30 000 ₽
Бизнес-план овцеводческого хозяйства - 2014 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
30 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план овцеводческого хозяйства - 2014 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 24 июня 2014
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38768
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Вторая версия бизнес-плана овцеводческого хозяйства предусматривает создание овцеводческого хозяйства на 500 голов романовской породы с целью привлечения инвестиционных средств на строительство животноводческого комплекса, а также оценки эффективности его деятельности и извлечение прибыли.

К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все нюансы данного проекта, включая движение поголовья в разрезе основных половозрастных групп, рационы различных групп животных (вкл. сезонность) и закупку кормов, потребление электроэнергии, воды, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности, анализ безубыточности. Бизнес-план овощехранилища разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства плодоовощного комплекса по долговременному хранению овощей общей мощностью единовременного хранения в 5 000 тонн, совмещающего в себе мощности по хранению и первичной переработке овощей, а также оценки эффективности его деятельности.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Целью Проекта является создание эффективного овцеводческого хозяйства на 500 голов маточного поголовья романовской породы на территории земель сельскохозяйственного назначения.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** тыс. руб.
  • внутренняя норма доходности (IRR) –***%
  • индекс прибыльности (PI) – ***
  • простой период окупаемости (РВР) – *** года
  • дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** года

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА        

Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 19 млн. руб., в том числе:

  • инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млн. руб.
  • инвестиции в оборотный капитал – *** тыс. руб.

Срок инвестиционного периода проекта составляет 16 месяцев.

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:

  • собственные средства
  • привлеченные средства
  • государственные субсидии

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • В 2012 году овец в хозяйствах всех категорий (с/х организации, хозяйства населения и КФХ, включая ИП) насчитывалось порядка *** млн. голов (на ***% больше показателя предыдущего года).
  • Производство баранины в России по итогам 2012 года сократилось на ***% к показателю предыдущего года и составило *** тонн.
  • Согласно расчетам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2012 году объем рынка баранины составил *** тонн. Падение внутреннего производства привело к тому, что объем российского рынка баранины сократился на ***%.
  • Доля импортной продукции на рынке баранины довольно существенна и преобладает. По итогам 2012 года она составляет ***%. Экспорт баранины из РФ практически отсутствует.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

  • Реализация проекта способствует решению задач в рамках государственной доктрины продовольственной безопасности страны, направленной на импортозамещение основных продуктов питания, к которым относятся молочные продукты.
  • Кроме того, проект полностью соответствует государственной целевой программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 гг.

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА

  • Проект соответствует стратегическим направлениям развития государства (развитие АПК), способствует социальному и экономическому развитию региона.
  • Проект вносит вклад в инновационное развитие сельского хозяйства с высокой производительностью труда.
  • Проект предполагает использование мировых стандартов, инноваций, современных технологий и оборудования на всех этапах производственного цикла. На Проекте задействован высококвалифицированный управленческий и технический персонал, имеющий опыт в реализации подобных проектов.
Развернуть
Содержание

 ГЛОССАРИЙ
1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Концепция проекта
    2.2.    Романовская порода овец
    2.3.    Площади помещений и земельных участков
    2.4.    Динамика поголовья по проекту
    2.5.    Экологические вопросы производства
3.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    3.1.    Поголовье овец в России
        3.1.1.    Динамика поголовья
        3.1.2.    География поголовья
    3.2.    Производство баранины в России
        3.2.1.    Объем и динамика производства
        3.2.2.    Структура производства
        3.2.3.    География производства
    3.3.    Цены на живых овец и баранину
        3.3.1.    Цены сельскохозяйственных производителей на живых овец
        3.3.2.    Цены сельскохозяйственных производителей на мясо-баранину
        3.3.3.    Розничные цены на баранину
    3.4.    Импорт баранины
        3.4.1.    Объем и динамика импорта
        3.4.2.    География импорта
    3.5.    Рынок баранины в России
        3.5.1.    Объем рынка в натуральном выражении
4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    4.1.    Потребители продукции
    4.2.    Мероприятия по активизации сбыта
5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта
    5.2.    Основные партнеры
    5.3.    График реализации проекта
    5.4.    Правовые вопросы реализации проекта
6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Условия и допущения, принятые для расчета
    6.2.    Исходные данные
        6.2.1.    Налоговое окружение
        6.2.2.    Номенклатура и цены продукции
        6.2.3.    План производства
        6.2.4.    Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
                Корма
                Подстилка
                Медикаменты
                Энергоресурсы
        6.2.5.    Численность персонала и заработная плата
        6.2.6.    Калькуляция прямых материальных затрат
        6.2.7.    Капитальные затраты и амортизация
        6.2.8.    Нормы оборота текущих активов и пассивов
    6.3.    Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
    6.4.    Расчет выручки
    6.5.    Инвестиционные издержки
    6.6.    Прогнозный отчет о прибылях и убытках
    6.7.    Прогнозный отчет о движении денежных средств
    6.8.    Прогнозный бухгалтерский баланс
    6.9.    Налоговые и страховые отчисления
    6.10.    Источники, формы и условия финансирования
    6.11.    Оценка экономической эффективности проекта
7.    ОЦЕНКА РИСКОВ
    7.1.    Анализ чувствительности
    7.2.    Уровень безубыточности
    7.3.    Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

     
     
       
       
         
         
         
         
         
       
     
       
       
       
     
       
         
         
         
         
       
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
     
       
       
     
       
       
         
         
         
     
       
       
       
       
     
       
       
       
       
       
     
       
         
         
         
         
         
         
         
       
         
         
         
   
   
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще