20 000 ₽
Бизнес-план кейтеринговой компании - 2010
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план кейтеринговой компании - 2010

Дата выпуска: 7 апреля 2010
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38586
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации кейтеринговой компании.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Кейтеринговая компания по доставке блюд традиционной русской и европейской кухни в офис и на дом.

УСЛУГИ ПЛАНИРУЕМОЙ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ:

  • Доставка обедов в офис;
  • Доставка еды на дом;
  • Доставка на дом: алкогольная продукция (пиво).

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования

  • составит *** рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на услуги кейтеринга в регионе реализации проекта.

ИНВЕСТИЦИИ

На приобретение оборудования для организации кейтеринговой компании приходится ***% общих инвестиционных затрат. Расчет стоимости оборудования для проектируемой кейтеринговой компании сделан исходя из потребности необходимого штата персонала и заказов.

Оборотные средства составляют 23% первоначальных затрат и включают текущие убытки в течение первых месяцев функционирования организации (аренда, заработная плата, расходные материалы и т.д.).

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора проекта.

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • По итогам 2009 года объем российского рынка общественного питания сократился до *** млрд. руб., что составило порядка 97,5% от показателя 2008 года. Сократившись лишь на 2,5% по сравнению с уровнем предыдущего года, рынок общественного питания не оправдал худших прогнозов, которые предрекали куда более существенный спад.
  • Одним из наиболее перспективных сегментов рынка общественного питания в кризисном 2009 году стал кейтеринг.
  • Оборот российского рынка кейтеринговых услуг на сегодняшний день составляет, по разным оценкам, величину от *** до *** млн. долл.
  • Учитывая тот факт, что емкость только сегмента корпоративного питания составляет порядка *** млрд. долл., можно сделать вывод, что рынок имеет большие перспективы роста.

Основную долю рынка занимают Москва и Санкт-Петербург, на которые приходится от 80% до 90% общероссийского объема оказываемых  кейтеринговых услуг.

Развернуть
Содержание

 

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

8

 

2.1.

Этапы создания кейтеринговой компании

8

 

2.2.

Оформление документов

9

 

 

2.2.1.

Регистрация юридического лица

9

 

 

2.2.2.

Аренда или покупка помещения

10

 

 

2.2.3.

Заключения на помещение

12

 

 

2.2.4.

Разрешение на деятельность общепита

13

 

 

2.2.5.

Лицензирование

14

 

 

2.2.6.

Смета на получение документов

16

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

17

 

3.1.

Российский рынок общественного питания

17

 

 

3.1.1.

Динамика и объем рынка

17

 

 

3.1.2.

Структура рынка

18

 

3.2.

Определение и виды кейтеринговых услуг

19

 

3.3.

Основные параметры российского рынка кейтеринга

23

 

 

3.3.1.

Объем и структура рынка

23

 

 

3.3.2.

Конкуренция на российском рынке кейтеринга

25

 

 

3.3.3.

Уровень развития кейтеринга на российском рынке

27

 

 

3.3.4.

Современное состояние рынка кейтеринговых услуг

30

 

3.4.

Ценовая сегментация рынка кейтеринговых услуг

33

 

 

3.4.1.

Уровень цен

33

 

 

3.4.2.

Экономичный сегмент

34

 

 

3.4.3.

Средний сегмент

39

 

 

3.4.4.

Премиум-сегмент

44

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

46

 

4.1.

Основные параметры концепции

46

 

4.2.

Техническая часть организации кейтеринговой компании

47

 

 

4.2.1.

Механическое оборудование

48

 

 

4.2.2.

Немеханическое оборудование

53

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

58

 

5.1.

Объем инвестиций

58

 

5.2.

Финансирование проекта

59

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

60

 

6.1.

План продаж и стоимость услуг

60

 

6.2.

Персонал проекта

62

 

6.3.

Нормы текущих затрат

63

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

65

 

7.1.

Общие сведения

65

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

65

 

7.3.

Расчет выручки

66

 

7.4.

Отчет о движении денежных средств

68

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

73

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

78

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

81

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

81

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

81

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

82

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

83

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

83

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

84

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

85

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

86

 

8.2.

Анализ рисков

90

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

90

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

94

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

96

 

8.3.

Анализ безубыточности

98

Приложение 1. Бюджет рекламной кампании на Яндекс.Директе

100

Приложение 2. Динамика оборота общественного питания по регионам РФ, 2000-2008, млн. руб.

101

О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

105

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще