29 900 ₽
Бизнес-план компании по производству макаронных изделий (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план компании по производству макаронных изделий (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 24 сентября 2012
Количество страниц: 109
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38610
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана компании по производству макаронных изделий проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия компании по производству макаронных изделий;

обоснование экономической эффективности открытия компании по производству макаронных изделий;

разработка поэтапного плана создания и развития компании по производству макаронных изделий.

Описание проекта:

местоположение – один из регионов РФ;

предназначенность помещения для промышленной деятельности;

близость по отношению к потенциальным потребителям продукции;

транспортная доступность;

пригодность планировки помещения;

*** сотрудников с фондом заработной платы *** млн. руб. в месяц;

при выходе на запланированные показатели загрузки компания ежеквартально будет приносить выручку в объеме *** млн. руб., реализуя *** тонны макаронных изделий;

аренда производственно-складского помещения площадью 300 кв. м.

Оборудование

2 мини-линии для производства макарон, в том числе:

пресс;

сушильный шкаф;

просеиватель;

транспортер;

вспомогательное оборудование;

мебель;

оргтехника.

Основные задачи проекта

подбор помещения;

заключение договоров аренды, регистрация предприятия, получение разрешительных документов;

покупка и монтаж оборудования;

подбор и наем персонала;

пуско-наладочные работы;

лицензирование;

сертификация продукции;

начало производства макарон.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 6 млн. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 3,82 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

 

Выдержки из исследования:

 

Розничные продажи макаронных изделий росли в течение 2009-2011 годов и превысили в 2011-м *** млрд. рублей.

Самые высокие показатели в 2011 году были зафиксированы в Москве, здесь было реализовано макаронных изделий на *** млрд. руб., что на ***% больше, чем годом ранее. На втором месте по данному показателю находилась *** область – *** млрд. руб. Московская область вошла в тройку лидеров со значением *** млрд. руб., годовой прирост в этом регионе был равен ***%.

В 2011 году наибольшая доля рынка в натуральном выражении – ***% – принадлежала фигурным макаронным изделиям. Доля вермишели составляла ***%. Доля рожков занимала ***% общего объема. На макароны приходилось ***% рынка.

В 2008-2010 годах производство макаронных изделий без начинки стабильно увеличивалось, однако рост сменился снижением показателей в 2011-м до значения *** млн. тонн макаронных изделий без начинки.

По оценкам аналитиков Intesco Research Group, вследствие уменьшения объема выпуска макаронных изделий в 2012 году на ***%, отечественными предприятиями будет произведено *** млн. тонн продукции.

С 2006 по 2009 годы объем российского импорта макаронных изделий без начинки сокращался, достигнув в 2009-м наименьшего значения – *** тыс. тонн, в 2010-2011 гг. динамика сменилась на противоположную и наметился некоторый рост до *** тыс. тонн.

За период 2007-2012 годы незначительное снижение цен производителей на макароны наблюдались лишь в 2009-м. 2008 год и 2011-й, напротив, характеризовались существенным подорожанием продукции данного сегмента (на ***%).

Наибольших затрат потребует покупка оборудования (***%). На пополнение оборотного капитала приходится ***%, на получение проектно-разрешительной документации и сертификации – ***%, а на пуско-наладочные работы отводится ***% от суммы всех инвестиций. 

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели и краткое описание проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция проекта

3.2. Ассортимент продукции компании

3.3. Разрешительная документация

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Общая информация

4.2. Анализ розничных продаж макаронных изделий

Динамика розничных продаж по годам

Динамика розничных продаж по кварталам

Объемы розничных продаж в регионах РФ

4.3. Производство макаронных изделий без начинки

Структура производства по видам

Объемы производства по годам

Объемы производства по месяцам

Объемы производства в федеральных округах РФ

Объемы производства в регионах РФ

4.4. Крупнейшие компании на рынке макаронных изделий

Производство макаронных изделий (по объему производства)

Производство макаронных изделий (по объему выручки)

Розничная торговля мукой и макаронными изделиями (по объему выручки)

4.5. Анализ импорта макаронных изделий без начинки

Динамика объема импорта по годам

Объем импорта по странам происхождения

4.6. Цены на макароны

Цены производителей

Розничные цены

4.7. Потребительские предпочтения россиян

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Клиенты предприятия

6.2. Ценовая политика

6.3. Рекламная стратегия

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение компании

7.2. Аренда помещения

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы производимой продукции

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы компании

8.3. Расходы компании

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще