22 900 ₽
Бизнес-план мини-гостиницы (хостела) 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план мини-гостиницы (хостела) 2014

Дата выпуска: 23 июня 2014
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38711
22 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Типовой «Бизнес-план мини-гостиницы (хостела)»может быть реализован в любом городе РФ с населением более 300 тыс. человек. К Бизнес-плану прилагается автоматическая финансовая модель.

 

Гостиничный бизнес, сегодня один наиболее динамично развивающийся сегмент рынка. Что объясняется увеличением потока туристов, как из других регионов нашей страны, так и из-за рубежа.

 

Строить мини-отели в регионах – выгодно. В 2011 году произошел резкий приток иностранных туристов в города РФ. Прирост, по сравнению с 2009 годом составил более 100%! И по оценкам экспертов общий приток туристов в этом регион продолжит расти как минимум   ближайшие три года. 

 

Коэффициент загрузки гостиниц достаточно высокий – этот показатель растет в большинстве регионов России. Что свидетельствует о большом и постоянно растущем потенциале рынка.

 

Строительство мини-гостиниц с преобладающим количеством двухместных номеров (по оценкам экспертов, именно двухместные номера пользуются наибольшей популярностью) в данной ситуации, является наиболее целесообразным, так как сравнительно небольшие вложения позволяют сократить период окупаемости и тем самым снизить риски.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • потребность в финансировании - 60 438 тыс.руб.
  • количество номеров – 32 двухместных  номера (20 и 25 кв.м);
  • стоимость номеров – 3000 руб/сутки;
  • площадь застройки - 600 кв.м
  • численность сотрудников -
  • срок окупаемости – 2,4 года. 

 

 

Объем работы: 111 страниц, включая приложения

 

Графический материал:

Рисунки – 11

Таблицы – 22

Графиков и диаграмм – 18

Приложения – 6

 

Бизнес-план поставляется вместе с автоматизированной финансовой моделью, выполненной в среде Microsoft Excel!

 

Финансовая модель проекта является полностью автоматизированной, что означает возможность:

- Вносить пользовательские данные по инвестициям, объемам продаж, цене продукции, затратам и др.

- Менять валюту кредита и язык отчетов

- Выбрать месячный или годовой период планирования

- Подобрать необходимую сумму кредита

- Получить автоматический расчет данных

- Проанализировать все аспекты проекта

 

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

- Анализ показателей финансовой эффективности (ROE, ROS, EBITDA)

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

- Анализ чувствительности

- Анализ безубыточности

 

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- исследования правительства города Вологда

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

 

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 

1 АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

1.1 Гостиничный бизнес в России

1.2 Средняя заполняемость гостиниц в России

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

2.1 Маркетинговая стратегия

2.2 Сегментация аудитории

2.3 Ассортиментная политика

2.4 Реклама и продвижение

2.5 SWOT – анализ проекта

3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

3.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта          

3.2. Организационная структура и штатное расписание         

3.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 

3.4 Анализ организационных и финансовых рисков

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН     

4.1 Общее описание мини-отеля

4.2 Потребность в инвестициях

4.3. Обстановка, отделка и оснащение

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

5.1 Основные допущения финансового плана

5.2 Финансирование проекта

5.3 Анализ продаж

5.4 Анализ структуры прямых затрат 

5.5 Анализ структуры общих и административных затрат

5.6 Анализ структуры налоговых платежей

5.7 Анализ обслуживания кредита

5.8 Финансовые результаты проекта

5.9 Отчет о движении денежных средств

5.11 Показатели инвестиционной эффективности         

5.12 Анализ безубыточности

5.13 Выводы о целесообразности реализации проекта

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Доли гостиничного рынка по федеральным округам.

Диаграмма 2. Источники финансирования

Диаграмма 3.  Объем продаж 2014 – 2024 гг.

Диаграмма 4. Анализ структуры прямых затрат.

Диаграмма 5. Анализ структуры общих и административных затрат.

Диаграмма 6. Анализ структуры налоговых платежей.

Диаграмма 7. График обслуживания кредита 2014-2024 гг.

Диаграмма 8. Финансовые результаты 2014-2024 гг.

Диаграмма 9. Показатели рентабельности проекта 2014-2024 гг.

Диаграмма 10. Отчет о движении денежных средств 2014-2024 гг.

Диаграмма 11. Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования 2014-2024гг.

Диаграмма 12. Окупаемость проекта 2014-2024 гг.

Диаграмма 13. График среднего значения безубыточности.

Диаграмма 14. Анализ чувствительности NPV.

 

Рисунок 1.Схема потока денежных средств.

Рисунок 2.Обстановка в номерах с одной двуспальной кроватью.

Рисунок 3. Кровать АндаШпон: Ясень (choco).

Рисунок 4.Тумба прикроватная АНДА (Н.M.821 В340xШ500xГ350) Шпон: Ясень (choco).

Рисунок 5.Письменный стол Олав.

Рисунок 6.Шкаф Актус 2 3-дв. Ясень (choco), Стекло белое матовое.

Рисунок 7.Зеркало Тера Шпон: Ясень (choco), Зеркало.

Рисунок 8.Кресло Берн. Кожа. В двух вариантах White и Choco.

Рисунок 9.Стул «Oldstyle» и кровать односпальная Анда 80х190 Шпон: Ясень.

Рисунок 10.Раскладная кровать.

Рисунок 11.Стойка «Венге».

 

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.Финансово-экономические показатели реализации проекта.

Таблица 2.Гостиницы и аналогичные средства размещения, их классность.

Таблица 3.Численность лиц, воспользовавшихся услугами гостиниц и аналогичных средств размещения в 2010 году.

Таблица 4.Ценовой обзор гостиниц города Вологда.

Таблица 5.Смета затрат на рекламу и продвижение.

Таблица 6.Резюме SWOT-анализа.

Таблица 7.Схема бизнес-процессов работы обслуживающего персонала.

Таблица 8.Перечень необходимого персонала с указанием количества сотрудников, работающих по каждой должности, средней заработной платы и регулярности платежа.

Таблица 9.График работы персонала.

Таблица 10.Должностные инструкции персонала.

Таблица 11. Налогообложение предприятия.

Таблица 12.Мебель для спальных номеров.

Таблица 13.Список мебели для холла гостиницы, офиса, подсобных помещений и конференц-зала.

Таблица 14.Текстильные изделия и посуда.

Таблица 15.Расходные материалы.

Таблица 16.Смета электротехнического бытового и офисного оборудования.

Таблица 17.Смета сантехнического оборудования.

Таблица 18.Инвестиции по категориям.

Таблица 19. План по продажам гостиничных мест на примере 2014 года.

Таблица 20.Расчет ставки дисконтирования.

Таблица 21.Расчет премии за специфический риск проекта.

Таблица 22.Финансово-экономические показатели проекта.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще