25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план мини-гостиницы - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план мини-гостиницы - 2016

Дата выпуска: 15 ноября 2016
Количество страниц: 183
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38708
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план мини-гостиницы (мини-отеля) предусматривает строительство небольшого отеля для размещения постояльцев с целью временного проживания, совмещающего номерной фонд различных категорий, объекты блока питания и прочие инфраструктурные элементы для организации досуга и отдыха постояльцев.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства мини-гостиницы, а также оценки эффективности ее деятельности.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • удовлетворить спрос на услуги по временному проживанию и прочие услуги, предоставляемые в рамках проекта, в районе реализации проекта;
  • получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Рост туристической отрасли в России за счет увеличения туристического потока (как за счет внутреннего, так и въездного направлений).
  • Проведение в ближайшие годы на территории Российской Федерации крупных международных спортивных и экономических мероприятий.
  • Рост основных показателей российского гостиничного рынка в целом.
  • Наличие в составе мини-гостиницы инфраструктурных элементов, необходимых для организации досуга и отдыха постояльцев.
  • Ориентированность объектов блока питания (кафе) в составе мини-гостиницы, в том числе и на клиентов, не размещенных в номерном фонде.
  • Грамотное управление гостиничным объектом, высокий уровень квалификации персонала и обслуживания в рамках проект

 

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА:

  • Площадь земельного участка - 0,15 Га
  • Имущественные права на земельный участок - Собственность
  • Этажность - 4 этажа
  • Численность персонала - *** чел.
  • Общая площадь мини-гостиницы - *** м2

 

Предполагается, что гостиница будет располагаться в курортном городе или курортном месте рядом с крупным городом.

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ

Объем инвестиций в строительство мини-гостиницы с заданными параметрами составляет 28 750 тыс. руб. Срок инвестиционного периода составляет 17 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта, заемных средств, а также за счет доходов мини-гостиницы на инвестиционной стадии.

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • По итогам I полугодия 2016 г. общий объем инвестиций в коммерческую недвижимость в России составил *** млрд. долл., что в два раза превышает результаты за аналогичный период 2015 г.
  • Доля инвестиции в гостиничный сегмент в 2015 г. составила ***%. В первом полугодии 2016 г. на гостиничный сегмент приходилось ***%.
  • В 2015 году объем российского рынка гостиничных услуг (с учетом выручки от деятельности ресторанов и баров в составе гостиничных комплексов) составил *** млрд. руб. По итогам 1 полугодия 2016 года объем рынка продемонстрировал значительный рост (+***%), объем рынка составил *** млрд. руб.
  • В 2015 году номерной фонд гостиниц увеличился на *** тыс. номеров (+***% к 2014 году) и составил немногим более ***тыс. номеров.


 

Развернуть
Содержание

ГЛОССАРИЙ

1.      РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.      СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

          2.1.         Параметры проектируемого гостиничного объекта

                          2.1.1.         Общая концепция

                          2.1.2.         Номерной фонд

          2.2.         Услуги проекта и «центры прибыли»

          2.3.         Строительные вопросы

          2.4.         Оборудование проекта

                          2.4.1.         Основное оборудование и мебель

                          2.4.2.         Транспорт

3.      АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

          3.1.         Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость

          3.2.         Российский рынок гостиничных услуг

                          3.2.1.         Классификация гостиниц

                          3.2.2.         Типы гостиничных предприятий

                          3.2.3.         Объем и динамика рынка

                          3.2.4.         Структура гостиничной недвижимости по категориям

                          3.2.5.         Географическая структура рынка

                          3.2.6.         Количество гостиниц

                          3.2.7.         Номерной фонд

                          3.2.8.         Число мест размещения

                          3.2.9.         Численность гостей

                          3.2.10.       Международные операторы на российском рынке

          3.3.         Рынок гостиничных услуг Москвы

                          3.3.1.         Основные показатели

                          3.3.2.         Предложение

                          3.3.3.         Спрос и заполняемость

                          3.3.4.         Коммерческие условия

                          3.3.5.         Прогноз развития

          3.4.         Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга

                          3.4.1.         Основные показатели

                          3.4.2.         Предложение

                          3.4.3.         Спрос

                          3.4.4.         Финансовые условия

          3.5.         Гостиничный рынок Краснодарского края

                          3.5.1.         Основные показатели региона

                          3.5.2.         Сочи

          3.6.         Гостиничный рынок Республики Крым

4.      МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

          4.1.         Общая характеристика

          4.2.         Продвижение гостиницы

                          4.2.1.         Реклама гостиницы

5.      ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

          5.1.         Организационно-правовая форма реализации проекта

          5.2.         Основные партнеры

          5.3.         График реализации проекта

6.      ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

          6.1.         Условия и допущения, принятые для расчета

          6.2.         Исходные данные

                          6.2.1.         Налоговое окружение

                          6.2.2.         Номенклатура и цены продукции (услуг)

                          6.2.3.         Загрузка номерного фонда и план продаж

                          6.2.4.         Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

                          6.2.5.         Численность персонала и заработная плата

                          6.2.6.         Калькуляция материальных затрат

                          6.2.7.         Капитальные затраты и амортизация

                          6.2.8.         Нормы оборота текущих активов и пассивов

          6.3.         Калькуляция себестоимости услуг

          6.4.         Расчет выручки

          6.5.         Инвестиционные издержки

          6.6.         Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

          6.7.         Прогнозный баланс

          6.8.         Налоговые и страховые отчисления

          6.9.         Источники, формы и условия финансирования

                          6.9.1.         Потребность и источники финансирования

                          6.9.2.         Предлагаемые условия финансирования

          6.10.      Оценка экономической эффективности проекта

                          6.10.1.       Методика расчета показателей

                          6.10.2.       Основные показатели эффективности

                          6.10.3.       Финансовая состоятельность проекта

                          6.10.4.       Отраслевые показатели деятельности (OCCUPANCY, ADR, REVPAR, GOPPAR и пр.)

7.      ОЦЕНКА РИСКОВ

          7.1.         Общая характеристика методов оценки рисков

          7.2.         Анализ чувствительности

          7.3.         Уровень безубыточности

          7.4.         Оценка проектных рисков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ И ДРУГИМ СРЕДСТВАМ РАЗМЕЩЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТРЕБОВАНИЯ К НОМЕРАМ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще