22 900 ₽
Бизнес-план кроликофермы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план кроликофермы

Дата выпуска: 17 сентября 2012
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38641
22 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Бизнес-план кроликофермы  представляет собой экономическое обоснование организации индивидуального частного предприятия по производству мяса кролика.

Проект является типовым и может быть реализован в любом регионе страны, располагающим необходимыми ресурсами и емкостью рынка.

Привлекательность проекта:

— быстрая окупаемость;

— использование современных систем кролиководства;

— экологическая чистота производства;

— широкие перспективы реализации продукции;

— создание новых рабочих мест.

Основные стартовые цены на производимую продукцию:

—        мясо  –  226 руб за кг;

—        печень –  237 руб за кг;

—        шкурки –  54 руб за шт.;

—        удобрения –  6 руб за кг;

Необходимая потребность в финансировании проекта составляет 4600 тыс. руб..

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА:

Объем первоначальных вложений – 4600 тыс. руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) – 17162,5тыс. руб.

Срок окупаемости (РР) – 23 мес.

Дисконтируемый срок окупаемости (DPB) – 24  мес.

Внутренняя норма доходности (IRR) – 125,93 %.

Индекс доходности инвестиций (PI) – 7,565 ед.

 

При разработке бизнес-плана использованы материалы:

— открытых источников;

— отраслевых изданий;

— данных РОССТАТ;

Экономические расчеты выполнены с использование программного продукта Группы «INEK», позволившего выявить значения многочисленных экономических и финансовых показателей, необходимых для заключения об экономической целесообразности осуществления проекта.

Объем работы стр. - 75

Графический материал:

Рисунки - 8

Диаграммы – 13

Таблицы – 21

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 3

2.  ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.. 4

2.1. Описание предлагаемого товара и его преимуществ.. 4

2.2. Породы кроликов.. 5

2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации бизнес-проекта   9

2.3.1. Приобретение необходимого оборудования и техники. 9

2.3.2. Обеспечение сырьем и материалами. 11

2.3.3. Наличие и необходимость обеспечения энергетическими ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям.. 11

2.3.4. Краткая характеристика производственного процесса. 11

3.    АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА.. 12

4.  ПЛАН СБЫТА.. 14

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 15

5.1. Выбор основного оборудования и пород кроликов.. 15

5.2. Технологический процесс производства.. 15

5.3. Технические характеристики кроликофермы. 16

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 17

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 18

7.1. Прогноз финансовых результатов.. 18

7.2. Планируемая выручка от реализации продукции.. 20

7.3. Планируемые затраты на производство и реализацию. 23

7.4. Планирование материальных и энергетических ресурсов.. 26

7.5. План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата). 36

7.6. Планирование приобретения основных средств и их амортизация.. 43

7.6.1. Капитальные вложения в производство. 43

7.6.2. Амортизационные отчисления. 45

7.7. Расчет налогов, сборов, начислений.. 45

7.8. Заемное соглашение. 56

7.9. Прогноз денежных потоков (прямой метод). 58

7.10. Прогноз денежных потоков (по видам деятельности). 61

7.11. Коммерческая оценка эффективности инвестиций для проекта.. 67

7.12. Плановый уровень безубыточности.. 69

7.13. Планируемые показатели рентабельности деятельности.. 72

7.14. Планируемые показатели платежеспособности.. 73

7.15. Планируемые показатели финансовой устойчивости.. 73

7.16. Комплексная оценка финансового состояния.. 74

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Мясо кролика

Рисунок 2. Порода Белый великан

Рисунок 3. Порода Бельгийский великан (фландр)

Рисунок 4. Калифорнийская порода

Рисунок 5. Новозеландская порода

Рисунок 6. Порода Серый великан

Рисунок 7. Порода Французский баран

Рисунок 8. Мини ферма Михайлова

Диаграмма  1. Динамика потребления мяса имясопродуктов в Вологодской области на душу населения

Диаграмма  2. Реализация с/х организациями скота и птицы

Диаграмма  3. Динамика производства и потребления мяса в Вологодской области на душу населения

Диаграмма  4. Динамика структуры производства мяса с/х организациями Вологодской области

Диаграмма  5. Структура производства мяса с/х организациями Вологодской области в 2010 г.

Диаграмма  6. Динамика реализации продукции

Диаграмма  7. Динамика производства продукции

Диаграмма  8. Точка безубыточности2013 г.

Диаграмма  9. Точка безубыточности2014 г.

Диаграмма  10. Точка безубыточности2015 г.

Диаграмма  11. Точка безубыточности2016 г.

Диаграмма  12. Точка безубыточности2017 г.

Диаграмма  13. Динамика рентабельности.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.   График производства работ по приообретению основных средств

Таблица 2.   Технические характеристики кроликофермы

Таблица 3.   Поквартальный расход кормов, воды и электроэнергии

Таблица 4.   Прогноз финансовых результатов

Таблица 5.   Планируемая выручка от реализации продукции

Таблица 6.   Планируемые затраты на производство продукции

Таблица 7.   Материальные и энергетические расходы.

Таблица 8.   План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата)

Таблица 9.   Капитальные вложения в производство пиломатериалов.

Таблица 10. Амортизационные отчисления

Таблица 11. Расчет налогов, сборов, начислений

Таблица 12. График получения и погашения кредита (поквартальный)

Таблица 13. График получения и погашения кредита (по годам)

Таблица 14. Прогноз денежных потоков (прямой метод)

Таблица 15. Прогноз денежных потоков (по видам деятельности)

Таблица 16. Коммерческая оценка эффективности инвестиций для проекта

Таблица 17. Плановый уровень безубыточности

Таблица 18. Планируемые показатели рентабельности деятельности

Таблица 19. Планируемые показатели платежеспособности

Таблица 20. Планируемые показатели финансовой устойчивости

Таблица 21. Комплексная оценка финансового состояния

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще