Вторая версия бизнес-плана овцеводческого хозяйства предусматривает создание овцеводческого хозяйства на 500 голов романовской породы с целью привлечения инвестиционных средств на строительство животноводческого комплекса, а также оценки эффективности его деятельности и извлечение прибыли.
К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все нюансы данного проекта, включая движение поголовья в разрезе основных половозрастных групп, рационы различных групп животных (вкл. сезонность) и закупку кормов, потребление электроэнергии, воды, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности, анализ безубыточности. Бизнес-план овощехранилища разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства плодоовощного комплекса по долговременному хранению овощей общей мощностью единовременного хранения в 5 000 тонн, совмещающего в себе мощности по хранению и первичной переработке овощей, а также оценки эффективности его деятельности.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Целью Проекта является создание эффективного овцеводческого хозяйства на 500 голов маточного поголовья романовской породы на территории земель сельскохозяйственного назначения.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 19 млн. руб., в том числе:
Срок инвестиционного периода проекта составляет 16 месяцев.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:
РЫНОК ПРОЕКТА
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА
ГЛОССАРИЙ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Концепция проекта
2.2. Романовская порода овец
2.3. Площади помещений и земельных участков
2.4. Динамика поголовья по проекту
2.5. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.1. Поголовье овец в России
3.1.1. Динамика поголовья
3.1.2. География поголовья
3.2. Производство баранины в России
3.2.1. Объем и динамика производства
3.2.2. Структура производства
3.2.3. География производства
3.3. Цены на живых овец и баранину
3.3.1. Цены сельскохозяйственных производителей на живых овец
3.3.2. Цены сельскохозяйственных производителей на мясо-баранину
3.3.3. Розничные цены на баранину
3.4. Импорт баранины
3.4.1. Объем и динамика импорта
3.4.2. География импорта
3.5. Рынок баранины в России
3.5.1. Объем рынка в натуральном выражении
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Потребители продукции
4.2. Мероприятия по активизации сбыта
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
5.2. Основные партнеры
5.3. График реализации проекта
5.4. Правовые вопросы реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Условия и допущения, принятые для расчета
6.2. Исходные данные
6.2.1. Налоговое окружение
6.2.2. Номенклатура и цены продукции
6.2.3. План производства
6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
Корма
Подстилка
Медикаменты
Энергоресурсы
6.2.5. Численность персонала и заработная плата
6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат
6.2.7. Капитальные затраты и амортизация
6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов
6.3. Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
6.4. Расчет выручки
6.5. Инвестиционные издержки
6.6. Прогнозный отчет о прибылях и убытках
6.7. Прогнозный отчет о движении денежных средств
6.8. Прогнозный бухгалтерский баланс
6.9. Налоговые и страховые отчисления
6.10. Источники, формы и условия финансирования
6.11. Оценка экономической эффективности проекта
7. ОЦЕНКА РИСКОВ
7.1. Анализ чувствительности
7.2. Уровень безубыточности
7.3. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.