25 000 ₽
Бизнес-план мукомольного завода
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Бизнес-план мукомольного завода

Дата выпуска: 31 марта 2011
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38736
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия мукомольного завода в Рязанской области. В данном отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, посчитаны финансовые показатели каждого этапа: от запуска проекта до его последующей реализации. В бизнес-плане представлен производственный процесс мукомольного завода, описана организационная структура предприятия, а также представлены данные по состоянию рынка мукомольной промышленности. Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.

 

Выдержки из исследования

 

Мукомольно-крупяная промышленность - одна из крупнейших и наиболее старых отраслей пищевой промышленности, перерабатывающая зерно. Её продукция состоит из муки (продовольственной и фуражной) и крупы. В текущем сезоне, по данным Минсельхоза, потребление зерна в России составит 77 млн. тонн.

 

К перспективам развития мукомольного завода можно отнести расширение производства. Также существует возможность открытие собственной пекарни. Кроме того, возможно создание собственной торговой сети, включающей фирменные магазины и мелкооптовые базы на территории Рязанской области и других областей.

 

Наиболее эффективна закупка зерна в июне, июле и августе. Имеющийся в регионе круг поставщиков в состоянии обеспечить поставку зерна в объемах, достаточных для бесперебойной работы предприятия в течение года.

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Функциональное назначение продукции
Мука пшеничная
Мука ржаная
Обойная мука
Виды продукции
Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования
Возможности для дальнейшего развития продукции
АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем и ёмкость рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
Организационно-управленческая структура
Организационная структура предприятия
Затраты на оплату труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Основные формы финансовых отчетов
Показатели эффективности проекта
НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще