25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план овощехранилища - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план овощехранилища - 2017

Дата выпуска: 6 июня 2017
Количество страниц: 188
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38764
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план овощехранилища разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации логистического плодоовощного комплекса по долгосрочному хранению овощей общей мощностью 5 тыс. тонн, а также оценки эффективности его деятельности.

 

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  • Удовлетворение спроса на свежую фасованную овощную продукцию во внесезонный период (зима-весна-начало лета) в регионе реализации проекта и в соседних регионах.
  • Создание рабочих мест в регионе реализации проекта.
  • Извлечение прибыли.

 

СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере долгосрочного хранения овощной продукции.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • удовлетворить спрос на свежую фасованную овощную продукцию во внесезонный период (зима-весна-начало лета) в регионе реализации проекта и в соседних регионах;
  • создать рабочие места в регионе реализации проекта;
  • обеспечить сбыт продукции сельскохозяйственным производителям;
  • реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону;
  • удовлетворить потребности региона реализации проекта в мощностях по долгосрочному хранению овощной продукции;
  • увеличить налоговые поступления в региональный и федеральный бюджеты.

 

ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ ПРОЕКТА:

В рамках проекта предполагается сезонное хранение овощей и корнеплодов.

В качестве продукции проектируемого комплекса будет выступать овощная продукция и корнеплоды (картофель, морковь, лук репчатый), фасованная в мешки весом 5 кг, 10 кг, 15 кг и 25 кг:

  • Картофель – ***% общего объема;
  • Морковь столовая – ***% общего объема;
  • Лук репчатый – ***% общего объема.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в строительство плодоовощного комплекса (овощехранилища) составляет порядка 300 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 12 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

Финансирование проекта будет произведено за счет собственных средств Инициатора проекта (***%) и заемных средств (***%).

 

РЫНОК ПРОЕКТА:

  • Объем российского рынка овощей по итогам 2016 года оценивается в *** млн. тонн. По отношению к показателю в 2015 года российский рынок свежих овощей в натуральном выражении снизился на ***%.
  • Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составляет по итогам 2016 года ***%.
  • Основную долю на российском рынке свежих овощей занимает картофель. На него приходится ***% объёма рынка в натуральном выражении (*** тыс. тонн).
  • В 2016 году доля картофеля в структуре розничных продаж овощей составляет ***%, остальные ***% приходятся на прочие свежие овощи.

 

 

Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

2.1.

Описание продукта

 

2.2.

Строительные особенности

 

 

2.2.1.

Проектная документация

 

 

2.2.2.

Строительные работы по проекту

 

2.3.

Характеристика закупаемого оборудования

 

 

2.3.1.

Климатическое оборудование

 

 

 

Конструктивные решения

 

 

 

Холодоснабжение

 

 

 

Расчет стоимости оборудования и работ

 

 

2.3.2.

Оборудование для первичной переработки овощей

 

 

 

Предварительная подготовка продукта

 

 

 

Фасовка продукции

 

 

2.3.3.

Контейнеры для хранения овощей

 

2.4.

Автотранспорт и складская техника

 

2.5.

Прочие технологические вопросы

 

2.6.

Экологические вопросы производства

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Российский рынок свежих овощей

 

 

3.1.1.

Объем и динамика рынка

 

 

3.1.2.

Сегментация рынка свежих овощей по видам

 

 

3.1.3.

Розничные продажи свежих овощей

 

 

 

Объем розничных продаж

 

 

3.1.4.

Прогноз развития рынка свежих овощей на 2017-2019 гг.

 

 

 

Прогноз развития производства овощей

 

 

 

Прогноз потребления овощей

 

3.2.

Производство овощей в РФ

 

 

3.2.1.

Посевные площади

 

 

 

Общая динамика площадей

 

 

 

Структура площадей по видам культур

 

 

 

География площадей

 

 

3.2.2.

Урожайность

 

 

 

Общая динамика урожайности

 

 

 

Динамика урожайности по видам культур

 

 

 

География урожайности

 

 

3.2.3.

Валовой сбор

 

 

 

Общая динамика валового сбора

 

 

 

Структура валового сбора по видам культур

 

 

 

География валового сбора

 

3.3.

Экспорт и импорт овощей

 

 

3.3.1.

Экспорт

 

 

 

Общая динамика экспорта свежих овощей

 

 

 

Структура экспорта свежих овощей по видам

 

 

3.3.2.

Импорт

 

 

 

Общая динамика импорта свежих овощей

 

 

 

Структура импорта свежих овощей по видам

 

3.4.

Анализ цен на овощную продукцию

 

 

3.4.1.

Потребительские (розничные) цены

 

 

3.4.2.

Цены производителей

 

3.5.

Рынок овощехранилищ

 

 

3.5.1.

Виды овощехранилищ

 

 

3.5.2.

Дефицит мощностей по хранению овощной продукции

 

3.6.

Выбор стратегии для выхода на рынок и каналы сбыта

4.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

4.1.

Организационно-правовая форма реализации проекта

 

 

4.1.1.

Оператор проекта

 

4.2.

Основные партнеры

 

 

4.2.1.

Организационно-функциональная структура управления проектом

 

 

 

Руководство проектом

 

 

 

Группа генеральных подрядчиков

 

 

 

Взаимодействие с банком

 

4.3.

Правовые вопросы реализации проекта

5.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

5.2.

Исходные данные

 

 

5.2.1.

Налоговое окружение

 

 

5.2.2.

Номенклатура и цены продукции

 

 

5.2.3.

План производства

 

 

5.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

 

Сырье для переработки

 

 

 

Тара и упаковка

 

 

 

Энергоресурсы

 

 

 

Прочие

 

 

5.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

5.2.6.

Калькуляция прямых материальных затрат

 

 

5.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

5.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

5.3.

Калькуляция себестоимости продукции (услуг)

 

5.4.

Расчет выручки

 

5.5.

Инвестиционные издержки

 

5.6.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

5.7.

Прогнозный баланс

 

5.8.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

5.8.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

5.8.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

5.9.

Государственные субсидии

 

5.10.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

5.10.1.

Методика расчета показателей

 

 

 

Методология расчета ставки дисконтирования

 

 

 

Методология расчета финансовых показателей

 

 

5.10.2.

Показатели эффективности по проекту

6.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

6.1.

Анализ чувствительности

 

6.2.

Уровень безубыточности

 

6.3.

Оценка проектных рисков

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот рынка эквайринга в России вырос почти в 3 раза раза: с 321 до 920 млрд руб. На рынке финансовых сервисов у российских компаний нет явного технологического отставания.

По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.

Показать еще