21 900 ₽
Бизнес-план кафе самообслуживания в Бизнес-центре
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план кафе самообслуживания в Бизнес-центре

Дата выпуска: 14 сентября 2012
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38582
21 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Бизнес-план «Кафе самообслуживания в Бизнес-центре»  может быть интересен как опытным рестораторам, желающим сделать новый формат заведения, так и собственникам бизнес-центра.

 

Кафе самообслуживания создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий. Режим работы кафе: с 9 до 18 часов, выходной – суббота, воскресенье.

 

Потенциальными клиентами кафе являются люди, которые работают в бизнес - центре и имеют возможности и желание быстро и не дорого поесть. Средний чек на одного офисного сотрудника будет составлять 200 руб.

 

Целью написания данной работы является определение параметров кафе, при которых данное кафе будет приносить прибыль не менее 15% от выручки и будет иметь срок окупаемости не более трех лет.

 

Для расчета оптимальной площади кафе в бизнес-центре МА «Навигатор» было проведено исследование в июне 2012г. в Санкт-Петербурге, чтобы определить какое количество сотрудников офисного центра обедает в кафе.

 

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- собственного исследования,

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Объем работы – 84 стр.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта ……………………………………………………... 1.Актуальность проекта …………………………………………… 2. Организация ресторана ………………………………………… 2.1.Юридические требования при открытии ресторана …….. 2.2. Финансовые  вложения …………………………………….. 2.2.1.Дизайнерский проект ………………………………….. 2.2.2.Ремонт помещения …………………………………….. 2.2.3.Оснащение ресторана: оборудование, мебель, кухонный инвентарь, посуда ………………………………..................... Производственное оборудование …………………... Кухонный инвентарь ………………………………... Посуда ………………………………………………... Предметы сервировки ………………………………. Мебель ……………………………………………….. Текстиль ……………………………………………… Моющие средства …………………………………… Программное обеспечение …………………………. 2.3. Персонал …………………………………………………….. 2.4. Меню ………………………………………………………… 2.5. Выводы ……………………………………………………… 3. Финансовый план открытия ресторана в бизнес-центре …. 3.1. Расчет капитальных вложений …………………………... 3.2. Расчет переменных затрат ………………………………. 3.3. Формирование бюджета и планируемые прибыли ………. 3.4. Экономические показатели проекта  3.5. Анализ чувствительности проекта  4. Анализ рисков  4.1. Описание и способы минимизации рисков  Приложения 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Двухпараметрический анализ чувствительности

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Перечень оборудования

Таблица 2. Столовый набор

Таблица 3. Кофейный набор

Таблица 4. Подносы

Таблица 5. Программное обеспечение

Таблица 6. Мебель

Таблица 7. График оплаты постоянных активов

Таблица 8. Униформа

Таблица  9. Структура текущих затрат при выходе на проектную мощность (через 6 месяцев) руб.

Таблица №10. Текущие затраты (Вариант №1)

Таблица 11. Структура текущих затрат

Таблица №12. Текущие затраты (Вариант №2)

Таблица 13. Количество посещений в месяц

Таблица 14.  Выручка от реализации,руб.

Таблица 15. Отчет о прибыли (Вариант №1)

Таблица 16. Отчет о прибыли (Вариант №2)

Таблица 17. Основные экономические показатели проекта

Таблица 18. Однопараметрический анализ чувствительности (уровень цен)

Таблица 19. Однопараметрический анализ чувствительности (уровень эксплуатационных затрат)

Таблица 20.  Двухпараметрический анализ чувствительности

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще