Обновленный и дополненный бизнес-план магазина косметики и парфюмерии разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации магазина по продаже парфюмерии и декоративной косметики, а также оценки эффективности его деятельности.
Вместе с бизнес-планом магазина косметики и парфюмерии Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Удовлетворение непокрытого спроса на парфюмерную и косметическую продукцию и создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
УСЛУГИ ПРОЕКТА:
Ассортимент магазина будет включать в себя основные бренды парфюмерии и декоративной косметики в разных сегментах рынка.
Позиционирование магазина будет осуществляться в следующих сегментах:
Магазин в основном будет работать с зарубежными производителями парфюмерии и косметики, а также с предприятиями, которые производят парфюмерию и косметику в России под известными мировыми брендами.
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в создание магазина по продаже парфюмерии и косметики составит порядка 11 млн. рублей. Срок инвестиционного периода – 6 месяцев.
Основную часть инвестиций составляют оборотные средства (***%), к которым относится:
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Регистрация компании
2.2. Заключение на помещение
2.2.1. Заключение СЭС
2.2.2. Заключение УГПС МЧС
2.3. Разрешение на торговлю
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Основные параметры
3.2. Интерьер магазина
3.3. Световое оформление
3.4. Кассовый узел
3.5. Продукция проекта
3.6. Месторасположение и площадь
3.7. Техническое оснащение проекта
3.7.1. Оборудование
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Российский косметический рынок
4.1.1. Розничные продажи парфюмерно-косметических средств
4.1.2. Объем российского косметического рынка
4.1.3. Прогноз развития косметического рынка до 2016 г.
4.1.4. Рейтинг брендов косметических средств
4.1.5. Основные тенденции
4.2. Производство косметической продукции в России
4.2.1. Объем и динамика производства
4.2.2. География производства
4.2.3. Крупнейшие производители
4.3. Импорт косметической продукции
4.3.1. Объем и динамика импорта
4.3.2. Структура импорта по видам косметики
4.3.3. География импорта
4.4. Экспорт косметической продукции
4.4.1. Объем и динамика экспорта
4.4.2. Структура экспорта по видам продукции
4.4.3. География экспорта
4.5. Каналы продаж косметики и парфюмерии в России
4.5.1. Каналы продаж косметики
4.5.2. Конкурентный анализ крупнейших розничных сетей
4.6. Потребительские предпочтения
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.1. Презентация магазина
5.2. Реклама и стимулирование сбыта
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Объем инвестиций
6.2. Оборотные средства
6.3. Источники финансирования
7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. Загрузка и план продаж
7.2. Стоимость услуг
7.3. Персонал проекта
7.3.1. Штатное расписание
7.4. Нормы текущих затрат
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Общие сведения
8.2. Налоговое окружение и бюджет
8.3. Расчет выручки
8.4. Отчет о движении денежных средств
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Бухгалтерский баланс
9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
9.1. Анализ эффективности проекта
9.1.1. Эффективность инвестиций
9.1.2. Основные показатели эффективности
9.1.3. Финансовая состоятельность проекта
9.2. Анализ рисков
9.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
9.2.2. Качественный анализ рисков
9.2.3. Количественный анализ рисков
9.3. Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.