25 000 ₽
Бизнес-план мини-гостиницы - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план мини-гостиницы - 2016

Дата выпуска: 15 ноября 2016
Количество страниц: 183
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38708
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план мини-гостиницы (мини-отеля) предусматривает строительство небольшого отеля для размещения постояльцев с целью временного проживания, совмещающего номерной фонд различных категорий, объекты блока питания и прочие инфраструктурные элементы для организации досуга и отдыха постояльцев.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства мини-гостиницы, а также оценки эффективности ее деятельности.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • удовлетворить спрос на услуги по временному проживанию и прочие услуги, предоставляемые в рамках проекта, в районе реализации проекта;
  • получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Рост туристической отрасли в России за счет увеличения туристического потока (как за счет внутреннего, так и въездного направлений).
  • Проведение в ближайшие годы на территории Российской Федерации крупных международных спортивных и экономических мероприятий.
  • Рост основных показателей российского гостиничного рынка в целом.
  • Наличие в составе мини-гостиницы инфраструктурных элементов, необходимых для организации досуга и отдыха постояльцев.
  • Ориентированность объектов блока питания (кафе) в составе мини-гостиницы, в том числе и на клиентов, не размещенных в номерном фонде.
  • Грамотное управление гостиничным объектом, высокий уровень квалификации персонала и обслуживания в рамках проект

 

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА:

  • Площадь земельного участка - 0,15 Га
  • Имущественные права на земельный участок - Собственность
  • Этажность - 4 этажа
  • Численность персонала - *** чел.
  • Общая площадь мини-гостиницы - *** м2

 

Предполагается, что гостиница будет располагаться в курортном городе или курортном месте рядом с крупным городом.

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ

Объем инвестиций в строительство мини-гостиницы с заданными параметрами составляет 28 750 тыс. руб. Срок инвестиционного периода составляет 17 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта, заемных средств, а также за счет доходов мини-гостиницы на инвестиционной стадии.

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • По итогам I полугодия 2016 г. общий объем инвестиций в коммерческую недвижимость в России составил *** млрд. долл., что в два раза превышает результаты за аналогичный период 2015 г.
  • Доля инвестиции в гостиничный сегмент в 2015 г. составила ***%. В первом полугодии 2016 г. на гостиничный сегмент приходилось ***%.
  • В 2015 году объем российского рынка гостиничных услуг (с учетом выручки от деятельности ресторанов и баров в составе гостиничных комплексов) составил *** млрд. руб. По итогам 1 полугодия 2016 года объем рынка продемонстрировал значительный рост (+***%), объем рынка составил *** млрд. руб.
  • В 2015 году номерной фонд гостиниц увеличился на *** тыс. номеров (+***% к 2014 году) и составил немногим более ***тыс. номеров.


 

Развернуть
Содержание

ГЛОССАРИЙ

1.      РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.      СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

          2.1.         Параметры проектируемого гостиничного объекта

                          2.1.1.         Общая концепция

                          2.1.2.         Номерной фонд

          2.2.         Услуги проекта и «центры прибыли»

          2.3.         Строительные вопросы

          2.4.         Оборудование проекта

                          2.4.1.         Основное оборудование и мебель

                          2.4.2.         Транспорт

3.      АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

          3.1.         Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость

          3.2.         Российский рынок гостиничных услуг

                          3.2.1.         Классификация гостиниц

                          3.2.2.         Типы гостиничных предприятий

                          3.2.3.         Объем и динамика рынка

                          3.2.4.         Структура гостиничной недвижимости по категориям

                          3.2.5.         Географическая структура рынка

                          3.2.6.         Количество гостиниц

                          3.2.7.         Номерной фонд

                          3.2.8.         Число мест размещения

                          3.2.9.         Численность гостей

                          3.2.10.       Международные операторы на российском рынке

          3.3.         Рынок гостиничных услуг Москвы

                          3.3.1.         Основные показатели

                          3.3.2.         Предложение

                          3.3.3.         Спрос и заполняемость

                          3.3.4.         Коммерческие условия

                          3.3.5.         Прогноз развития

          3.4.         Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга

                          3.4.1.         Основные показатели

                          3.4.2.         Предложение

                          3.4.3.         Спрос

                          3.4.4.         Финансовые условия

          3.5.         Гостиничный рынок Краснодарского края

                          3.5.1.         Основные показатели региона

                          3.5.2.         Сочи

          3.6.         Гостиничный рынок Республики Крым

4.      МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

          4.1.         Общая характеристика

          4.2.         Продвижение гостиницы

                          4.2.1.         Реклама гостиницы

5.      ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

          5.1.         Организационно-правовая форма реализации проекта

          5.2.         Основные партнеры

          5.3.         График реализации проекта

6.      ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

          6.1.         Условия и допущения, принятые для расчета

          6.2.         Исходные данные

                          6.2.1.         Налоговое окружение

                          6.2.2.         Номенклатура и цены продукции (услуг)

                          6.2.3.         Загрузка номерного фонда и план продаж

                          6.2.4.         Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

                          6.2.5.         Численность персонала и заработная плата

                          6.2.6.         Калькуляция материальных затрат

                          6.2.7.         Капитальные затраты и амортизация

                          6.2.8.         Нормы оборота текущих активов и пассивов

          6.3.         Калькуляция себестоимости услуг

          6.4.         Расчет выручки

          6.5.         Инвестиционные издержки

          6.6.         Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

          6.7.         Прогнозный баланс

          6.8.         Налоговые и страховые отчисления

          6.9.         Источники, формы и условия финансирования

                          6.9.1.         Потребность и источники финансирования

                          6.9.2.         Предлагаемые условия финансирования

          6.10.      Оценка экономической эффективности проекта

                          6.10.1.       Методика расчета показателей

                          6.10.2.       Основные показатели эффективности

                          6.10.3.       Финансовая состоятельность проекта

                          6.10.4.       Отраслевые показатели деятельности (OCCUPANCY, ADR, REVPAR, GOPPAR и пр.)

7.      ОЦЕНКА РИСКОВ

          7.1.         Общая характеристика методов оценки рисков

          7.2.         Анализ чувствительности

          7.3.         Уровень безубыточности

          7.4.         Оценка проектных рисков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ И ДРУГИМ СРЕДСТВАМ РАЗМЕЩЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТРЕБОВАНИЯ К НОМЕРАМ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще