28 000 ₽
Бизнес-план магазина цветов - 2017 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план магазина цветов - 2017 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 5 мая 2017
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 38693
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента.

Вместе с бизнес-планом открытия цветочного магазина Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора.

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • По расчетам GRC объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2016 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2015 г. рынок снизился на ***%. Годом ранее также отмечался спад. Снижение объемов рынка было обусловлено сокращением объемов импорта срезанных цветов в страну.
  • Доля российской продукции на рынке срезанных цветов мала, однако, в последние годы она постепенно увеличивается. По оценке GRC в ближайшие годы стоит ожидать медленного роста доли отечественной продукции в структуре рынка срезанных цветов.
  • Производство срезанных цветов в России в 2008-2014 гг. непрерывно росло. Среднегодовой темп роста составлял ***%. В последние два года отмечается снижение производства. В 2016 г. по расчетам GRC объем производства срезанных цветов в России снизился на ***% и составил *** млн. штук.

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:

  • Ставка дисконтирования - ***%                                                            
  • Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.                      
  • Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - *** лет                      
  • Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%                               
  • Модифицированная IRR (MIRR) - ***%                                                
  • Средняя оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.                          
  • Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб.      
Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

2.1.

Этапы создания магазина цветов

 

2.2.

Оформление документов

 

 

2.2.1.

Регистрация юридического лица

 

 

2.2.2.

Регистрация контрольно-кассовой машины

 

 

2.2.3.

Аренда или покупка помещения

 

 

2.2.4.

Заключения на помещение

 

 

2.2.5.

Лицензирование

 

 

2.2.6.

Смета на получение документов

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Параметры российского рынка срезанных цветов

 

 

3.1.1.

Объем рынка срезанных цветов

 

 

 

В натуральном выражении

 

 

 

В стоимостном выражении

 

 

3.1.2.

Структура российского рынка срезанных цветов

 

 

3.1.3.

Доля импортной продукции на рынке

 

3.2.

Производство срезанных цветов в России

 

 

3.2.1.

Площади тепличных хозяйств

 

 

3.2.2.

Инвестиции в цветочное производство

 

 

3.2.3.

Производство цветов в России

 

 

 

Динамика производства

 

 

 

Географическая структура производства

 

 

 

Крупнейшие производители срезанных цветов в России

 

3.3.

Импорт срезанных цветов

 

 

3.3.1.

Динамика импорта

 

 

 

В количественном выражении

 

 

 

В стоимостном выражении

 

 

 

В натуральном выражении

 

 

3.3.2.

Сезонность импорта цветов

 

 

3.3.3.

Импорт по видам цветов

 

 

 

В количественном выражении

 

 

 

В стоимостном выражении

 

 

 

В натуральном выражении

 

 

 

Средние цены импорта по видам срезанных цветов

 

 

3.3.4.

Импорт по стране происхождения

 

 

3.3.5.

Импорт по фирме-получателю

 

3.4.

Потребление срезанных цветов

 

 

3.4.1.

Потребительский спрос на цветы

 

 

3.4.2.

Потребительское поведение

 

 

3.4.3.

Корпоративные заказчики

 

3.5.

Реализация срезанных цветов

 

 

Продукция отечественного производства

 

 

Импорт

 

 

Крупнейшие игроки российского рынка срезанных цветов

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

 

4.1.

Основные параметры цветочных магазинов

 

 

4.1.1.

Существующие форматы розничной торговли цветами

 

 

 

Особенности торговых помещений магазинов цветов

 

 

 

Варианты развития магазина

 

 

4.1.2.

Параметры проектируемого магазина цветов

 

4.2.

Техническая часть организации магазина

 

 

4.2.1.

Оборудование и мебель

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Объем инвестиций

 

5.2.

Финансирование проекта

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

6.1.

План продаж и стоимость услуг

 

6.2.

Персонал проекта

 

6.3.

Нормы текущих затрат

 

 

6.3.1.

Затраты на закупку продукции

 

 

6.3.2.

Прочие затраты

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

7.1.

Общие сведения

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

 

7.3.

Расчет выручки

 

7.4.

Отчет о движении денежных средств

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

 

8.2.

Анализ рисков

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

 

8.3.

Анализ безубыточности

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)


 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще