24 000 ₽
Бизнес-план книжного магазина - 2010 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план книжного магазина - 2010 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 сентября 2010
Количество страниц: 137
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38596
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия книжного магазина общей площадью 300 кв.м.

Вместе с бизнес-планом открытия книжного магазина Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

КОНЦЕПЦИЯ КНИЖНОГО МАГАЗИНА

Книжный магазин с широким ассортиментом книжной продукции различных ценовых сегментов. Дополнительная продукция - канцелярские товары, открытки, мультимедиа (CD, DVD). Общее количество наименований книг - 10-15 тыс. Наилучшее расположение - улицы с хорошим трафиком в крупном городе.

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на книжную продукцию в районе реализации проекта.

ИНВЕСТИЦИИ

Объем инвестиций в открытие книжного магазина составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 5 месяцев.

39% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы по проекту. ***% инвестиций занимает оборудование. Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат и включают первоначальную закупку продукции и текущие убытки в течение первых месяцев функционирования. 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора проекта.

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • По мнению экспертов, объем рынка книгоиздательской продукции в России в 2009 году (в розничных ценах с НДС) составил около *** млрд. долл.
  • Воздействие глобального финансового кризиса на международный издательский рынок оказалось весьма незначительным.
  • Средняя розничная цена на книги в России росла на протяжении всех предкризисных лет в национальной валюте и в долларовом выражении, составив в 2008 г. *** долл. США. В кризисном 2009 году средняя розничная цена книги в национальной валюте выросла примерно на 15%.
  • В конце 2009-начале 2010 гг. кардинальных перемен в динамике продаж в книготорговых предприятиях не произошло. 57,1% книготорговцев отмечают стабильность продаж в данный период.
Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

9

 

2.1.

Алгоритм действий по открытию книжного магазина

9

 

2.2.

Регистрация юридического лица

13

 

2.3.

Регистрация контрольно-кассовой машины

15

 

2.4.

Аренда или покупка помещения

19

 

2.5.

Заключения на помещение

21

 

2.6.

Смета подготовительного этапа

23

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

24

 

3.1.

Основные параметры книжного рынка

24

 

 

3.1.1.

Количественные показатели рынка

24

 

 

3.1.2.

Выпуск книг по видам

26

 

 

3.1.3.

Выпуск книг по тиражным группам

30

 

 

3.1.4.

Листаж выпущенных книг и брошюр

34

 

 

3.1.5.

Выпуск книг по категориям целевого назначения

37

 

 

3.1.6.

Самые издаваемые авторы книг

40

 

3.2.

Книжная издательская система

43

 

3.3.

Распространение книжной продукции

49

 

 

3.3.1.

Количество розничных точек

49

 

 

3.3.2.

Каналы продаж на рынке

50

 

 

3.3.3.

Особенности книгораспространения в регионах

55

 

 

 

Калининград

55

 

 

 

Рязань

55

 

 

 

Воронеж

56

 

 

 

Ижевск

57

 

 

 

Пермь

58

 

 

 

Екатеринбург

60

 

 

 

Омск

60

 

 

 

Хабаровский край

61

 

 

 

Владивосток

62

 

3.4.

Объем книжного рынка и тенденции его развития

64

 

3.5.

Ценовая сегментация книжного рынка

66

 

3.6.

Ассортимент книжного магазина

69

 

3.7.

Влияние кризиса на книжный рынок

71

 

 

3.7.1.

На федеральные сети

71

 

 

3.7.2.

На локальные сети

75

 

3.8.

Потребительские предпочтения на рынке книжной продукции

78

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

82

 

4.1.

Основные параметры книжного магазина

82

 

4.2.

Месторасположение книжного магазина и внутренние площади

83

 

4.3.

Реклама и продвижение книжного магазина

84

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

88

 

5.1.

Объем инвестиций

88

 

5.2.

Финансирование проекта

90

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

92

 

6.1.

План продаж и стоимость продукции

92

 

6.2.

Персонал проекта

94

 

6.3.

Нормы текущих затрат

95

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

96

 

7.1.

Общие сведения

96

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

97

 

7.3.

Расчет выручки

98

 

7.4.

Отчет о движении денежных средств

100

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

106

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

112

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

116

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

116

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

116

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

117

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

118

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

118

 

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

119

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

120

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

121

 

8.2.

Анализ рисков

126

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

126

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

130

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

132

 

8.3.

Анализ безубыточности

134

О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

136

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще