22 900 ₽
Бизнес-план кроликофермы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план кроликофермы

Дата выпуска: 17 сентября 2012
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38641
22 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Бизнес-план кроликофермы  представляет собой экономическое обоснование организации индивидуального частного предприятия по производству мяса кролика.

Проект является типовым и может быть реализован в любом регионе страны, располагающим необходимыми ресурсами и емкостью рынка.

Привлекательность проекта:

— быстрая окупаемость;

— использование современных систем кролиководства;

— экологическая чистота производства;

— широкие перспективы реализации продукции;

— создание новых рабочих мест.

Основные стартовые цены на производимую продукцию:

—        мясо  –  226 руб за кг;

—        печень –  237 руб за кг;

—        шкурки –  54 руб за шт.;

—        удобрения –  6 руб за кг;

Необходимая потребность в финансировании проекта составляет 4600 тыс. руб..

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА:

Объем первоначальных вложений – 4600 тыс. руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) – 17162,5тыс. руб.

Срок окупаемости (РР) – 23 мес.

Дисконтируемый срок окупаемости (DPB) – 24  мес.

Внутренняя норма доходности (IRR) – 125,93 %.

Индекс доходности инвестиций (PI) – 7,565 ед.

 

При разработке бизнес-плана использованы материалы:

— открытых источников;

— отраслевых изданий;

— данных РОССТАТ;

Экономические расчеты выполнены с использование программного продукта Группы «INEK», позволившего выявить значения многочисленных экономических и финансовых показателей, необходимых для заключения об экономической целесообразности осуществления проекта.

Объем работы стр. - 75

Графический материал:

Рисунки - 8

Диаграммы – 13

Таблицы – 21

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 3

2.  ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.. 4

2.1. Описание предлагаемого товара и его преимуществ.. 4

2.2. Породы кроликов.. 5

2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации бизнес-проекта   9

2.3.1. Приобретение необходимого оборудования и техники. 9

2.3.2. Обеспечение сырьем и материалами. 11

2.3.3. Наличие и необходимость обеспечения энергетическими ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям.. 11

2.3.4. Краткая характеристика производственного процесса. 11

3.    АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА.. 12

4.  ПЛАН СБЫТА.. 14

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 15

5.1. Выбор основного оборудования и пород кроликов.. 15

5.2. Технологический процесс производства.. 15

5.3. Технические характеристики кроликофермы. 16

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 17

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 18

7.1. Прогноз финансовых результатов.. 18

7.2. Планируемая выручка от реализации продукции.. 20

7.3. Планируемые затраты на производство и реализацию. 23

7.4. Планирование материальных и энергетических ресурсов.. 26

7.5. План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата). 36

7.6. Планирование приобретения основных средств и их амортизация.. 43

7.6.1. Капитальные вложения в производство. 43

7.6.2. Амортизационные отчисления. 45

7.7. Расчет налогов, сборов, начислений.. 45

7.8. Заемное соглашение. 56

7.9. Прогноз денежных потоков (прямой метод). 58

7.10. Прогноз денежных потоков (по видам деятельности). 61

7.11. Коммерческая оценка эффективности инвестиций для проекта.. 67

7.12. Плановый уровень безубыточности.. 69

7.13. Планируемые показатели рентабельности деятельности.. 72

7.14. Планируемые показатели платежеспособности.. 73

7.15. Планируемые показатели финансовой устойчивости.. 73

7.16. Комплексная оценка финансового состояния.. 74

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Мясо кролика

Рисунок 2. Порода Белый великан

Рисунок 3. Порода Бельгийский великан (фландр)

Рисунок 4. Калифорнийская порода

Рисунок 5. Новозеландская порода

Рисунок 6. Порода Серый великан

Рисунок 7. Порода Французский баран

Рисунок 8. Мини ферма Михайлова

Диаграмма  1. Динамика потребления мяса имясопродуктов в Вологодской области на душу населения

Диаграмма  2. Реализация с/х организациями скота и птицы

Диаграмма  3. Динамика производства и потребления мяса в Вологодской области на душу населения

Диаграмма  4. Динамика структуры производства мяса с/х организациями Вологодской области

Диаграмма  5. Структура производства мяса с/х организациями Вологодской области в 2010 г.

Диаграмма  6. Динамика реализации продукции

Диаграмма  7. Динамика производства продукции

Диаграмма  8. Точка безубыточности2013 г.

Диаграмма  9. Точка безубыточности2014 г.

Диаграмма  10. Точка безубыточности2015 г.

Диаграмма  11. Точка безубыточности2016 г.

Диаграмма  12. Точка безубыточности2017 г.

Диаграмма  13. Динамика рентабельности.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.   График производства работ по приообретению основных средств

Таблица 2.   Технические характеристики кроликофермы

Таблица 3.   Поквартальный расход кормов, воды и электроэнергии

Таблица 4.   Прогноз финансовых результатов

Таблица 5.   Планируемая выручка от реализации продукции

Таблица 6.   Планируемые затраты на производство продукции

Таблица 7.   Материальные и энергетические расходы.

Таблица 8.   План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата)

Таблица 9.   Капитальные вложения в производство пиломатериалов.

Таблица 10. Амортизационные отчисления

Таблица 11. Расчет налогов, сборов, начислений

Таблица 12. График получения и погашения кредита (поквартальный)

Таблица 13. График получения и погашения кредита (по годам)

Таблица 14. Прогноз денежных потоков (прямой метод)

Таблица 15. Прогноз денежных потоков (по видам деятельности)

Таблица 16. Коммерческая оценка эффективности инвестиций для проекта

Таблица 17. Плановый уровень безубыточности

Таблица 18. Планируемые показатели рентабельности деятельности

Таблица 19. Планируемые показатели платежеспособности

Таблица 20. Планируемые показатели финансовой устойчивости

Таблица 21. Комплексная оценка финансового состояния

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще