30 000 ₽
Бизнес-план овощехранилища - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план овощехранилища - 2016

Дата выпуска: 22 июня 2016
Количество страниц: 179
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38762
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план овощехранилища разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации логистического плодоовощного комплекса по долгосрочному хранению овощей общей мощностью 5 тыс. тонн, а также оценки эффективности его деятельности.

 

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  • Удовлетворение спроса на свежую фасованную овощную продукцию во внесезонный период (зима-весна-начало лета) в регионе реализации проекта и в соседних регионах.
  • Создание рабочих мест в регионе реализации проекта.
  • Извлечение прибыли.

 

СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере долгосрочного хранения овощной продукции.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • удовлетворить спрос на свежую фасованную овощную продукцию во внесезонный период (зима-весна-начало лета) в регионе реализации проекта и в соседних регионах;
  • создать рабочие места в регионе реализации проекта;
  • обеспечить сбыт продукции сельскохозяйственным производителям;
  • реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону;
  • удовлетворить потребности региона реализации проекта в мощностях по долгосрочному хранению овощной продукции;
  • увеличить налоговые поступления в региональный и федеральный бюджеты.

 

ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ ПРОЕКТА:

В рамках проекта предполагается сезонное хранение овощей и корнеплодов.

В качестве продукции проектируемого комплекса будет выступать овощная продукция и корнеплоды (картофель, морковь, лук репчатый), фасованная в мешки весом 5 кг, 10 кг, 15 кг и 25 кг:

  • Картофель – ***% общего объема;
  • Морковь столовая – ***% общего объема;
  • Лук репчатый – ***% общего объема.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в строительство плодоовощного комплекса (овощехранилища) составляет порядка 315 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 12 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

Финансирование проекта будет произведено за счет собственных средств Инициатора проекта (***%) и заемных средств (***%).

 

РЫНОК ПРОЕКТА:

  • Объем российского рынка овощей по итогам 2015 года оценивается в *** млн. тонн. По сравнению с показателем в 2014 года российский рынок свежих овощей в натуральном выражении увеличился на ***%.
  • Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составляет по итогам 2015 года ***%.
  • Основную долю на российском рынке свежих овощей занимает картофель. На него приходится ***% объёма рынка в натуральном выражении (*** тыс. тонн).
  • В 2015 году снижение розничных продаж составило ***%, и по итогам года объем составил *** млрд. руб.
  • По прогнозам *** в 2016-2018 годы производство картофеля в России будет демонстрировать минимальный рост. Ежегодный рост производства данного вида овощей в следующие три года составит в среднем ***%.
  • Общая посевная площадь овощных культур в России в 2015 году составляла *** тыс. га, что больше площадей 2014 года на ***%.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание продукта
    2.2.    Строительные особенности
        2.2.1.    Проектная документация
        2.2.2.    Строительные работы по проекту
    2.3.    Характеристика закупаемого оборудования
        2.3.1.    Климатическое оборудование
            Конструктивные решения
            Холодоснабжение
            Расчет стоимости оборудования и работ
        2.3.2.    Оборудование для первичной переработки овощей
            Предварительная подготовка продукта
            Фасовка продукции
        2.3.3.    Контейнеры для хранения овощей
    2.4.    Автотранспорт и складская техника
    2.5.    Прочие технологические вопросы
    2.6.    Экологические вопросы производства
3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1.    Российский рынок свежих овощей
        3.1.1.    Объем и динамика рынка
        3.1.2.    Доля импортной продукции на рынке
        3.1.3.    Сегментация рынка свежих овощей по видам
        3.1.4.    Розничные продажи свежих овощей
            Объем розничных продаж
        3.1.5.    Прогноз развития рынка свежих овощей на 2016-2018 гг.
            Прогноз развития производства овощей
            Прогноз  потребления овощей
    3.2.    Производство овощей в РФ
        3.2.1.    Посевные площади
            Общая динамика площадей
            Структура площадей по видам культур
            География площадей
        3.2.2.    Урожайность
            Общая динамика урожайности
            Динамика урожайности по видам культур
            География урожайности
        3.2.3.    Валовый сбор
            Общая динамика валового сбора
            Структура валового сбора по видам культур
            География валового сбора
    3.3.    Экспорт и импорт овощей
        3.3.1.    Экспорт
            Общая динамика экспорта свежих овощей
            Структура экспорта свежих овощей по видам
        3.3.2.    Импорт
            Общая динамика импорта свежих овощей
            Структура импорта свежих овощей по видам
    3.4.    Анализ цен на овощную продукцию
        3.4.1.    Потребительские (розничные) цены
        3.4.2.    Цены производителей
    3.5.    Рынок овощехранилищ
        3.5.1.    Виды овощехранилищ
        3.5.2.    Дефицит мощностей по хранению овощной продукции
    3.6.    Выбор стратегии для выхода на рынок и каналы сбыта
4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта
        4.1.1.    Оператор проекта
    4.2.    Основные партнеры
        4.2.1.    Организационно-функциональная структура управления проектом
            Руководство проектом
            Группа генеральных подрядчиков
            Взаимодействие с банком
    4.3.    Правовые вопросы реализации проекта
5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Условия и допущения, принятые для расчета
    5.2.    Исходные данные
        5.2.1.    Налоговое окружение
        5.2.2.    Номенклатура и цены продукции
        5.2.3.    План производства
        5.2.4.    Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
            Сырье для переработки
            Тара и упаковка
            Энергоресурсы
            Прочие
        5.2.5.    Численность персонала и заработная плата
        5.2.6.    Калькуляция прямых материальных затрат
        5.2.7.    Капитальные затраты и амортизация
        5.2.8.    Нормы оборота текущих активов и пассивов
    5.3.    Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
    5.4.    Расчет выручки
    5.5.    Инвестиционные издержки
    5.6.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    5.7.    Прогнозный баланс
    5.8.    Источники, формы и условия финансирования
        5.8.1.    Потребность и источники финансирования
        5.8.2.    Предлагаемые условия финансирования
    5.9.    Государственные субсидии
    5.10.    Оценка экономической эффективности проекта
        5.10.1.    Методика расчета показателей
            Методология расчета ставки дисконтирования
            Методология расчета финансовых показателей
        5.10.2.    Показатели эффективности по проекту
6.    ОЦЕНКА РИСКОВ
    6.1.    Анализ чувствительности
    6.2.    Уровень безубыточности
    6.3.    Оценка проектных рисков
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще