24 000 ₽
Бизнес-план книжного магазина - 2010 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план книжного магазина - 2010 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 сентября 2010
Количество страниц: 137
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38596
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия книжного магазина общей площадью 300 кв.м.

Вместе с бизнес-планом открытия книжного магазина Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

КОНЦЕПЦИЯ КНИЖНОГО МАГАЗИНА

Книжный магазин с широким ассортиментом книжной продукции различных ценовых сегментов. Дополнительная продукция - канцелярские товары, открытки, мультимедиа (CD, DVD). Общее количество наименований книг - 10-15 тыс. Наилучшее расположение - улицы с хорошим трафиком в крупном городе.

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на книжную продукцию в районе реализации проекта.

ИНВЕСТИЦИИ

Объем инвестиций в открытие книжного магазина составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 5 месяцев.

39% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы по проекту. ***% инвестиций занимает оборудование. Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат и включают первоначальную закупку продукции и текущие убытки в течение первых месяцев функционирования. 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора проекта.

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • По мнению экспертов, объем рынка книгоиздательской продукции в России в 2009 году (в розничных ценах с НДС) составил около *** млрд. долл.
  • Воздействие глобального финансового кризиса на международный издательский рынок оказалось весьма незначительным.
  • Средняя розничная цена на книги в России росла на протяжении всех предкризисных лет в национальной валюте и в долларовом выражении, составив в 2008 г. *** долл. США. В кризисном 2009 году средняя розничная цена книги в национальной валюте выросла примерно на 15%.
  • В конце 2009-начале 2010 гг. кардинальных перемен в динамике продаж в книготорговых предприятиях не произошло. 57,1% книготорговцев отмечают стабильность продаж в данный период.
Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

9

 

2.1.

Алгоритм действий по открытию книжного магазина

9

 

2.2.

Регистрация юридического лица

13

 

2.3.

Регистрация контрольно-кассовой машины

15

 

2.4.

Аренда или покупка помещения

19

 

2.5.

Заключения на помещение

21

 

2.6.

Смета подготовительного этапа

23

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

24

 

3.1.

Основные параметры книжного рынка

24

 

 

3.1.1.

Количественные показатели рынка

24

 

 

3.1.2.

Выпуск книг по видам

26

 

 

3.1.3.

Выпуск книг по тиражным группам

30

 

 

3.1.4.

Листаж выпущенных книг и брошюр

34

 

 

3.1.5.

Выпуск книг по категориям целевого назначения

37

 

 

3.1.6.

Самые издаваемые авторы книг

40

 

3.2.

Книжная издательская система

43

 

3.3.

Распространение книжной продукции

49

 

 

3.3.1.

Количество розничных точек

49

 

 

3.3.2.

Каналы продаж на рынке

50

 

 

3.3.3.

Особенности книгораспространения в регионах

55

 

 

 

Калининград

55

 

 

 

Рязань

55

 

 

 

Воронеж

56

 

 

 

Ижевск

57

 

 

 

Пермь

58

 

 

 

Екатеринбург

60

 

 

 

Омск

60

 

 

 

Хабаровский край

61

 

 

 

Владивосток

62

 

3.4.

Объем книжного рынка и тенденции его развития

64

 

3.5.

Ценовая сегментация книжного рынка

66

 

3.6.

Ассортимент книжного магазина

69

 

3.7.

Влияние кризиса на книжный рынок

71

 

 

3.7.1.

На федеральные сети

71

 

 

3.7.2.

На локальные сети

75

 

3.8.

Потребительские предпочтения на рынке книжной продукции

78

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

82

 

4.1.

Основные параметры книжного магазина

82

 

4.2.

Месторасположение книжного магазина и внутренние площади

83

 

4.3.

Реклама и продвижение книжного магазина

84

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

88

 

5.1.

Объем инвестиций

88

 

5.2.

Финансирование проекта

90

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

92

 

6.1.

План продаж и стоимость продукции

92

 

6.2.

Персонал проекта

94

 

6.3.

Нормы текущих затрат

95

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

96

 

7.1.

Общие сведения

96

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

97

 

7.3.

Расчет выручки

98

 

7.4.

Отчет о движении денежных средств

100

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

106

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

112

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

116

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

116

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

116

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

117

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

118

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

118

 

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

119

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

120

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

121

 

8.2.

Анализ рисков

126

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

126

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

130

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

132

 

8.3.

Анализ безубыточности

134

О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

136

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще