25 000 ₽
Бизнес-план организации коммерческой школы иностранных языков
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Технологии Роста

Бизнес-план организации коммерческой школы иностранных языков

Дата выпуска: 25 октября 2011
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38788
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Основной целью создания проектируемого предприятия является получение коммерческой прибыли за счет предоставление платных  услуг населению по изучению иностранных языков в городе РФ с количеством жителей от 100 тысяч человек.

Данный Бизнес-план дает экономическое обоснование ведения успешного бизнеса по организации языковой школы по концепции «Классическая (традиционная) школа иностранных языков для частных слушателей».

Исходные показатели Бизнес-плана, формирующие выручку и расходы (тарифная политика для слушателей по видам обучения, оплата труда преподавателей, арендная плата за помещение, коммунальные расходы, расходы на рекламу и т.п.), базируются на результатах маркетингового исследования рынка школ иностранных языков в Москве, проведенном компанией «Технологии Роста» в 2011 году. В других городах России абсолютные показатели будут отличаться, однако структура расходов и доходов должна сохраниться.

Основными параметрами данного Бизнес-плана для проведения расчетов стали:

  • Месторасположение школы - центр города,
  • Площадь помещения для занятий - 180 кв.м,
  • Тип собственности на помещение - долгосрочная аренда,
  • Формат бизнеса и предоставления услуг - среднерыночный,
  • Основной доход - продажа программ и курсов по изучению английского языка,
  • Количество занятого персонала 27 - 33 человека (по сезону),
  • Плановое количество слушателей - ХХХХ человек,
  • Объем инвестиций в открытие - около 5 млн. рублей,
  • Объем инвестиций с учетом оборотных средств на поддержку текущей деятельности - около ХХ млн. рублей,
  • Период вложения инвестиций в Проект - 10 месяцев,
  • Срок выхода на стабильную операционную окупаемость Проекта (с начала ведения образовательной деятельности) - ХХ месяцев,
  • Период полной окупаемости инвестиций Проекта (с момента вложений инвестиций) - ХХ года,
  • Под проект будут использованы заемные средства (банковский кредит под 16% годовых).
Развернуть
Содержание

Оглавление
 Введение 4
1 Маркетинговое обоснование проекта 6
2 Описание Бизнес-Модели проектируемой школы иностранных языков для взрослых 10
2.1. Концепция проекта 10
2.2. Целевой сегмент  слушателей  традиционной  школы иняз 12
2.3. Ассортимент основных и сопутствующих услуг 13
2.4. Ценообразование: тарифы, скидки и бонусы 15
2.5. Требования к помещению школы 19
2.6. Расчет количества потенциальных слушателей школы. Сезонный фактор 19
2.7. Персонал и ФОТ 27
2.8. Политика продаж, реклама и PR 31
2.9. Методика преподавания 32
2.10. Этапы развития проекта 33
2.11. Инвестиции в проект языковой школы 34
2.12. Оборудование, техника, мебель 38
2.13. Виды и количество учебных пособий 40
3 Экономические расчеты 41
3.1. Доходы проектируемой  языковой школы 41
3.2. Текущие расходы языковой школы 45
3.3. Налоговые отчисления и социальные выплаты в бюджет и фонды, оптимизация 48
3.4. Бюджет доходов и расходов, финансовый результат 50
3.5. Окупаемость и рентабельность проекта 53
4 Оценка рисков 56
4.1. Низкий уровень продаж услуг школы 60
4.2. Недостаточная эффективность рекламной кампании 60
4.3. Дефицит преподавательских кадров 61
4.4. Недостаток финансирования проекта 62
4.5. Сильные и слабые стороны варианта Концепции 64
5 Выводы 65
6 Информация о компании-исполнителе Проекта 67
7 Приложения 68
 Приложение 1.   График вложений инвестиций в Проект 68
 Приложение 2. Расчетные таблицы количества и структуры слушателей школы 68
 Приложение 3. Доходы Проекта 69
 Приложение 4. Расходы Проекта 71
 Приложение 5. Годовые показатели деятельности языковой школы за 2012-2017 г.г. 74
 Приложение 6. Финансовые результаты создания и деятельности языковой школы 75
 Приложение 7. Исходные параметры Проекта языковой школы 77

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще