ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации кейтеринговой компании.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Кейтеринговая компания по доставке блюд традиционной русской и европейской кухни в офис и на дом.
УСЛУГИ ПЛАНИРУЕМОЙ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ:
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования
ИНВЕСТИЦИИ
На приобретение оборудования для организации кейтеринговой компании приходится ***% общих инвестиционных затрат. Расчет стоимости оборудования для проектируемой кейтеринговой компании сделан исходя из потребности необходимого штата персонала и заказов.
Оборотные средства составляют 23% первоначальных затрат и включают текущие убытки в течение первых месяцев функционирования организации (аренда, заработная плата, расходные материалы и т.д.).
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора проекта.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Основную долю рынка занимают Москва и Санкт-Петербург, на которые приходится от 80% до 90% общероссийского объема оказываемых кейтеринговых услуг.
|
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.