20 000 ₽
Бизнес-план кейтеринговой компании - 2010
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план кейтеринговой компании - 2010

Дата выпуска: 7 апреля 2010
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38586
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации кейтеринговой компании.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Кейтеринговая компания по доставке блюд традиционной русской и европейской кухни в офис и на дом.

УСЛУГИ ПЛАНИРУЕМОЙ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ:

  • Доставка обедов в офис;
  • Доставка еды на дом;
  • Доставка на дом: алкогольная продукция (пиво).

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования

  • составит *** рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на услуги кейтеринга в регионе реализации проекта.

ИНВЕСТИЦИИ

На приобретение оборудования для организации кейтеринговой компании приходится ***% общих инвестиционных затрат. Расчет стоимости оборудования для проектируемой кейтеринговой компании сделан исходя из потребности необходимого штата персонала и заказов.

Оборотные средства составляют 23% первоначальных затрат и включают текущие убытки в течение первых месяцев функционирования организации (аренда, заработная плата, расходные материалы и т.д.).

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора проекта.

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • По итогам 2009 года объем российского рынка общественного питания сократился до *** млрд. руб., что составило порядка 97,5% от показателя 2008 года. Сократившись лишь на 2,5% по сравнению с уровнем предыдущего года, рынок общественного питания не оправдал худших прогнозов, которые предрекали куда более существенный спад.
  • Одним из наиболее перспективных сегментов рынка общественного питания в кризисном 2009 году стал кейтеринг.
  • Оборот российского рынка кейтеринговых услуг на сегодняшний день составляет, по разным оценкам, величину от *** до *** млн. долл.
  • Учитывая тот факт, что емкость только сегмента корпоративного питания составляет порядка *** млрд. долл., можно сделать вывод, что рынок имеет большие перспективы роста.

Основную долю рынка занимают Москва и Санкт-Петербург, на которые приходится от 80% до 90% общероссийского объема оказываемых  кейтеринговых услуг.

Развернуть
Содержание

 

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

8

 

2.1.

Этапы создания кейтеринговой компании

8

 

2.2.

Оформление документов

9

 

 

2.2.1.

Регистрация юридического лица

9

 

 

2.2.2.

Аренда или покупка помещения

10

 

 

2.2.3.

Заключения на помещение

12

 

 

2.2.4.

Разрешение на деятельность общепита

13

 

 

2.2.5.

Лицензирование

14

 

 

2.2.6.

Смета на получение документов

16

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

17

 

3.1.

Российский рынок общественного питания

17

 

 

3.1.1.

Динамика и объем рынка

17

 

 

3.1.2.

Структура рынка

18

 

3.2.

Определение и виды кейтеринговых услуг

19

 

3.3.

Основные параметры российского рынка кейтеринга

23

 

 

3.3.1.

Объем и структура рынка

23

 

 

3.3.2.

Конкуренция на российском рынке кейтеринга

25

 

 

3.3.3.

Уровень развития кейтеринга на российском рынке

27

 

 

3.3.4.

Современное состояние рынка кейтеринговых услуг

30

 

3.4.

Ценовая сегментация рынка кейтеринговых услуг

33

 

 

3.4.1.

Уровень цен

33

 

 

3.4.2.

Экономичный сегмент

34

 

 

3.4.3.

Средний сегмент

39

 

 

3.4.4.

Премиум-сегмент

44

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

46

 

4.1.

Основные параметры концепции

46

 

4.2.

Техническая часть организации кейтеринговой компании

47

 

 

4.2.1.

Механическое оборудование

48

 

 

4.2.2.

Немеханическое оборудование

53

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

58

 

5.1.

Объем инвестиций

58

 

5.2.

Финансирование проекта

59

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

60

 

6.1.

План продаж и стоимость услуг

60

 

6.2.

Персонал проекта

62

 

6.3.

Нормы текущих затрат

63

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

65

 

7.1.

Общие сведения

65

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

65

 

7.3.

Расчет выручки

66

 

7.4.

Отчет о движении денежных средств

68

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

73

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

78

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

81

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

81

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

81

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

82

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

83

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

83

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

84

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

85

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

86

 

8.2.

Анализ рисков

90

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

90

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

94

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

96

 

8.3.

Анализ безубыточности

98

Приложение 1. Бюджет рекламной кампании на Яндекс.Директе

100

Приложение 2. Динамика оборота общественного питания по регионам РФ, 2000-2008, млн. руб.

101

О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

105

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще