22 900 ₽
Бизнес-план мини-гостиницы (хостела) 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план мини-гостиницы (хостела) 2014

Дата выпуска: 23 июня 2014
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38711
22 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Типовой «Бизнес-план мини-гостиницы (хостела)»может быть реализован в любом городе РФ с населением более 300 тыс. человек. К Бизнес-плану прилагается автоматическая финансовая модель.

 

Гостиничный бизнес, сегодня один наиболее динамично развивающийся сегмент рынка. Что объясняется увеличением потока туристов, как из других регионов нашей страны, так и из-за рубежа.

 

Строить мини-отели в регионах – выгодно. В 2011 году произошел резкий приток иностранных туристов в города РФ. Прирост, по сравнению с 2009 годом составил более 100%! И по оценкам экспертов общий приток туристов в этом регион продолжит расти как минимум   ближайшие три года. 

 

Коэффициент загрузки гостиниц достаточно высокий – этот показатель растет в большинстве регионов России. Что свидетельствует о большом и постоянно растущем потенциале рынка.

 

Строительство мини-гостиниц с преобладающим количеством двухместных номеров (по оценкам экспертов, именно двухместные номера пользуются наибольшей популярностью) в данной ситуации, является наиболее целесообразным, так как сравнительно небольшие вложения позволяют сократить период окупаемости и тем самым снизить риски.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • потребность в финансировании - 60 438 тыс.руб.
  • количество номеров – 32 двухместных  номера (20 и 25 кв.м);
  • стоимость номеров – 3000 руб/сутки;
  • площадь застройки - 600 кв.м
  • численность сотрудников -
  • срок окупаемости – 2,4 года. 

 

 

Объем работы: 111 страниц, включая приложения

 

Графический материал:

Рисунки – 11

Таблицы – 22

Графиков и диаграмм – 18

Приложения – 6

 

Бизнес-план поставляется вместе с автоматизированной финансовой моделью, выполненной в среде Microsoft Excel!

 

Финансовая модель проекта является полностью автоматизированной, что означает возможность:

- Вносить пользовательские данные по инвестициям, объемам продаж, цене продукции, затратам и др.

- Менять валюту кредита и язык отчетов

- Выбрать месячный или годовой период планирования

- Подобрать необходимую сумму кредита

- Получить автоматический расчет данных

- Проанализировать все аспекты проекта

 

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

- Анализ показателей финансовой эффективности (ROE, ROS, EBITDA)

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

- Анализ чувствительности

- Анализ безубыточности

 

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- исследования правительства города Вологда

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

 

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 

1 АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

1.1 Гостиничный бизнес в России

1.2 Средняя заполняемость гостиниц в России

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

2.1 Маркетинговая стратегия

2.2 Сегментация аудитории

2.3 Ассортиментная политика

2.4 Реклама и продвижение

2.5 SWOT – анализ проекта

3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

3.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта          

3.2. Организационная структура и штатное расписание         

3.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 

3.4 Анализ организационных и финансовых рисков

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН     

4.1 Общее описание мини-отеля

4.2 Потребность в инвестициях

4.3. Обстановка, отделка и оснащение

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

5.1 Основные допущения финансового плана

5.2 Финансирование проекта

5.3 Анализ продаж

5.4 Анализ структуры прямых затрат 

5.5 Анализ структуры общих и административных затрат

5.6 Анализ структуры налоговых платежей

5.7 Анализ обслуживания кредита

5.8 Финансовые результаты проекта

5.9 Отчет о движении денежных средств

5.11 Показатели инвестиционной эффективности         

5.12 Анализ безубыточности

5.13 Выводы о целесообразности реализации проекта

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Доли гостиничного рынка по федеральным округам.

Диаграмма 2. Источники финансирования

Диаграмма 3.  Объем продаж 2014 – 2024 гг.

Диаграмма 4. Анализ структуры прямых затрат.

Диаграмма 5. Анализ структуры общих и административных затрат.

Диаграмма 6. Анализ структуры налоговых платежей.

Диаграмма 7. График обслуживания кредита 2014-2024 гг.

Диаграмма 8. Финансовые результаты 2014-2024 гг.

Диаграмма 9. Показатели рентабельности проекта 2014-2024 гг.

Диаграмма 10. Отчет о движении денежных средств 2014-2024 гг.

Диаграмма 11. Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования 2014-2024гг.

Диаграмма 12. Окупаемость проекта 2014-2024 гг.

Диаграмма 13. График среднего значения безубыточности.

Диаграмма 14. Анализ чувствительности NPV.

 

Рисунок 1.Схема потока денежных средств.

Рисунок 2.Обстановка в номерах с одной двуспальной кроватью.

Рисунок 3. Кровать АндаШпон: Ясень (choco).

Рисунок 4.Тумба прикроватная АНДА (Н.M.821 В340xШ500xГ350) Шпон: Ясень (choco).

Рисунок 5.Письменный стол Олав.

Рисунок 6.Шкаф Актус 2 3-дв. Ясень (choco), Стекло белое матовое.

Рисунок 7.Зеркало Тера Шпон: Ясень (choco), Зеркало.

Рисунок 8.Кресло Берн. Кожа. В двух вариантах White и Choco.

Рисунок 9.Стул «Oldstyle» и кровать односпальная Анда 80х190 Шпон: Ясень.

Рисунок 10.Раскладная кровать.

Рисунок 11.Стойка «Венге».

 

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.Финансово-экономические показатели реализации проекта.

Таблица 2.Гостиницы и аналогичные средства размещения, их классность.

Таблица 3.Численность лиц, воспользовавшихся услугами гостиниц и аналогичных средств размещения в 2010 году.

Таблица 4.Ценовой обзор гостиниц города Вологда.

Таблица 5.Смета затрат на рекламу и продвижение.

Таблица 6.Резюме SWOT-анализа.

Таблица 7.Схема бизнес-процессов работы обслуживающего персонала.

Таблица 8.Перечень необходимого персонала с указанием количества сотрудников, работающих по каждой должности, средней заработной платы и регулярности платежа.

Таблица 9.График работы персонала.

Таблица 10.Должностные инструкции персонала.

Таблица 11. Налогообложение предприятия.

Таблица 12.Мебель для спальных номеров.

Таблица 13.Список мебели для холла гостиницы, офиса, подсобных помещений и конференц-зала.

Таблица 14.Текстильные изделия и посуда.

Таблица 15.Расходные материалы.

Таблица 16.Смета электротехнического бытового и офисного оборудования.

Таблица 17.Смета сантехнического оборудования.

Таблица 18.Инвестиции по категориям.

Таблица 19. План по продажам гостиничных мест на примере 2014 года.

Таблица 20.Расчет ставки дисконтирования.

Таблица 21.Расчет премии за специфический риск проекта.

Таблица 22.Финансово-экономические показатели проекта.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще