ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации кейтеринговой компании.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Кейтеринговая компания по доставке блюд традиционной русской и европейской кухни в офис и на дом.
УСЛУГИ ПЛАНИРУЕМОЙ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ:
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования
ИНВЕСТИЦИИ
На приобретение оборудования для организации кейтеринговой компании приходится ***% общих инвестиционных затрат. Расчет стоимости оборудования для проектируемой кейтеринговой компании сделан исходя из потребности необходимого штата персонала и заказов.
Оборотные средства составляют 23% первоначальных затрат и включают текущие убытки в течение первых месяцев функционирования организации (аренда, заработная плата, расходные материалы и т.д.).
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора проекта.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Основную долю рынка занимают Москва и Санкт-Петербург, на которые приходится от 80% до 90% общероссийского объема оказываемых кейтеринговых услуг.
|
Геомембраны являются одним из относительно небольших сегментов российского рынка геосинтетических материалов, что обусловлено их более узкими функциональными свойствами.
― Как в целом можете охарактеризовать итоги прошедшего 2022 года для рынка кейтеринга и отдельных его сегментов?
По данным "Анализа рынка готовых кормов для кошек в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 15,7%: с 583 до 674 тыс т.