концепцию бизнеса платной рыбалки экономичного формата в рекреационном (искусственно зарыбляемом) водоеме,
  • Выявить целевую аудитории платной рыбалки экономичного формата в России,
  • Сформулировать этапы развития Проекта по организации платной рыбалки,
  • Рассчитать необходимые инвестиции в проект,
  • Определить каналы продаж и источники получения дохода по проекту платной рыбалки экономичного формата,
  • Рассчитать текущие затраты бизнеса,
  • Рассчитать период окупаемости проекта и рентабельность,
  • Рассчитать прибыльность бизнеса и финансовый результат деятельности,
  • Выявить основные риски бизнеса платной рыбалки экономичного формата и дать предложения по их снижению,
  • Привести контактную информацию о поставщиках и партнерах бизнеса по организации платной рыбалки.

Основными параметрами данного Бизнес-плана для проведения расчетов стали:

  • Площадь водной глади - 3 га,
  • Тип собственности - долгосрочная аренда водоема,
  • Формат бизнеса и предоставления услуг в рамках Проекта - экономичный формат,
  • Ценовой сегмент работы - нижний и средний,
  • Основной доход - продажа рыболовных путевок,
  • Количество занятого персонала - 10 человек,
  • Объем инвестиций - ХХХ млн. рублей,
  • Период вложения инвестиций - 1 год,
  • Период полной окупаемости инвестиций - ХХХ года с начала ведения коммерческой деятельности.
Маркетинговая часть данного проекта базируется на исследовании «Рынок платной рыбалки в России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса», проведенное компанией «Технологии Роста» в конце 2009 года.
Развернуть
Содержание
Оглавление
Введение
1. Маркетинговое обоснование бизнеса

1.1. Виды и форматы бизнеса платной рыбалки в России, и их клиенты
1.2. Ключевые факторы успеха предприятия платной рыбалки
2. Описание бизнеса платной рыбалки
2.1. Концепция проекта
2.2. Целевая аудитория
2.3. Разрешительные  документы
2.4. Этапы развития проекта
2.5. Месторасположение, площадь и особенности водоема
2.6. Береговая инфраструктура
2.7. Оборудование
2.8. Виды и количество рыбы для зарыбления водоёма
2.9. Виды и состав предоставляемых услуг
2.10. Политика ценообразования
2.11. Количество клиентов, сезонный фактор
2.12. Персонал и ФОТ
2.13. Реклама и продвижение проекта
3. Экономические расчеты
3.1. Инвестиции в бизнес
3.2. Доходы водоема
3.3. Текущие расходы водоема
3.4. Бюджет доходов и расходов, финансовый результат
3.5. Окупаемость и рентабельность проекта
4. Риски бизнеса платной рыбалки
5. Выводы и рекомендации
6. Информация о компании
7. Приложения

 Приложение 1. Перечень участков, утвержденных  МОКТУ  под организацию любительского рыболовства в Московской области
 Приложение 2. Список Территориальных Управлений Федерального Агентства по Рыболовству РФ
 Приложение 3. Инвестиции в организацию бизнеса
 Приложение 4. Перечень оборудования, мебели и оргтехники
 Приложение 5.  План движения денежных средств
 БДДР в 2010 - 2011 г.г.
 БДДР в 2012 г.
 БДДР в 2013 г.
 БДДР в 2014 г.
 БДДР в 2015 г.
 Приложение 6. Стандартные требования, предъявляемые к Заявителям на участие в Конкурсе  ФАР по распределению рыбопромысловых  участков под любительскую рыбную ловлю
 Приложение 7.  Правила оформления Заявки на участие в Конкурсе по распределению рыбопромысловых участков под любительскую рыбную ловлю
 Приложение 8. Расценки поставщиков на услуги и товарную рыбу
 Приложение 9.  Примеры прайс-листов на рыболовные снасти и расходные материалы  платных водоемов
 9.1. Расценки рыболовной базы Морозово
 9.2. Расценки на аренду снастей в Рыбацкой деревне на ВВЦ
 9.3. Расценки на аренду на базе отдыха Шамиран
 9.4. Расценки на аренду в рыбацкой деревне «Золотой крючок»
 9.5. Расценки на аренду на платной рыбалке в Ромашково
 Приложение 10. Примеры Прайс-листов на платную рыбалку
 10.1. Прайс-лист платной рыбалки в Рыбхозе Бисерово (Ногинский р-н МО)
 10.2. Прайс-лист платной рыбалки в «Серебряной Чаше» (Наро-Фоминский р-н МО)
 10.3. Прайс-лист платной рыбалки на рыболовной базе «Рыболовный рай» (МКАД, Москва)
 10.4 Прайс-лист платной рыбалки в Дурыкино  (Московская область)
 Приложение 11. Партнеры и поставщики рекреационной рыбалки
 Приложение 12. Временные, количественные и стоимостные показатели бизнеса
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще