30 000 ₽
Бизнес-план овощехранилища - 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план овощехранилища - 2016

Дата выпуска: 22 июня 2016
Количество страниц: 179
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38762
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план овощехранилища разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации логистического плодоовощного комплекса по долгосрочному хранению овощей общей мощностью 5 тыс. тонн, а также оценки эффективности его деятельности.

 

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  • Удовлетворение спроса на свежую фасованную овощную продукцию во внесезонный период (зима-весна-начало лета) в регионе реализации проекта и в соседних регионах.
  • Создание рабочих мест в регионе реализации проекта.
  • Извлечение прибыли.

 

СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере долгосрочного хранения овощной продукции.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • удовлетворить спрос на свежую фасованную овощную продукцию во внесезонный период (зима-весна-начало лета) в регионе реализации проекта и в соседних регионах;
  • создать рабочие места в регионе реализации проекта;
  • обеспечить сбыт продукции сельскохозяйственным производителям;
  • реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону;
  • удовлетворить потребности региона реализации проекта в мощностях по долгосрочному хранению овощной продукции;
  • увеличить налоговые поступления в региональный и федеральный бюджеты.

 

ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ ПРОЕКТА:

В рамках проекта предполагается сезонное хранение овощей и корнеплодов.

В качестве продукции проектируемого комплекса будет выступать овощная продукция и корнеплоды (картофель, морковь, лук репчатый), фасованная в мешки весом 5 кг, 10 кг, 15 кг и 25 кг:

  • Картофель – ***% общего объема;
  • Морковь столовая – ***% общего объема;
  • Лук репчатый – ***% общего объема.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в строительство плодоовощного комплекса (овощехранилища) составляет порядка 315 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 12 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

Финансирование проекта будет произведено за счет собственных средств Инициатора проекта (***%) и заемных средств (***%).

 

РЫНОК ПРОЕКТА:

  • Объем российского рынка овощей по итогам 2015 года оценивается в *** млн. тонн. По сравнению с показателем в 2014 года российский рынок свежих овощей в натуральном выражении увеличился на ***%.
  • Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составляет по итогам 2015 года ***%.
  • Основную долю на российском рынке свежих овощей занимает картофель. На него приходится ***% объёма рынка в натуральном выражении (*** тыс. тонн).
  • В 2015 году снижение розничных продаж составило ***%, и по итогам года объем составил *** млрд. руб.
  • По прогнозам *** в 2016-2018 годы производство картофеля в России будет демонстрировать минимальный рост. Ежегодный рост производства данного вида овощей в следующие три года составит в среднем ***%.
  • Общая посевная площадь овощных культур в России в 2015 году составляла *** тыс. га, что больше площадей 2014 года на ***%.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание продукта
    2.2.    Строительные особенности
        2.2.1.    Проектная документация
        2.2.2.    Строительные работы по проекту
    2.3.    Характеристика закупаемого оборудования
        2.3.1.    Климатическое оборудование
            Конструктивные решения
            Холодоснабжение
            Расчет стоимости оборудования и работ
        2.3.2.    Оборудование для первичной переработки овощей
            Предварительная подготовка продукта
            Фасовка продукции
        2.3.3.    Контейнеры для хранения овощей
    2.4.    Автотранспорт и складская техника
    2.5.    Прочие технологические вопросы
    2.6.    Экологические вопросы производства
3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1.    Российский рынок свежих овощей
        3.1.1.    Объем и динамика рынка
        3.1.2.    Доля импортной продукции на рынке
        3.1.3.    Сегментация рынка свежих овощей по видам
        3.1.4.    Розничные продажи свежих овощей
            Объем розничных продаж
        3.1.5.    Прогноз развития рынка свежих овощей на 2016-2018 гг.
            Прогноз развития производства овощей
            Прогноз  потребления овощей
    3.2.    Производство овощей в РФ
        3.2.1.    Посевные площади
            Общая динамика площадей
            Структура площадей по видам культур
            География площадей
        3.2.2.    Урожайность
            Общая динамика урожайности
            Динамика урожайности по видам культур
            География урожайности
        3.2.3.    Валовый сбор
            Общая динамика валового сбора
            Структура валового сбора по видам культур
            География валового сбора
    3.3.    Экспорт и импорт овощей
        3.3.1.    Экспорт
            Общая динамика экспорта свежих овощей
            Структура экспорта свежих овощей по видам
        3.3.2.    Импорт
            Общая динамика импорта свежих овощей
            Структура импорта свежих овощей по видам
    3.4.    Анализ цен на овощную продукцию
        3.4.1.    Потребительские (розничные) цены
        3.4.2.    Цены производителей
    3.5.    Рынок овощехранилищ
        3.5.1.    Виды овощехранилищ
        3.5.2.    Дефицит мощностей по хранению овощной продукции
    3.6.    Выбор стратегии для выхода на рынок и каналы сбыта
4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта
        4.1.1.    Оператор проекта
    4.2.    Основные партнеры
        4.2.1.    Организационно-функциональная структура управления проектом
            Руководство проектом
            Группа генеральных подрядчиков
            Взаимодействие с банком
    4.3.    Правовые вопросы реализации проекта
5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Условия и допущения, принятые для расчета
    5.2.    Исходные данные
        5.2.1.    Налоговое окружение
        5.2.2.    Номенклатура и цены продукции
        5.2.3.    План производства
        5.2.4.    Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
            Сырье для переработки
            Тара и упаковка
            Энергоресурсы
            Прочие
        5.2.5.    Численность персонала и заработная плата
        5.2.6.    Калькуляция прямых материальных затрат
        5.2.7.    Капитальные затраты и амортизация
        5.2.8.    Нормы оборота текущих активов и пассивов
    5.3.    Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
    5.4.    Расчет выручки
    5.5.    Инвестиционные издержки
    5.6.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    5.7.    Прогнозный баланс
    5.8.    Источники, формы и условия финансирования
        5.8.1.    Потребность и источники финансирования
        5.8.2.    Предлагаемые условия финансирования
    5.9.    Государственные субсидии
    5.10.    Оценка экономической эффективности проекта
        5.10.1.    Методика расчета показателей
            Методология расчета ставки дисконтирования
            Методология расчета финансовых показателей
        5.10.2.    Показатели эффективности по проекту
6.    ОЦЕНКА РИСКОВ
    6.1.    Анализ чувствительности
    6.2.    Уровень безубыточности
    6.3.    Оценка проектных рисков
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще