32 900 ₽
Бизнес-план кинотеатра (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план кинотеатра (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 октября 2012
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38589
32 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Разработка бизнес-плана кинотеатра на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для создания кинотеатра;

обоснование экономической эффективности создания кинотеатра;

разработка поэтапного плана создания и развития кинотеатра.

Описание проекта:

местоположение – один из густонаселенных регионов РФ;

предназначенность арендуемого помещения для организации на его территории кинотеатра;

наличие необходимых мощностей (вода, канализация, электроэнергия);

транспортная доступность (удобство расположения относительно остановок общественного транспорта, метро, возможность подъезда к кинотеатру на автомобиле и наличие автостоянки);

кинотеатр должен находиться в месте скопления большого количества людей (максимальную посещаемость кинотеатра обычно обеспечивает его местонахождение в достаточно крупном торговом центре или торгово-развлекательном комплексе);

нанять 35 сотрудников с фондом заработной платы в *** тыс. руб. в месяц;

аренда помещения площадью 2 450 кв. метров.

Основные задачи проекта:

аренда необходимого помещения под кинотеатр;

получение проектно-разрешительной документации и регистрация юридического лица;

проведение строительно-монтажных работ;

покупка и монтаж оборудования;

пуско-наладочные работы;

подбор и наем персонала;

разработка сайта кинотеатра;

проведение рекламной компании.

Оборудование:

оборудование кинозалов:

проектора и цифровые сервера;

акустический расчет;

вспомогательное оборудование;

оборудование офисных помещений;

оборудование кассы;

оборудование бара;

оборудование фойе;

оборудование пульта охраны;

прочее оборудование.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 78,333 млн. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 4,3 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

 

Выдержки из исследования:

 

Население Москвы стабильно возрастает в среднем на ***% в год. В 2011 году численность постоянного населения достигла *** млн человек. В 2012 году ожидается прирост еще на *** тыс. человек.

Реальные располагаемые доходы в 2011 г. уменьшились на ***% по отношению к 2010 г. Оценки экспертами реальных доходов москвичей в 2011 г. расходятся: говорят как о росте в пределах ***%, так и о незначительном уменьшении до ***%.

В структуре платных услуг населению в 2011 г. основная часть приходилась на коммунальные, транспортные и услуги связи (***%,***%,***% соответственно). Бытовые услуги составляли ***% общего объема, доли остальных видов услуг составляли ***% и менее.

В конце 2011 года в России насчитывалось *** современных кинозалов в *** кинотеатрах, в среднем на один комплекс приходилось *** зала. Больше *** современных российских кинозалов (***%) оснащены цифровым оборудованием – *** экрана (в *** кинотеатрах), из них *** имеют возможность 3D-показа.

Выручка по виду деятельности по *** «показ фильмов» в России в 2011 году достигла *** млрд руб.

Особенно интенсивно рынок рос в 2008 году (+***%). В последующие годы динамика выручки в регионе пошла на спад, и к 2011 году снизилась в *** раз по отношению к 2008 году. Российский рынок демонстрировал более устойчивую динамику, однако темпы прироста заметно снизились. Вместе с тем снизилось и число работников в данной сфере за аналогичный период с *** чел. до *** чел. Это связано с ...

По данным на 1-е полугодие 2012 года в России на показах фильмов было выручено *** млрд руб.

Основную долю в структуре используемых площадей занимают операционные помещения – ***%. На подсобные помещения приходится – ***%, а на административные помещения – ***% от общей площади кинотеатра.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели и краткое описание проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция кинотеатра

3.2. Спектр оказываемых услуг

3.3. Разрешительная документация

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1.Объект исследования

Классификация кинотеатров

4.2. Население и экономическая ситуация

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Население Москвы

4.3. Платные услуги

4.4. Российский рынок киноцентров

Численность кинозалов, кинотеатров

Доля залов в ТРЦ

4.5. Объем рынка кинопоказа в России

4.6. Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ

4.7. Крупнейшие игроки на рынке кинотеатров

4.8. Тенденции на рынке киноцентров

Неудовлетворенный спрос на кинотеатры в малых городах

Виртуальные кинозалы

Снижение зрительского интереса к 3D

Электронные продажи билетов в кино

Проблема детских кинотеатров

4.9. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров

Частота посещений

Дополнительные расходы в кинотеатре

4.10. Государственное регулирование рынка кинопроката

Борьба со скрытым доходом киноцентров

Развитие кинопоказа в регионах

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Потенциальные потребители

6.2. Стратегия ценообразования

6.3. Программы лояльности клиентов

6.4. Рекламная стратегия продвижения

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение кинотеатра

7.2. Аренда зданий и сооружений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы оказываемых услуг

7.6. реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы кинотеатра

8.3. Расходы кинотеатра

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.1. Анализ чувствительности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КИНОТЕАТРА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще