25 000 ₽
Бизнес-план молочного завода - 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план молочного завода - 2017

Дата выпуска: 16 марта 2017
Количество страниц: 134
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38728
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Типовой бизнес-план молочного завода - обновленный и дополненный проект создания предприятия по производству молочной продукции, мощность которого составляет 20 тонн сырого молока в сутки.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации предприятия по производству молочной продукции мощностью 20 тонн по сырому молоку в сутки.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;
  • получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • выйти на рынок молочной продукции с уже известным в отрасли продуктом;
  • удовлетворить потребности населения в молоке и молочной продукции;
  • обеспечить выход на новые географические рынки;
  • создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.

 

ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:

Предполагается, что основными потребителями производимой продукции будет население региона реализации проекта и прилежащих регионов.

Основной сбыт продукции будет происходить через сетевые магазины, оптовые рынки, павильоны, магазины (формата около дома).

 

ОСНОВНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ для успешной реализации проекта являются следующие положения:

  • использование качественного сырья для производства продукции;
  • использование высококлассного оборудования;
  • рост объемов потребления молочной продукции.

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

Объем инвестиций в организацию молочного завода составляет порядка 58 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 5 кварталов.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных (***%) и заемных средств (***%).

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • Надои молока на 1 корову в сельскохозяйственных организациях (кроме субъектов малого предпринимательства) в январе 2016 года составили *** кг против *** кг в январе 2015 года.
  • Общий объем розничной продажи молочной продукции в России в 2016 году составил *** млрд. рублей. Рост относительно уровня 2015 года составил ***%.
  • Выручка от продажи продукции молочного производства в 2016 году превысила уровень 2015 года на ***%. По результатам года показатель достиг *** млрд. руб.
  • Потребление сыра и сухого цельного молока в 2016 году выросло на ***% ***% соответственно. По потреблению масла и сухого обезжиренного молока в 2016 году наблюдался спад на ***% и ***% соответственно.

:

 

Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

2.1.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПРОЕКТА

 

2.2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПРОЕКТУ

 

2.3.

ПРОЧИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА

 

2.4.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВА

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

СЫРЬЕВАЯ БАЗА

 

 

3.1.1.

ОБЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА

 

 

3.1.2.

ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В РОССИИ

 

 

3.1.3.

ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОЛОКА

 

 

3.1.4.

РЕСУРСЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЛОКА

 

3.2.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

 

3.2.1.

ДИНАМИКА ОБЪЕМА РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

 

 

3.2.2.

РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

 

 

Объем розничной продажи молочной продукции

 

 

 

Структура розничных продаж молочной продукции

 

 

 

География розничной продажи молочной продукции

 

3.3.

ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

 

3.3.1.

ВЫРУЧКА ОТ ПРОДАЖИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

 

3.3.2.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ

 

 

3.3.3.

ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ В ОТРАСЛИ

 

 

3.3.4.

ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

 

3.3.5.

ЦЕЛЬНОМОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ

 

3.4.

ИМПОРТ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

 

3.4.1.

ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА

 

 

3.4.2.

СТРУКТУРА ИМПОРТА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

3.5.

ЭКСПОРТ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

 

3.5.1.

ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА

 

 

3.5.2.

СТРУКТУРА ЭКСПОРТА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

3.6.

ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

 

3.6.1.

ДИНАМИКА И ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ

 

 

3.6.2.

ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ

 

 

3.6.3.

СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО ВИДАМ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

 

3.6.4.

СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ СТОИМОСТЬ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ НА 1 ПОТРЕБИТЕЛЯ

 

 

3.6.5.

ГЕОГРАФИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ

 

3.7.

ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

 

 

Молоко и молочные напитки

 

 

 

Масло, сыры, сметана, сливки, йогурт

 

 

 

Творог и творожные продукты

 

 

 

Продукты сгущенные, мороженое

 

 

 

Молоко сухое, молочные смеси, сыворотка сухая

4.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

4.1.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

 

4.1.1.

ОПЕРАТОР ПРОЕКТА

 

 

4.1.2.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ

 

 

 

Руководство проектом

 

 

 

Взаимодействие с банком

 

4.2.

ОСНОВНЫЕ ПАРТНЕРЫ

 

4.3.

ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

4.4.

ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

5.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

5.1.

УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА

 

5.2.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

 

5.2.1.

НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ

 

 

5.2.2.

НОМЕНКЛАТУРА И ЦЕНЫ ПРОДУКЦИИ

 

 

5.2.3.

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

 

 

5.2.4.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ

 

 

5.2.5.

ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

 

 

5.2.6.

КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ ПО ПРОЕКТУ

 

5.3.

РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ

 

5.4.

ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВАХ

 

5.5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ

 

5.6.

РАСЧЕТ ПРИБЫЛЕЙ, УБЫТКОВ И ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ

 

5.7.

ИСТОЧНИКИ, ФОРМЫ И УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

5.8.

ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

 

 

5.8.1.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPBP)

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

 

 

5.8.2.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

 

 

5.8.3.

ФИНАНСОВАЯ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

6.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

6.1.

АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

 

6.2.

УРОВЕНЬ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

 

6.3.

ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РИСКОВ

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)


 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще