18 900 ₽
Бизнес-план многопрофильного медицинского центра 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
18 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план многопрофильного медицинского центра 2014

Дата выпуска: 10 июля 2014
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38713
18 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Данный бизнес-план представляет собой проект по строительству многопрофильного медицинского центра.

Проект является типовым и подготовлен для реализации в городах с населением 200 000 – 1 000 000 человек.

 

Ключевые характеристики проекта:

- Площадь помещений центра – 900 кв.м.

- Площадь земельного участка – 1,5 га

- Административный и производственный персонал – 23 человек

Необходимая потребность в финансировании составляет 129 184 тыс. руб. Финансирование проекта предполагается осуществить за счет собственных средств (30%) и кредитных средств (70%)

В бизнес-плане рассчитан полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

- Анализ чувствительности и др.

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных отдела здравоохранения Тольяттинского городского совета

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

 

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы: 81 стр.

Графический материал:

Рисунки – 2

Таблицы – 19

Диаграммы – 16

Развернуть
Содержание

Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 

2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

2.1 Общие сведения о медицинских услугах 

2.2 Мировой рынок медицинских услуг

2.3 Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 

2.4 Анализ конкурентной среды

2.5 Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России

2.6 Прогноз развития рынка медицинских услуг в России

3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

3.1 Маркетинговая стратегия 

3.2 Бизнес-модель предприятия

3.3 Ассортиментная и ценовая политика 

3.4 Реклама и продвижение 

3.5 SWOT – анализ проекта

4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 

4.2 Организационная структура и штатное расписание

4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1 Описание производственного оборудования

5.2 Расчет стоимости основных фондов

5.3 Расчет стоимости прямых затрат 

5.4 Оборотный капитал

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1 Основные допущения финансового плана 

6.2 Финансирование проекта 

6.3 Анализ продаж

6.4 Анализ структуры прямых затрат 

6.5 Анализ структуры общих и административных затрат

6.6 Анализ структуры налоговых платежей

6.7 Анализ обслуживания кредита 

6.8 Анализ структуры полной себестоимости

6.9 Финансовые результаты проекта

6.10 Отчет о движении денежных средств 

6.11 Динамика оборотного капитала

6.12 Расчет ставки дисконтирования 

6.13 Показатели инвестиционной эффективности 

6.14 Анализ безубыточности 

6.15 Анализ чувствительности. 

6.16 Выводы о целесообразности реализации проекта

7. АНАЛИЗ РИСКОВ

7.1 Описание и способы минимизации рисков

7.2 Профиль риска проекта  

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков и диаграмм

Диаг. 1. Расценки на услуги многопрофильного медицинского центра по сравнению с другими центрами.

Диаг.2. Источники финансирования  (тыс. руб.)

Диаг. 3. Объем продаж  в денежном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)

Диаг. 4. Объем продаж в натуральном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)

Диаг. 5. Доля основных прямых затрат медицинского центра

Диаг. 6. Доля общих и административных затрат медицинского центра

Диаг. 7. Анализ структуры налоговых платежей (%)

Диаг. 8. График обслуживание кредита 2014-2025 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 9. Анализ структуры полной себестоимости (%)

Диаг. 10. Финансовые результаты 2014-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 11. Показатели рентабельности проекта 2014-2023 гг. (тыс.руб.)

Диаг. 12. Чистый денежный поток в 2014-2025 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 13. Динамика денежных средств за 2014-2025гг. (тыс. руб.)

Диаг. 14. Динамика оборотного капитала за 2014-2025 годы (тыс. руб.)

Диаг. 15. Окупаемость проекта, тыс. руб.

Диаг. 16. Анализ чувствительности

 

Список рисунков

Рис. 1 Организационная структура предприятия

Рис. 2. Информационное обеспечение проекта.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таб. 1. Стоимость первичного осмотра врачей основных направлений в медицинских центрах России, руб.

Таб. 2 Рынок медицинских услуг г. Тольятти

Таб. 3. Ассортимент предлагаемых услуг

Таб. 4. SWOT – анализ проекта

Таб. 5 Штатное расписание

Таб. 6 Налогообложение предприятия

Таб. 7 Документы, направляемые в лицензирующий орган

Таб. 8. Расчет стоимости оборудования

Таб. 9. Расчет стоимости автотранспортных средств

Таб. 10. Расчет стоимости строительства и проектирования

Таб. 11. Расчет стоимости нематериальных активов

Таб. 12. Вложения в основные фонды

Таб. 13. Расчет стоимости расходных материалов и медикаментов

Таб. 14. Коммунальные расходы

Таб. 15. Оборотный капитал

Таб. 16. План продаж на примере 2015 года

Таб. 17. Расчет ставки дисконтирования

Таб. 18. Финансово-экономические показатели проекта.

Таб. 19. Расчет степени риска

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще