28 900 ₽
Бизнес-план магазина автозапчастей – 2013 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план магазина автозапчастей – 2013 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 марта 2013
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38664
28 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана магазина автозапчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

 

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

 

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы.

 

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей;

обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей;

разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей.

 

Описание проекта:

расположение: город Москва;

график работы: с 8.00 да 22.00 в будние дни и с 10.00 – 18.00 в выходные;

общая площадь - *** кв. м.

 

 

Инвестиционные вложения:

приобретение оборудования;

первоначальные расходы на рекламу;

разрешительные документы;

создание web сайта;       

ремонтные работы;

оборотные средства;

 

Таблица. Доходы от продаж, тыс. руб.

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ    2 кв.    ***       ***       ***       12 кв.

продажи через магазин  ***       ***       ***       ***       ***

продажи автомастерским          ***       ***       ***       ***       ***

 

Таблица. Параметры текущих затрат проекта

Наименование      Значение     Ед. измерения

Постоянные расходы

Аренда помещения          ***       тыс. руб./квартал

Коммунальные услуги     ***       тыс. руб./квартал

Услуги связи и интернет            ***       тыс. руб./квартал

Оплата труда          ***       тыс. руб./квартал

Услуги охранного предприятия           ***       тыс. руб./квартал

Услуги бухгалтера (аутсорсинг)           ***       тыс. руб./квартал

Переменные расходы

Реклама       ***       % от выручки

Себестоимость товаров для перепродажи  ***       доля от выручки

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 877 тыс. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 1,92 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

 

 

Выдержки из исследования:

 

На 1 января 2013 в России на регистрационном учёте в Госавтоинспекции состоит более *** миллионов единиц транспортных средств. За 2010-2012гг. транспортный парк вырос на ***%, то есть более чем на *** миллионов транспортных средств.

Объем российского рынка легковых автомобилей резко сократился в 2009 г. на ***%. Причиной стало как более чем двукратное падение внутреннего производства, так и сокращение импорта в четыре раза по сравнению с 2008 г. В 2010 г. рынок снова начал расти, в 2012 г. прирост составил ***%, таким образом, был достигнут ***.

Экспорт в рассматриваемый период сокращался с ***% до ***% от общего объема рынка.

Доля импорта на российском рынке была максимальной в 2008 г. – ***% после этого она сокращалась, достигнув минимума в 2012 г. – ***% ...

 

Суммарный объем рынка автомобильных компонентов и запчастей в России в 2012 году оценивается в *** млрд долл. Более половины этого объема (***%) приходится на вторичный рынок.

В ближайшей перспективе этот рынок будет расти на ***-***% в год. Это будет происходить за счет увеличения как производства, так и парка автомобилей.

Структура рынка достаточно быстро меняется в сторону иномарок. На их долю уже приходится примерно ***% рынка. Но основной объем компонентов и запчастей для иномарок не производится в стране, а импортируется из-за границы.

В марте 2013 года в Москве насчитывалось порядка *** розничных магазинов автозапчастей.

Себестоимость товаров включает в себя материалы и комплектующие ***%, оплата труда ***%, производственные расходы ***%, налоги относимые на текущие затраты ***%, коммерческие расходы ***%.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция магазина автозапчастей

3.2. Документы для открытия магазина автозапчастей

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Описание сегмента

4.2. Население и уровень жизни в Москве

Доходы и расходы

Инфляция

4.3. Производство легковых автомобилей в мире

4.4. Количество автодорожного транспорта в России

Автотранспорт России

4.5. Российский рынок легковых автомобилей

Объем российского рынка легковых автомобилей

Парк легковых автомобилей

Парк легковых автомобилей в Москве

Импорт легковых автомобилей

Покупатели легковых автомобилей

Тенденции и прогноз

Премиум-сегмент рынка легковых автомобилей

4.6. Рынок автозапчастей

Общая характеристика рынка

Рынок автозапчастей

4.7. Магазины автозапчастей в Москве

Крупнейшие по объему выручки

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Рекламная стратегия

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение магазина автозапчастей

7.2. Аренда помещения для магазина автозапчастей

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5 Объем предоставляемых услуг

7.6 График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1 Первоначальные вложения в проект

8.2 Доходы проекта

8.3. Расходы компании

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7.  Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще