25 000 ₽
Бизнес-план организации коммерческой школы иностранных языков
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Технологии Роста

Бизнес-план организации коммерческой школы иностранных языков

Дата выпуска: 25 октября 2011
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38788
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Основной целью создания проектируемого предприятия является получение коммерческой прибыли за счет предоставление платных  услуг населению по изучению иностранных языков в городе РФ с количеством жителей от 100 тысяч человек.

Данный Бизнес-план дает экономическое обоснование ведения успешного бизнеса по организации языковой школы по концепции «Классическая (традиционная) школа иностранных языков для частных слушателей».

Исходные показатели Бизнес-плана, формирующие выручку и расходы (тарифная политика для слушателей по видам обучения, оплата труда преподавателей, арендная плата за помещение, коммунальные расходы, расходы на рекламу и т.п.), базируются на результатах маркетингового исследования рынка школ иностранных языков в Москве, проведенном компанией «Технологии Роста» в 2011 году. В других городах России абсолютные показатели будут отличаться, однако структура расходов и доходов должна сохраниться.

Основными параметрами данного Бизнес-плана для проведения расчетов стали:

  • Месторасположение школы - центр города,
  • Площадь помещения для занятий - 180 кв.м,
  • Тип собственности на помещение - долгосрочная аренда,
  • Формат бизнеса и предоставления услуг - среднерыночный,
  • Основной доход - продажа программ и курсов по изучению английского языка,
  • Количество занятого персонала 27 - 33 человека (по сезону),
  • Плановое количество слушателей - ХХХХ человек,
  • Объем инвестиций в открытие - около 5 млн. рублей,
  • Объем инвестиций с учетом оборотных средств на поддержку текущей деятельности - около ХХ млн. рублей,
  • Период вложения инвестиций в Проект - 10 месяцев,
  • Срок выхода на стабильную операционную окупаемость Проекта (с начала ведения образовательной деятельности) - ХХ месяцев,
  • Период полной окупаемости инвестиций Проекта (с момента вложений инвестиций) - ХХ года,
  • Под проект будут использованы заемные средства (банковский кредит под 16% годовых).
Развернуть
Содержание

Оглавление
 Введение 4
1 Маркетинговое обоснование проекта 6
2 Описание Бизнес-Модели проектируемой школы иностранных языков для взрослых 10
2.1. Концепция проекта 10
2.2. Целевой сегмент  слушателей  традиционной  школы иняз 12
2.3. Ассортимент основных и сопутствующих услуг 13
2.4. Ценообразование: тарифы, скидки и бонусы 15
2.5. Требования к помещению школы 19
2.6. Расчет количества потенциальных слушателей школы. Сезонный фактор 19
2.7. Персонал и ФОТ 27
2.8. Политика продаж, реклама и PR 31
2.9. Методика преподавания 32
2.10. Этапы развития проекта 33
2.11. Инвестиции в проект языковой школы 34
2.12. Оборудование, техника, мебель 38
2.13. Виды и количество учебных пособий 40
3 Экономические расчеты 41
3.1. Доходы проектируемой  языковой школы 41
3.2. Текущие расходы языковой школы 45
3.3. Налоговые отчисления и социальные выплаты в бюджет и фонды, оптимизация 48
3.4. Бюджет доходов и расходов, финансовый результат 50
3.5. Окупаемость и рентабельность проекта 53
4 Оценка рисков 56
4.1. Низкий уровень продаж услуг школы 60
4.2. Недостаточная эффективность рекламной кампании 60
4.3. Дефицит преподавательских кадров 61
4.4. Недостаток финансирования проекта 62
4.5. Сильные и слабые стороны варианта Концепции 64
5 Выводы 65
6 Информация о компании-исполнителе Проекта 67
7 Приложения 68
 Приложение 1.   График вложений инвестиций в Проект 68
 Приложение 2. Расчетные таблицы количества и структуры слушателей школы 68
 Приложение 3. Доходы Проекта 69
 Приложение 4. Расходы Проекта 71
 Приложение 5. Годовые показатели деятельности языковой школы за 2012-2017 г.г. 74
 Приложение 6. Финансовые результаты создания и деятельности языковой школы 75
 Приложение 7. Исходные параметры Проекта языковой школы 77

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще