30 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план магазина косметики и парфюмерии - 2014 (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план магазина косметики и парфюмерии - 2014 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 3 марта 2014
Количество страниц: 144
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38673
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план магазина косметики и парфюмерии разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации магазина по продаже парфюмерии и декоративной косметики, а также оценки эффективности его деятельности.

Вместе с бизнес-планом магазина косметики и парфюмерии Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Удовлетворение непокрытого спроса на парфюмерную и косметическую продукцию и создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на парфюмерную и косметическую продукцию в районе реализации проекта.

 

УСЛУГИ ПРОЕКТА:

Ассортимент магазина будет включать в себя основные бренды парфюмерии и декоративной косметики в разных сегментах рынка.

Позиционирование магазина будет осуществляться в следующих сегментах:

  • Парфюмерия – средний и верхний ценовой сегмент;
  • Декоративная косметика – средний ценовой сегмент.

Магазин в основном будет работать с зарубежными производителями парфюмерии и косметики, а также с предприятиями, которые производят парфюмерию и косметику в России под известными мировыми брендами.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в создание магазина по продаже парфюмерии и косметики составит порядка 11 млн. рублей. Срок инвестиционного периода – 6 месяцев.

Основную часть инвестиций составляют оборотные средства (***%), к которым относится:

  • аренда помещения;
  • расходы на персонал на первоначальном этапе работы;
  • расходы на закупку продукции магазина.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • Российский парфюмерно-косметический рынок является одним из крупнейших потребительских рынков в Европе и продолжает динамично развиваться. В последние несколько лет объемы российского рынка достигли цифр, сопоставимых с объемами европейских стран.
  • По прогнозам в будущем кардинальных скачков в динамике рынка ожидать не стоит. Ожидается, что в 2014 году рынок достигнет *** млрд. долл., а в 2016 – *** млрд. долл.
  • Россияне по сравнению с западными потребителями являются самыми активными потребителями парфюмерно-косметической продукции, они готовы тратить на это большую часть своего дохода. Особенность потребления в России заключается в том, что россияне не склонны экономить на красоте. Российские потребители активно пользуются продукцией люксовых марок, а расходы на дорогую парфюмерию и косметику не всегда соответствуют уровню их доходов.
  • Объем розничных продаж парфюмерно-косметических средств за 3 квартал 2013 г. в стоимостном выражении составил *** млрд. руб., что на ***% больше, чем за аналогичный период 2012 г.
  • В 2012 году практически во всех регионах России объем розничных продаж парфюмерно-косметической продукции увеличился в сравнении с уровнем 2011 года. Из числа лидирующих по продажам парфюмерно-косметических средств регионов наиболее высокие темпы роста продаж по итогам 9 месяцев 2013 г., относительно аналогичного периода предыдущего года, отмечались в Тюменской области (+***%), *** (+***%) и Республика Татарстан (+***%).
  • Объем импорта косметики в 2013 году снизился на ***% и в натуральном выражении составил *** тыс. тонн. Экспорт косметической продукции составил *** тыс. тонн, что на ***% больше, чем годом ранее.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Регистрация компании
    2.2.    Заключение на помещение
        2.2.1.    Заключение СЭС
        2.2.2.    Заключение УГПС МЧС
    2.3.    Разрешение на торговлю
3.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1.    Основные параметры
    3.2.    Интерьер магазина
    3.3.    Световое оформление
    3.4.    Кассовый узел
    3.5.    Продукция проекта
    3.6.    Месторасположение и площадь
    3.7.    Техническое оснащение проекта
        3.7.1.    Оборудование
4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    4.1.    Российский косметический рынок
        4.1.1.    Розничные продажи парфюмерно-косметических средств
        4.1.2.    Объем российского косметического рынка
        4.1.3.    Прогноз развития косметического рынка до 2016 г.
        4.1.4.    Рейтинг брендов косметических средств
        4.1.5.    Основные тенденции
    4.2.    Производство косметической продукции в России
        4.2.1.    Объем и динамика производства
        4.2.2.    География производства
        4.2.3.    Крупнейшие производители
    4.3.    Импорт косметической продукции
        4.3.1.    Объем и динамика импорта
        4.3.2.    Структура импорта по видам косметики
        4.3.3.    География импорта
    4.4.    Экспорт косметической продукции
        4.4.1.    Объем и динамика экспорта
        4.4.2.    Структура экспорта по видам продукции
        4.4.3.    География экспорта
    4.5.    Каналы продаж косметики и парфюмерии в России
        4.5.1.    Каналы продаж косметики
        4.5.2.    Конкурентный анализ крупнейших розничных сетей
    4.6.    Потребительские предпочтения
5.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Презентация магазина
    5.2.    Реклама и стимулирование сбыта
6.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Объем инвестиций
    6.2.    Оборотные средства
    6.3.    Источники финансирования
7.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    7.1.    Загрузка и план продаж
    7.2.    Стоимость услуг
    7.3.    Персонал проекта
        7.3.1.    Штатное расписание
    7.4.    Нормы текущих затрат
8.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8.1.    Общие сведения
    8.2.    Налоговое окружение и бюджет
    8.3.    Расчет выручки
    8.4.    Отчет о движении денежных средств
    8.5.    Отчет о прибылях и убытках
    8.6.    Бухгалтерский баланс
9.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    9.1.    Анализ эффективности проекта
        9.1.1.    Эффективность инвестиций
        9.1.2.    Основные показатели эффективности
        9.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
    9.2.    Анализ рисков
        9.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        9.2.2.    Качественный анализ рисков
        9.2.3.    Количественный анализ рисков
    9.3.    Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот рынка эквайринга в России вырос почти в 3 раза раза: с 321 до 920 млрд руб. На рынке финансовых сервисов у российских компаний нет явного технологического отставания.

По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.

Показать еще