30 000 ₽
Бизнес-план магазина детских товаров (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
30 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Бизнес-план магазина детских товаров (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 12 июля 2013
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38667
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Настоящий отчет представляет собой типовой бизнес-план для магазина детских товаров площадью 50 кв.м., расположенного в спальном районе Москвы.

Бизнес-план подготовлен в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов», утвержденными Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ, а также в соответствии с рекомендациями Международной организации по промышленному развитию (ЮНИДО).

Данный бизнес-план может быть использован как для собственных нужд компании, так и для предоставления в банк с целью получения кредита. К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате Excel.

Целью бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия магазина детских товаров, а также разработка плана его создания и развития.

Финансовая модель позволяет предпринимателю, корректируя любые параметры проекта (такие как выручка магазина, первоначальные инвестиции, переменные и постоянные затраты магазина, в том числе зарплата персонала, закупка товара, стоимость аренды помещения, коммунальных услуг, рекламы, и т.д.), оценить эффективность инвестиционного проекта и рассчитать основные показатели эффективности - чистый доход (NCF), чистый дисконтированный доход (NPV), простой срок окупаемости (PB), дисконтированный срок окупаемости (DPB), индекс прибыльности (PI), внутренняя норма доходности (IRR).

В бизнес-плане представлены основные моменты, важные при создании нового бизнеса - анализ рыночной ситуации, необходимые первоначальные инвестиции, план персонала, рекламы и маркетинга, финансовый план - Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, план налогов и отчислений в фонды.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

Краткое оглавление

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

7

Резюме проекта

8

Цели проекта

8

Риски по проекту

8

Расчетный период проекта

8

Стоимость реализации проекта

9

Источники финансирования проекта

9

Показатели эффективности проекта

9

Описание проекта

10

Концепция магазина

10

Разрешительная документация для открытия магазина

10

Анализ рынка детских товаров

13

Объем, динамика и структура рынка

13

Основные тенденции, факторы и прогнозы развития рынка

16

Основные каналы продаж

17

Крупнейшие игроки рынка

17

График реализации проекта

19

Инвестиционный план

20

Общий объем инвестиций

20

Направления инвестиционных вложений

20

Основное оборудование

21

Операционный план

22

Ассортиментная политика

22

Ценовая политика

22

Выбор поставщиков детских товаров (стратегия закупок и логистика)

23

План маркетинга

32

Обустройство магазина

32

Маркетинг и реклама

34

План персонала

39

Финансовый план

40

Бюджет доходов

40

Бюджет расходов

41

План налогов и отчислений в фонды

42

Отчет о прибылях и убытках

43

Отчет о движении денежных средств

44

Оценка эффективности проекта

46

Чистый доход (NCF)

47

Чистый дисконтированный доход (NPV)

48

Срок окупаемости (PB)

48

Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

48

Индекс прибыльности (PI)

49

Внутренняя норма доходности (IRR)

49

Анализ рисков по проекту

50

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика объема рынка детских товаров в России, млрд руб.

13

Рис. 2. Динамика количества детей в России, млн чел.

14

Рис. 3. Структура рынка товаров для детей в России в 2010 г., % (от общего объема)

15

Рис. 4. Структура рынка товаров для детей в России в 2012 г., % (от общего объема)

15

Рис. 5. Основные каналы продаж детских товаров в Москве, % от общего объема рынка

17

Рис. 6. Динамика инвестиционных вложений в проект, тыс. руб.

20

Рис. 7. Динамика выручки магазина, тыс. руб.

40

Рис. 8. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения ресторана, тыс. руб.

43

Рис. 9. Динамика чистой прибыли магазина, тыс. руб.

44

Рис. 10. Движение денежных средств, тыс. руб.

45

Рис. 11. Остаток денежных  средств на счету магазина, тыс. руб.

46

Рис. 12. Чистый доход (NCF) магазина, тыс. руб.

47

Рис. 13. Чистый дисконтированный доход (NPV) магазина, тыс. руб.

48

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Параметры проекта

8

Табл. 2. Показатели эффективности проекта

9

Табл. 3. Крупнейшие игроки рынка детских товаров

18

Табл. 4. График реализации проекта

19

Табл. 5. Вложения в детский магазин на инвестиционной фазе проекта, тыс. руб.

20

Табл. 6. Структура товарооборота детского магазина

22

Табл. 7 Производители товаров для новорожденных

24

Табл. 8 Характеристика иностранных производителей товаров для новорожденных

27

Табл. 9 Характеристика дистрибьюторов товаров для новорожденных

28

Табл. 10. Маркетинговые мероприятия по привлечению потенциальных покупателей в магазин

35

Табл. 11. Рекламная компания магазина детских товаров до открытия магазина

36

Табл. 12. Штатная структура магазина

39

Табл. 13. Динамика выручки магазина, тыс. руб.

40

Табл. 14. Структура расходов магазина после выхода на плановую выручку, тыс. руб. в месяц

41

Табл. 15. Ставки налогов и отчислений в социальные фонды при УСН

42

Табл. 16. Налоговые выплаты магазина, тыс. руб.

42

Табл. 17. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

43

Табл. 18. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

44

Табл. 19. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

47

Табл. 20. Показатели эффективности проекта

49

Табл. 21. Риски проекта и методы их сокращения

50

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще