29 900 ₽
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 декабря 2011
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38679
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической эффективности открытия магазина одежды, расположенного в крупном торговом центре.

Бизнес-план магазина одежды поможет Вам

      1. Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта
      2. Получить поэтапные инструкции по открытию магазина одежды
      3. Получить рекомендации по набору и обучению персонала
      4. Правильно разработать рекламную кампанию
      5. Сделать собственный проект на основе типовых решений
      6. Найти инвестора на проект

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном исследовании рынка одежды (женская, мужская, спортивная), что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:

      - международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;
      - требованиям ведущих российских и иностранных банков;
      - международным стандартам финансовой отчётности.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

Объем российского рынка одежды по оценкам экспертов в 2009 году составил около 34 млрд. долл. США. В докризисный период рынок интенсивно рос, выходили на рынок новые компании и бренды, а к концу 2008 года рост прекратился, у большинства магазинов продажи упали, курс доллара по отношению к рублю увеличился, в связи с чем, объем рынка в долларовом выражении снизился. По прогнозным оценкам ситуация с 2010 года начнет постепенно улучшатся и за два-три года рынок вернется к прежним позициям.

На российском рынке одежды преобладает продукция зарубежного производства, на долю отечественного производителя приходится всего около 3,5% в стоимостном выражении.

Среди наиболее крупных дистрибьюторов, на долю которых приходится не менее двух третьих объемов ввезенной трикотажной одежды зарубежного производства, значительная часть товара импортируется компаниями, имеющими свою собственную розничную сеть. Так в мужской одежде компании, имеющие свою розничную сеть, занимают более 40% импорта, приходящегося на долю крупнейших дистрибьюторов, в женской это доля близка к 50%.

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации - 5 рабочих дней.

Концепция магазина одежды

      • Общая площадь магазина одежды - *** кв.м.
      • Штатная численность персонала - *** чел.
      • Количество посадочных мест - ***
      • Средний чек - *** рублей
      • Среднее количество покупателей - *** человек в день

Помещение магазина одежды предлагается разделить на

      • торговую площадь в **** кв.м. 
      • подсобные помещения в **** кв.м.

Готовый бизнес-план магазина одежды

      • Основан на актуальной информации о рынке розничной торговли
      • Соответствует стандартам российских и международных банков
      • Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта
      • Учитывает стиль жизни среднего класса

Схема финансирования

      • Общая стоимость проекта - *** рублей
      • Собственные средства - 25%
      • Заемные средства - 75%
      • Объем кредита - *** рублей
      • Процентная ставка - 15%
      • Обеспечение кредита - залог на сумму *** руб.

Оценка экономической эффективности проекта:

      • срок окупаемости (PBP) - *** лет. 
      • принятая ставка дисконтирования (D) - 15%
      • дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
      • чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.
      • внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
      • индекс доходности инвестиций (PI) - ***
      • точка безубыточности проекта (BEP) - ***%
      • срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.
      • коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

Развернуть
Содержание

Содержание

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)
      1.1. Цели проекта
      1.2. Финансирование проекта
      1.3. Показатели экономической эффективности проекта
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Концепция магазина одежды
      2.2. Услуги магазина одежды и схема работы
      2.3. Разрешительная документация для открытия магазина одежды
3. АНАЛИЗ РЫНКА
      3.1. Основные параметры рынка одежды
      3.2. Сегментация рынка одежды
            3.2.1. По стране происхождения
            3.2.2. По цене
            3.2.3. По демографическому признаку
            3.2.4. По функциональному назначению
      3.3. Потребительские предпочтения на рынке одежды
            3.3.1. Места покупки
            3.3.2. Мотив совершения покупки
      3.4. Пример франчайзинговых программ на рынке
4. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ
      4.1. Целевая аудитория
      4.2. Ценовая политика и средний чек
      4.3. Ассортимент магазина одежды
      4.4. План продаж - Sales Mix
      4.5. Реклама и продвижение магазина одежды
      4.6. SWOT-анализ
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
      5.2. Основные партнеры
      5.3. График реализации проекта
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
      6.1. Выбор помещения и аренда
      6.2. Необходимое оборудование
      6.3. Штатное расписание и численность персонала
      6.4. Закупки магазина
      6.5. Расходные материалы
      6.6. Коммунальные расходы
      6.7. Расходы на маркетинг и рекламу
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
      7.2. Исходные данные
      7.3. Налоговое окружение
      7.4. Расчет ставки дисконтирования
      7.5. Номенклатура услуг и цены
      7.6. Капитальные затраты
      7.7. План доходов
      7.8. План расходов
      7.9. Амортизация/износ
      7.10. Потребность в первоначальных оборотных средствах
      7.11. Отчет о прибылях и убытках
      7.12. Отчет о движении денежных средств
      7.13. Источники, формы и условия финансирования
8. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
      8.1. Чистая приведенная стоимость (NPV)
      8.2. Внутренняя норма доходности (IRR)
      8.3. Терминальная стоимость (TV)
      8.4. Индекс доходности инвестиций (PI)
      8.5. Срок окупаемости (PBP)
      8.6. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
      8.7. Стоимость компании
      8.8. Срок возврата заемных средств (RP)
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
      9.1. Анализ чувствительности
      9.2. Уровень безубыточности
      9.3. Оценка проектных рисков

Развернуть
Иллюстрации

Список рисунков

Рисунок 1. Объем российского рынка одежды в 2004-2012 гг. в стоимостном выражении, млрд. долл. США
Рисунок 2. Соотношение импортной и отечественной продукции в стоимостном выражении
Рисунок 3. Структура импорта женской одежды по странам-производителям в натуральном выражении в 2009 г.
Рисунок 4. Структура импорта женской одежды по странам-производителям в стоимостном выражении в 2009 г.
Рисунок 5. Структура импорта мужской одежды по странам-производителям в натуральном выражении в 2009 г.
Рисунок 6. Структура импорта мужской одежды по странам-производителям в стоимостном выражении в 2009 г.
Рисунок 7. Структура розничных продаж по ценовым сегментам
Рисунок 8. Соотношение женской и мужской одежды на российском рынке в стоимостном выражении
Рисунок 9. Структура розничного рынка одежды по видам магазинов
Рисунок 10. Динамика выручки магазина одежды в 2012 г.
Рисунок 11. Динамика выручки, валовой прибыли (EBITDA) и чистой прибыли магазина одежды по месяцам 2012 г.
Рисунок 12. Динамика выручки, валовой прибыли (EBITDA) и чистой прибыли магазина одежды в 2012-2016 гг.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура продаж по товарным группам
Таблица 2. Розничная продажа верхней одежды и нательного белья в РФ в 2005-2009 гг., млрд. руб.
Таблица 3. Объем импорта женской одежды по странам-производителям в 2009 г., тонн
Таблица 4. Объем импорта женской одежды по странам-производителям в 2009 г., млн. долл. США
Таблица 5. Объем импорта мужской одежды по странам-производителям в 2009 г., тонн
Таблица 6. Объем импорта мужской одежды по странам-производителям в 2009 г., тыс. долл. США
Таблица 7. Форматы розничных продавцов одежды массмаркет в России
Таблица 8. Ведущие франчайзинговые компании в сегменте массмаркет
Таблица 9. Сети универмагов РФ в сегменте одежды массмаркет
Таблица 10. Российские франчайзинговые сети одежды в сегменте массмаркет
Таблица 11. Средний чек и среднее количество покупателей в день
Таблица 12. Коэффициенты наценки
Таблица 13. Структура ассортимента одежды
Таблица 14. Размерная сетка женской одежды
Таблица 15. Размерная сетка мужской одежды
Таблица 16. Размерная сетка детской одежды
Таблица 17. Структура объема реализации одежды по периодам
Таблица 18. План продаж в месяц одежды на сезоны ВЕСНА/ЛЕТО 2012 г. и ОСЕНЬ/ЗИМА 2012 г. и аксессуаров
Таблица 19. Организационный план проекта
Таблица 20. Характеристика помещения магазина одежды
Таблица 21. Перечень необходимого оборудования для магазина одежды
Таблица 22. Штатное расписание и численность персонала
Таблица 23. Количество человеко-смен по месяцам в 2012 году
Таблица 24. Расчет закупки одежды в месяц, сезон ВЕСНА/ЛЕТО 2012 г.
Таблица 25. Расчет закупки одежды в месяц, сезон ОСЕНЬ/ЗИМА 2012 г.
Таблица 26. Расчет закупки аксессуаров, обуви и сумок в год
Таблица 27. Расчет средней стоимости закупки одежды, руб. за ед., сезон ВЕСНА/ЛЕТО 2012 г.
Таблица 28. Расчет средней стоимости закупки одежды, руб. за ед., сезон ОСЕНЬ/ЗИМА 2012 г.
Таблица 29. Расчет средней стоимости закупки аксессуаров, обуви и сумок, руб. за ед.
Таблица 30. Расчет бюджета закупки одежды, руб.
Таблица 31. Расчет бюджета закупки одежды, руб.
Таблица 32. Расчет бюджета закупки аксессуаров, обуви, сумок в год, руб.
Таблица 33. Расходные материалы
Таблица 34. Коммунальные расходы
Таблица 35. Допущения модели
Таблица 36. Налоговое окружение
Таблица 37. Эффективный коэффициент наценки на продукцию
Таблица 38. Капитальные затраты
Таблица 39. План доходов в 2012-2016 гг.
Таблица 40. План доходов в 2012 г.
Таблица 41. План расходов в 2012-2016 гг.
Таблица 42. План расходов в 2012 г.
Таблица 43. Нормы амортизации оборудования
Таблица 44. Расчет дисконтированного денежного потока в 2012-2016 гг.
Таблица 45. Отчет о движении денежных средств в 2012-2016 гг.
Таблица 46. Финансирование проекта в 2012-2016 гг.
Таблица 47. Стоимость бизнеса по годам
Таблица 48. Критические изменения параметров оценки рисков
Таблица 49. Вероятность возникновения эксплуатационных рисков
Таблица 50. Вероятность возникновения рисков капитальных вложений
Таблица 51. Расходы на рекламу и маркетинг в 2012 г.
Таблица 52. Расчет дисконтированного денежного потока в 2012 г.
Таблица 53. Отчет о движении денежных средств в 2012 г.
Таблица 54. Изменение среднего чека и количества покупателей
Таблица 55. Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта


Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще