25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план овощехранилища - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план овощехранилища - 2017

Дата выпуска: 6 июня 2017
Количество страниц: 188
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38764
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план овощехранилища разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации логистического плодоовощного комплекса по долгосрочному хранению овощей общей мощностью 5 тыс. тонн, а также оценки эффективности его деятельности.

 

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  • Удовлетворение спроса на свежую фасованную овощную продукцию во внесезонный период (зима-весна-начало лета) в регионе реализации проекта и в соседних регионах.
  • Создание рабочих мест в регионе реализации проекта.
  • Извлечение прибыли.

 

СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере долгосрочного хранения овощной продукции.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • удовлетворить спрос на свежую фасованную овощную продукцию во внесезонный период (зима-весна-начало лета) в регионе реализации проекта и в соседних регионах;
  • создать рабочие места в регионе реализации проекта;
  • обеспечить сбыт продукции сельскохозяйственным производителям;
  • реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону;
  • удовлетворить потребности региона реализации проекта в мощностях по долгосрочному хранению овощной продукции;
  • увеличить налоговые поступления в региональный и федеральный бюджеты.

 

ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ ПРОЕКТА:

В рамках проекта предполагается сезонное хранение овощей и корнеплодов.

В качестве продукции проектируемого комплекса будет выступать овощная продукция и корнеплоды (картофель, морковь, лук репчатый), фасованная в мешки весом 5 кг, 10 кг, 15 кг и 25 кг:

  • Картофель – ***% общего объема;
  • Морковь столовая – ***% общего объема;
  • Лук репчатый – ***% общего объема.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в строительство плодоовощного комплекса (овощехранилища) составляет порядка 300 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 12 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

Финансирование проекта будет произведено за счет собственных средств Инициатора проекта (***%) и заемных средств (***%).

 

РЫНОК ПРОЕКТА:

  • Объем российского рынка овощей по итогам 2016 года оценивается в *** млн. тонн. По отношению к показателю в 2015 года российский рынок свежих овощей в натуральном выражении снизился на ***%.
  • Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составляет по итогам 2016 года ***%.
  • Основную долю на российском рынке свежих овощей занимает картофель. На него приходится ***% объёма рынка в натуральном выражении (*** тыс. тонн).
  • В 2016 году доля картофеля в структуре розничных продаж овощей составляет ***%, остальные ***% приходятся на прочие свежие овощи.

 

 

Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

2.1.

Описание продукта

 

2.2.

Строительные особенности

 

 

2.2.1.

Проектная документация

 

 

2.2.2.

Строительные работы по проекту

 

2.3.

Характеристика закупаемого оборудования

 

 

2.3.1.

Климатическое оборудование

 

 

 

Конструктивные решения

 

 

 

Холодоснабжение

 

 

 

Расчет стоимости оборудования и работ

 

 

2.3.2.

Оборудование для первичной переработки овощей

 

 

 

Предварительная подготовка продукта

 

 

 

Фасовка продукции

 

 

2.3.3.

Контейнеры для хранения овощей

 

2.4.

Автотранспорт и складская техника

 

2.5.

Прочие технологические вопросы

 

2.6.

Экологические вопросы производства

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Российский рынок свежих овощей

 

 

3.1.1.

Объем и динамика рынка

 

 

3.1.2.

Сегментация рынка свежих овощей по видам

 

 

3.1.3.

Розничные продажи свежих овощей

 

 

 

Объем розничных продаж

 

 

3.1.4.

Прогноз развития рынка свежих овощей на 2017-2019 гг.

 

 

 

Прогноз развития производства овощей

 

 

 

Прогноз потребления овощей

 

3.2.

Производство овощей в РФ

 

 

3.2.1.

Посевные площади

 

 

 

Общая динамика площадей

 

 

 

Структура площадей по видам культур

 

 

 

География площадей

 

 

3.2.2.

Урожайность

 

 

 

Общая динамика урожайности

 

 

 

Динамика урожайности по видам культур

 

 

 

География урожайности

 

 

3.2.3.

Валовой сбор

 

 

 

Общая динамика валового сбора

 

 

 

Структура валового сбора по видам культур

 

 

 

География валового сбора

 

3.3.

Экспорт и импорт овощей

 

 

3.3.1.

Экспорт

 

 

 

Общая динамика экспорта свежих овощей

 

 

 

Структура экспорта свежих овощей по видам

 

 

3.3.2.

Импорт

 

 

 

Общая динамика импорта свежих овощей

 

 

 

Структура импорта свежих овощей по видам

 

3.4.

Анализ цен на овощную продукцию

 

 

3.4.1.

Потребительские (розничные) цены

 

 

3.4.2.

Цены производителей

 

3.5.

Рынок овощехранилищ

 

 

3.5.1.

Виды овощехранилищ

 

 

3.5.2.

Дефицит мощностей по хранению овощной продукции

 

3.6.

Выбор стратегии для выхода на рынок и каналы сбыта

4.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

4.1.

Организационно-правовая форма реализации проекта

 

 

4.1.1.

Оператор проекта

 

4.2.

Основные партнеры

 

 

4.2.1.

Организационно-функциональная структура управления проектом

 

 

 

Руководство проектом

 

 

 

Группа генеральных подрядчиков

 

 

 

Взаимодействие с банком

 

4.3.

Правовые вопросы реализации проекта

5.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

5.2.

Исходные данные

 

 

5.2.1.

Налоговое окружение

 

 

5.2.2.

Номенклатура и цены продукции

 

 

5.2.3.

План производства

 

 

5.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

 

Сырье для переработки

 

 

 

Тара и упаковка

 

 

 

Энергоресурсы

 

 

 

Прочие

 

 

5.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

5.2.6.

Калькуляция прямых материальных затрат

 

 

5.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

5.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

5.3.

Калькуляция себестоимости продукции (услуг)

 

5.4.

Расчет выручки

 

5.5.

Инвестиционные издержки

 

5.6.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

5.7.

Прогнозный баланс

 

5.8.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

5.8.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

5.8.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

5.9.

Государственные субсидии

 

5.10.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

5.10.1.

Методика расчета показателей

 

 

 

Методология расчета ставки дисконтирования

 

 

 

Методология расчета финансовых показателей

 

 

5.10.2.

Показатели эффективности по проекту

6.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

6.1.

Анализ чувствительности

 

6.2.

Уровень безубыточности

 

6.3.

Оценка проектных рисков

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще