25 000 ₽
Бизнес-план компании по сервисному обслуживанию и ремонту холодильного и климатического оборудования»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Success Brand Management

Бизнес-план компании по сервисному обслуживанию и ремонту холодильного и климатического оборудования»

Дата выпуска: 7 ноября 2016
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38612
25 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка холодильного и климатического оборудования,  а также расчеты по выходу компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта данного оборудования. Были исследованы общие тенденции рынка, основные производители, спрос и предложение, перспективы развития. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

 Выдержки из текста:

 …За последние пять лет объём реализации холодильников и морозильников в России снизился на xxx% – до xxx млн.шт. по итогам 20XX г.

 …В 20XX-20XX гг. объем продa; холодильников и морозильников также будет расти, однако темпы роста рынка заметно увеличатся по сравнению с 20XX г. Продажи будут ежегодно расти на xx-xx% и в 2020 г. составят xx млн.шт.

 …Общая сумма поступления денежных средств за xx месяцев составляет xx руб., в среднем за месяц – xx руб.

 …Точки безубыточности, т.е. минимальный уровень оказания услуг, при котором компания сможет покрыть свои расходы, а прибыльность при этом будет на уровне «x» составляет xx% или xx руб.

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                                                                                    

Суть проекта                                                                                              

Особенности компании                                                                              

Предоставляемые услуги                                                                       

Цели компании                                                                                          

Задачи компании                                                                                    

Финансовая сторона проекта                                                                

ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ                                                               

Общая характеристика компании                                                                  

ОБЗОР РЫНКА ХОЛОДИЛЬНОГО И КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ  

Анализ рынка холодильного оборудования                                               

Анализ рынка климатического оборудования                                               

  ОБЗОР РЫНКА РЕМОНТНЫХ РАБОТ ХОЛОДИЛЬНОГО И

  КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ                                                    

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН                                                                            

Товарная и ценовая политики                                                                      

Жизненный цикл компании                                                                          

Целевая аудитория                                                                                   

Позиционирование                                                                                       

Маркетинговая стратегия                                                                          

Сбытовая политика                                                                                       

Коммуникативная политика                                                                     

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН                                                                    

Расположение помещения                                                                           

Характеристика помещения                                                                         

Оборудование и запасные части                                                               

Предоставляемые услуги                                                                           

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН                                                                      

Статус фирмы                                                                                            

Организационная структура                                                                         

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН                                                                                 

План доходов                                                                                              

План расходов                                                                                            

Расчёт налогов                                                                                           

Отчет о движении денежных средств                                                        

Амортизация                                                                                             

Отчет о прибылях и убытках                                                                        

АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ РИСКОВ                                

Расчёт точки безубыточности                                                                      

Качественный анализ рисков                                                                        

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ                                                                              

Показатели рентабельности                                                                        

Показатели основной деятельности                                                          

Показатели доходности                                                                                

Чистый дисконтированный доход                                                                  

Сводные показатели проекта                                                                   

ВЫВОДЫ О ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Товарная структура рынка холодильного оборудования, % от натурального выражения, Россия, 2012 г.                                              

Диаграмма 2. Структура российского рынка холодильного оборудования по назначению в денежном выражении, % от млн. дол., 2013г.           

Диаграмма 3. Ежегодный рост рынка холодильного оборудования России % от  денежного выражения, в разрезе категорий оборудования, 2014г.      

Диаграмма 4. Структура производителей холодильного оборудования Россия, 2013 г., %                                                                                         

Диаграмма 5. Доли основных производителей холодильного оборудования России, 2013г., %                                                 

Диаграмма 6. Динамика роста продаж холодильного оборудования в России, 2016-2020 гг., %                                                                               

Диаграмма 7. Региональная структура реализации сплит-систем в России по состоянию на 2011г., %,    

Диаграмма 8. Динамика продаж кондиционеров в России, 2012 – 2016 гг. (штук)                                                                      

Диаграмма 9. Динамика роста рынка систем центрального кондиционирования в стоимостном выражении, млн, долл., 2012 - прогноз 2016 гг.        

Диаграмма 10. Структура рынка климатической техники России, в денежном выражении по состоянию на 2011 г., % от млн. дол.                   

Диаграмма 11. Доли кондиционеров различных ценовых сегментов на российском рынке по состоянию  на 2012г., % от объема продаж в натуральном выражении (шт.)                                                          

Диаграмма 12. Сезонность услуг                                                             

Диаграмма 13. Этап жизненного цикла компании (по состоянию на август 2016г.)    

Диаграмма 14. Позиция новой фирмы на конкурентном рынке обслуживания холодильного оборудования России                           

Диаграмма 15. Прогноз поступления денежных средств от оказания услуг

Диаграмма 16. Структура расходов предприятия за весь период в денежном выражении                                                                                  

Диаграмма 17. Структура расходов предприятия за весь период в процентном соотношении                                                                          

Диаграмма 18. Прогнозирование расходов                                                        

Диаграмма 19. Динамика налоговых платежей                                      

Диаграмма 20. Денежные потоки                                                          

Диаграмма 21. Динамика амортизационных отчислений                                 

Диаграмма 22. Динамика чистой прибыли                                                         

Диаграмма 23. ТБУ проекта, % от загрузки                                                       

Диаграмма 24. Показатели основной деятельности                            

Диаграмма 25.  Дисконтированный денежный поток                             

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Цепочка ремонтно-сервисных мероприятий                                    

Схема 2. Схема оказания услуг                                                                           

Схема 3. Организационная структура предприятия                          

 СПИСОК РИСУНКОВ 

Рисунок 1. Пример логотипа и фирменного стиля                                         

Рисунок 2. Пример плаката                                                                               

Рисунок 3. План-схема офисного помещения

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сводные показатели эффективности                                                  

Таблица 2. Количественные характеристики  рынка холодильного оборудования России по состоянию на 2013 г.                                       

Таблица 3. Характеристика производителей бытовых холодильников на рынке России                                                                                                      

Таблица 4. Характеристика ценовых сегментов бытовых кондиционеров по состоянию на 2012 г.                                                                                      

Таблица 5. Сравнение цен фирм-конкурентов по основным видам услуг по ремонту и обслуживанию бытовых холодильников по состоянию на сентябрь 2012 г.                                                                                                 

Таблица 6. Описание целевых групп и потенциальных клиентов для Компании, 2016 г.                                                                                               

Таблица 7. SWOT-анализ                                                                                  

Таблица 8. Предположительные интернет-площадки для размещения объявления об услугах компании                                                                 

Таблица 9. Предположительные газеты для размещения объявления об услугах компании                                                                                                    

Таблица 10. Ориентировочная стоимость рекламных мероприятий        

Таблица 11. Подробный план площадей будущего офиса по ремонту и обслуживанию холодильной и климатической техники и их структура    

Таблица 12. Оборудование на балансе предприятия                           

Таблица 13. Оборудование, планируемое к приобретению                                 

Таблица 14. Запасные части и расходные материалы                           

Таблица 15. Перечень услуг, оказываемых в сервисном центре            

Таблица 16. Предполагаемая заработная плата персонала, руб./мес.       

Таблица 17. Параметры доходной части                                                  

Таблица 18 Объем оказания услуг по обслуживанию холодильной техники в количественном выражении, ед.                                                                    

Таблица 19. Объем оказания услуг по обслуживанию холодильной техники в денежном выражении, руб.                                                                             

Таблица 20. Параметры расходной части                                                 

Таблица 21. План расходов предприятия                                                  

Таблица 22.  Расчёт налоговых платежей                                                  

Таблица 23. Денежные потоки от операционной деятельности                     

Таблица 24. Расчёт амортизации                                                             

Таблица 25. Статьи отчёта о прибылях и убытках предприятия                  

Таблица 26.   Параметры расчёта точки безубыточности                   

Таблица 27.  Точка безубыточности                                                                     

Таблица 28. Анализ организационных рисков                                            

Таблица 29. Анализ маркетинговых рисков                                                          

Таблица 30. Показатели рентабельности                                           

Таблица 31. Показатели основной деятельности                                               

Таблица 32. Показатели доходности                                                     

Таблица 33. Сводные показатели эффективности

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще