24 900 ₽
Бизнес-план комплекса по переработке овощей и фруктов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
24 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план комплекса по переработке овощей и фруктов

Дата выпуска: 12 июня 2011
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38615
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Бизнес-план комплекса по переработке сельхозпродукции и производству продуктов питания. Основу проекта составляет предприятие по переработке овощей и фруктов, производству фруктового и овощного пюре, концентрированных соков. Потребители: предприятия - производители продуктов питания (соков, нектаров, сокосодержащих напитков, йогуртов, детского питания и т.п.).

Объем инвестиций в проект составляет 515 567 тыс. руб.

Проект начинает приносить прибыль уже в первый год работы и, в течение первых десяти лет, объем чистой прибыли, после уплаты налогов, составит 2 239 239 тыс. руб., за счет которой произойдет возврат инвестиций. Горизонт планирования проекта - 10 лет. Период окупаемости проекта составляет 3,99 года, включая инвестиционную фазу проекта - 12 месяцев. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит 457 984 тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна 41,01%.

Вся продукция может быть реализована на экспорт. Также будут удовлетворяться потребности региона и России, стран СНГ.

Особенностью производства будет решение острых проблем региона - безработицы, низкого уровня доходов населения, слабой социальной защищенности жителей региона. Предприятие поможет внедрить в регионе инновационные методы переработки сельхозпродукции, свести к минимуму потери урожая. Значительные налоговые поступления от предприятия помогут решить экономические проблемы региона - строительство дорог, состояние школьных и детских учреждений, объектов здравоохранения и социальной сферы.

Бизнес-план поставляется вместе с автоматизированной финансовой моделью в Excel.

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

- Анализ безубыточности

- Анализ чувствительности

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.
Развернуть
Содержание
 

Содержание

РЕЗЮМЕ

1 РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ РЕГИОНА

2 АНАЛИЗ РЫНКА ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ

2.1 Ситуация на мировых рынках овощей и фруктов

2.2 Состояние и перспективы Российского рынка фруктов и овощей

2.2.1 Российский рынок фруктов

2.2.2 Российский рынок овощей

2.3 Российский импорт овощей и фруктов

2.4 Ценовая ситуация на рынке овощей и фруктов

2.5 Анализ конкурентной среды

2.6 Анализ поставщиков сырья

2.7 Анализ потребителей продукции

3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1 Маркетинговая стратегия

3.2 Бизнес-модель предприятия

3.3 Ассортиментная политика

 3.4 Ценовая политика

3.5 Рекламные кампании и мероприятия по продвижению продукции

3.6 SWOT - анализ проекта

3.7 Матрица 5-ти сил Портера

4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1 Размещение предприятия. Этапы реализации проекта

4.2 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение

4.3 Организационная структура предприятия

4.4 План по персоналу

4.5 Анализ организационных и финансовых рисков

5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1 Описание производственного процесса

5.2 Производственные помещения и состав оборудования

5.3 План производства и расчет выпуска

6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1 Основные допущения финансового плана

6.2 Инвестиционный план

6.3 План продаж

6.4 Проектные данные

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще