21 900 ₽
Бизнес-план ледового дворца спорта 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план ледового дворца спорта 2014

Дата выпуска: 30 мая 2014
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38645
21 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Данный бизнес-план представляет собой проект ледового дворца спорта.

Проектом предусмотрено создание многофункционального спортивно-развлекательного комплекса круглогодичной работы с ледовой ареной, дорожками для кёрлинга, хореографическим и танцевальным залами, кафе, баром и магазином.

Ледовый дворец будет оказывать услуги и осуществлять деятельность в таких направлениях:

1)               массовое катание на льду, включая прокат коньков;

2)               керлинг;

3)               хоккей;

4)       зрелищные мероприятия (ледовые шоу, концерты, турниры);

5)       дискотеки;

6)       услуги спортивно-танцевальной школы (секции фигурного катания, секции кёрлинга, секции хореографии, студии танцев);

7)       услуги общественного питания.

Комплекс будет ориентирован как на физических лиц, так и на корпоративных клиентов. Последним будут предложены услуги:

1)       аренды ледового поля для проведения корпоративных мероприятий;

2)       аренды ледового поля для проведения выставок, презентаций;

3)       аренды рекламных мест в комплексе.

 

Проект является типовым и подготовлен для реализации в городах с населением 75 000 – 1 000 000 человек.

 

 

Ключевые характеристики проекта:

- вместимость арены – 12 000 мест;

- площадь застройки – 20 670 м2;

- общая площадь здания – 67 830 м2;

- персонал – 15 человек.

Необходимая потребность в финансировании составляет275 788 тыс. руб. Финансирование проекта предполагается осуществить за счет собственных средств (50%) и кредитных средств (50%)

 

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

- Анализ чувствительности и др.

 

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников;

- отраслевых изданий;

- данныхгородского совета г. Анапа;

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов;

- отраслевых интернет-форумов.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы: 86 стр.

Графический материал:

Рисунки – 4

Таблицы – 15

Диаграммы – 15

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 

2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕДОВЫХ АРЕН

2.1 Общие сведения о ледовых аренах

2.2 Мировой рынок ледовых арен

2.3 Объем и динамика рынка ледовых арен в России 

2.4 Анализ конкурентной среды

2.5 Ценовой анализ рынка ледовых аренв России

2.6 Прогноз развития рынка ледовых аренв России

3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

3.1 Маркетинговая стратегия 

3.2 Бизнес-модель предприятия

3.3 Ассортиментная и ценовая политика 

3.4 Реклама и продвижение 

3.5 SWOT – анализ проекта

4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 

4.2 Организационная структура и штатное расписание

4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1 Описание производственного оборудования

5.2 Расчет стоимости основных фондов

5.3 Расчет стоимости прямых затрат 

5.4 Оборотный капитал

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1 Основные допущения финансового плана 

6.2 Финансирование проекта 

6.3 Анализ продаж

6.4 Анализ структуры прямых затрат 

6.5 Анализ структуры общих и административных затрат

6.6 Анализ структуры налоговых платежей

6.7 Анализ обслуживания кредита 

6.8 Анализ структуры полной себестоимости

6.9 Финансовые результаты проекта

6.10 Отчет о движении денежных средств 

6.11 Динамика оборотного капитала

6.12 Расчет ставки дисконтирования 

6.13 Показатели инвестиционной эффективности 

6.14 Анализ безубыточности 

6.15 Анализ чувствительности. 

6.16 Выводы о целесообразности реализации проекта

7. АНАЛИЗ РИСКОВ

7.1 Описание и способы минимизации рисков

7.2 Профиль риска проекта 

Приложения

Развернуть
Иллюстрации

Диаг.1. Источники финансирования  (тыс. руб.)

Диаг. 2. Объем продаж  в денежном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)

Диаг. 3. Объем продаж в натуральном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)

Диаг. 4. Доля основных прямых затрат ледового дворца

Диаг. 5. Доля общих и административных затрат ледового дворца

Диаг. 6. Анализ структуры налоговых платежей (%)

Диаг. 7. График обслуживание кредита 2014-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 8. Анализ структуры полной себестоимости (%)

Диаг. 9. Финансовые результаты 2014-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 10. Показатели рентабельности проекта 2014-2023 гг. (тыс.руб.)

Диаг. 11. Чистый денежный поток в 2014-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 12. Динамика денежных средств за 2014-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 13. Динамика оборотного капитала за 2014-2023 годы (тыс. руб.)

Диаг. 14. Окупаемость проекта, тыс. руб.

Диаг. 15. Анализ чувствительности

 

Рис. 1 Организационная структура предприятия

Рис. 2. Стандарты ворот на ледовых аренах

Рис. 3. Информационное обеспечение проекта.

Рис. 4. Конструкция основы ледового катка.

Развернуть
Таблицы

Таб. 1. Действующие ледовые арены Краснодарского края

Таб. 2. Строящиеся ледовые арены Краснодарского края

Таб. 3. SWOT – анализ проекта

Таб. 4. Штатное расписание

Таб. 5. Налогообложение предприятия

Таб. 6. Расчет стоимости оборудования

Таб. 7. Расчет стоимости строительства и проектирования

Таб. 8. Расчет стоимости нематериальных активов

Таб. 9. Вложения в основные фонды

Таб. 10. Среднемесячные коммунальные расходы

Таб. 11. Оборотный капитал

Таб. 12. План продаж на примере 2014 года

Таб. 13. Расчет ставки дисконтирования

Таб. 14. Финансово-экономические показатели проекта.

Таб. 15. Расчет степени риска

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще