19 900 ₽
Бизнес-план магазина детской обуви
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план магазина детской обуви

Дата выпуска: 15 августа 2012
Количество страниц: 144
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38668
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана магазина детской обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

 

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка детской обуви в последующие годы.

 

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия магазина детской обуви;

обоснование экономической эффективности открытия магазина детской обуви;

разработка поэтапного плана создания и развития магазина детской обуви.

 

Описание проекта:

местоположение – г. Москва, Западный АО;

общая площадь *** кв. м;

режим работы - полная рабочая неделя, с 10:00 до 19:00.

 

Площади:

торговый зал – *** кв. м;

складские помещения – *** кв. м;

подсобные помещения – *** кв. м.

 

Средняя стоимость:

весенняя и летняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.;

весенняя и летняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.;

осенняя и зимняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.;

осенняя и зимняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.;

аксессуары – *** тыс. руб.

 

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 3,3 млн руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,76 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

 

Выдержки из исследования:

Население Москвы стабильно возрастает примерно на половину процента в год. В 2011 году численность постоянного населения достигла *** млн человек. В 2012 году ожидается прирост еще на *** тыс. человек.

По состоянию на 1 января 2011 г. в Москве проживало *** млн детей в возрасте до 15 лет.

Среднедушевые денежные доходы в Москве почти в два раза превышают средние по России. В 2011 г. они достигли *** тыс. рублей. Это на ***% меньше, чем в 2010 г. Самый заметный рост пришелся на 2009 г., когда доходы выросли на ***%, но он был связан с падением доходов в 2008 г. С 2009 г. среднедушевые доходы изменились незначительно (на ***%).

Реальные располагаемые доходы в 2011 г. уменьшились на ***% по отношению к 2010 г. Оценки экспертами реальных доходов москвичей в 2011 г. расходятся: говорят как о росте в пределах ***%, так и о незначительном уменьшении до ***%.

Розничные продажи обуви в России в 2011 году выросли на *** млрд руб. (на ***%), достигнув значения *** млрд руб.

Производство детской обуви с верхом из текстильных материалов в России в 2010г. заметно увеличилось (в *** раза). В 2011г. показатель незначительно сократился, на отечественных фабриках было выпущено *** млн пар детской обуви данного сегмента.

На производителей трех крупнейших регионов (Московская область, Республика Башкортостан и Челябинская область), пришлось в 2011 г. половина общероссийского выпуска детской обуви с верхом из кожи

Производители Санкт-Петербурга обеспечили еще ***% российского предложения детской обуви с верхом из кожи на рынке.

Около *** дохода приходится на поступления от продажи осенней и земней обуви в сезон. ***% дохода составляют поступления от весенней и летней обуви в сезон. Продажи аксессуаров занимают ***%.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция магазина детской обуви

3.2. Ассортимент продукции магазина детской обуви

3.3. Разрешительная документация для открытия магазина детской обуви

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объект исследования

Российский рынок детских товаров

4.2. Население и экономическая ситуация

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Распределение численности населения России по полу и возрастным группам

Численность населения Москвы

Доходы в Москве

Инфляция в Москве

4.3. Анализ розничных продаж обуви в России

Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам кожаной обуви

4.4. Производство детской обуви в России

Детская обувь с верхом из текстильных материалов

Детская обувь с верхом из кожи

Детские ботики, сапожки и полусапожки водонепроницаемые из резины

Детские галоши водонепроницаемая из резины

4.5. Сетевой ритейл. Магазины детских товаров

4.6. Крупнейшие производители детской обуви в России

4.7. Крупнейшие компании по объему выручки

Розничная торговля обувью

Оптовая торговля обувью

Агенты по оптовой торговле одеждой и обувью

4.8. Цены производителей на обувь

4.9. Розничные цены на обувь

4.10. Каналы продаж обуви в России

4.11. Анализ потребительских предпочтений на рынке обуви

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Способы продвижения магазина детской обуви

6.2. Проведение презентации магазина детской обуви

6.3. Стимулирование сбыта магазина детской обуви

6.4. Интерьер магазина детской обуви

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение магазина детской обуви

7.2. Аренда помещений под магазин обуви

7.3. Структура использования площадей магазина детской обуви

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы оказываемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы компании

8.3. Расходы компании

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОБУВИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОБУВЬ ДЕТСКАЯ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ГОСТ 26165-2003

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще