25 000 ₽
Бизнес-план комбикормового завода - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план комбикормового завода - 2017

Дата выпуска: 1 августа 2017
Количество страниц: 151
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38604
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план комбикормового завода предусматривает создание эффективного предприятия по производству комбинированных кормов для промышленного разведения свиней, крупного рогатого скота и птицы.

 

В РАМКАХ ПРОЕКТА БУДЕТ СОЗДАНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, В КОТОРУЮ ВХОДИТ:

  • Мощности по хранению зерна и готовой продукции;
  • Две линии по производству комбикормов на 20 тонн в час;
  • Административно-бытовой комплекс.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • использование качественного сырья для производства продукции;
  • использование высококлассного оборудования производства стран Европы;
  • рост поголовья сельскохозяйственных животных в стране;
  • рост объемов потребления мяса и колбасных изделий.

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА

  • Проект соответствует стратегическим направлениям развития государства (развитие сельского хозяйства), способствует социальному и экономическому развитию региона.
  • Проект вносит вклад в инновационное развитие сельского хозяйства и переработки зерна с высокой производительностью труда.
  • Проект предполагает использование мировых стандартов, инноваций, современных технологий и оборудования на всех этапах производственного цикла. На Проекте задействован высококвалифицированный управленческий и технический персонал, имеющий опыт в реализации подобных проектов.

 

 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.
  • внутренняя норма доходности (IRR) –***%
  • простой период окупаемости (РВР) – *** года
  • дисконтированный период окупаемости (DPBP) – *** лет

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 1,35 млрд. руб., в том числе:

  • инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млн. руб.
  • инвестиции в оборотный капитал –*** млн. руб.

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

  • собственные средства;
  • привлеченные средства;
Развернуть
Содержание

ГЛОССАРИЙ

1.

ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ

2.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

3.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

3.1.

Описание продукта

 

3.2.

Технология производства продукта

 

3.3.

Характеристики закупаемого оборудования

 

3.4.

Проектная схема комбикормового завода

 

3.5.

Экологические вопросы производства

4.

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

 

4.1.

Сырьевая база

 

 

4.1.1.

Объем и динамика сбора зерновых и зернобобовых культур

 

 

4.1.2.

Структура сбора зерновых и зернобобовых культур

 

 

 

Структура сбора по видам зерна

 

 

 

Географическая структура сбора

 

 

4.1.3.

Валовой сбор пшеницы

 

 

 

Объем и динамика сбора

 

 

 

Географическая структура производства

 

 

4.1.4.

Валовой сбор ячменя

 

 

 

Объем и динамика сбора

 

 

 

Географическая структура производства

 

4.2.

Производство комбикормов

 

 

4.2.1.

Общий объем производства

 

 

4.2.2.

Сегментация производства по видам

 

 

4.2.3.

Отрасль производства комбикормов

 

 

 

Выручка

 

 

 

Инвестиции

 

 

4.2.4.

Структура комбикормовой индустрии России

 

 

4.2.5.

География производства

 

 

 

По федеральным округам

 

 

 

По регионам

 

 

4.2.6.

Ведущие производители в отрасли

 

4.3.

Динамика цен производителей на комбикорма

 

4.4.

Предпосылки и факторы развития комбикормовой промышленности

5.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Организационно-правовая форма реализации проекта

 

 

5.1.1.

Оператор проекта

 

 

5.1.2.

Организационно-функциональная структура управления проектом

 

 

 

Руководство проектом

 

 

 

Группа генеральных подрядчиков

 

 

 

Взаимодействие с банком

 

5.2.

Основные партнеры

 

5.3.

График реализации проекта

 

5.4.

Правовые вопросы реализации проекта

6.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

6.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

6.2.

Исходные данные

 

 

6.2.1.

Налоговое окружение

 

 

6.2.2.

Номенклатура и цены продукции

 

 

6.2.3.

План производства

 

 

6.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

 

Сырье для производства комбикормов

 

 

 

Энергоресурсы

 

 

 

ГСМ

 

 

6.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

6.2.6.

Калькуляция прямых материальных затрат

 

 

6.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

6.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

6.3.

Калькуляция себестоимости продукции (услуг)

 

6.4.

Расчет выручки

 

6.5.

Инвестиционные издержки

 

6.6.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

6.7.

Прогнозный баланс

 

6.8.

Налоговые и страховые отчисления

 

6.9.

Источники, формы и условия финансирования

 

6.10.

Оценка экономической эффективности проекта

7.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

7.1.

Анализ чувствительности

 

7.2.

Уровень безубыточности

 

7.3.

Оценка проектных рисков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

   
   
   
     
     
     
     
     
   
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     
     
   
     
       
       
       
       
       
     
     
     
   
     
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     
     
     
     
     
     
     
     
   
     
     
     
 
 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще