29 900 ₽
Бизнес-план кафе замороженного йогурта (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Бизнес-план кафе замороженного йогурта (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 июня 2013
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 38581
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Бизнес-план кафе замороженного йогурта (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической эффективности открытия кафе замороженного йогурта, расположенного на оживленной улице вблизи крупных жилых районов, офисных и торговых центров.

Бизнес-план кафе замороженного йогурта поможет Вам

1. Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта
2. Получить поэтапные инструкции по открытию кафе замороженного йогурта
3. Получить рекомендации по набору и обучению персонала
4. Правильно разработать рекламную кампанию
5. Сделать собственный проект на основе типовых решений
6. Найти инвестора на проект

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном маркетинговом исследовании "Рынок замороженного йогурта", что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:

- международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;
- требованиям ведущих российских и иностранных банков;
- международным стандартам финансовой отчётности.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Финансовая модель является полностью автоматизированной. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

Замороженный йогурт - новый продукт на российском рынке. Первые кафе замороженного йогурта появились в России в 2009 году. Рынок замороженного йогурта растет быстрыми темпами и далек от насыщения: рост в 2010 году составил 473% по сравнению с 2009 годом. В 2011 году рынок по сравнению с 2010 годом вырос почти в два раза.

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные под Ваши условия. Срок актуализации - 5 рабочих дней.

Концепция кафе замороженного йогурта

• Общая площадь кафе замороженного йогурта - *** кв.м.
• Штатная численность персонала - *** чел.
• Количество посадочных мест - ***
• Средний чек - *** рублей
• Среднее количество покупателей - *** человек в день

Помещение кафе замороженного йогурта предлагается разделить на:

• торговую площадь в **** кв.м. (кассовая зона, торговый зал)
• подсобные помещения в **** кв.м. (офис, склад, морозильные камеры, раздевалку и туалет для персонала)

Готовый бизнес-план кафе замороженного йогурта

• Основан на актуальной информации о рынке замороженных йогуртов
• Соответствует стандартам российских и международных банков
• Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта
• Учитывает стиль жизни среднего класса

Схема финансирования

• Общая стоимость проекта - *** рублей
• Собственные средства - 30%
• Заемные средства -70%
• Объем кредита - *** рублей
• Процентная ставка - 14%
• Обеспечение кредита - залог на сумму *** руб.

Оценка экономической эффективности проекта:

• срок окупаемости (PBP) - *** лет.
• принятая ставка дисконтирования (D) - 14%
• дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
• чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.
• внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
• индекс доходности инвестиций (PI) - ***
• точка безубыточности проекта (BEP) - ***%
• срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.
• коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

Отчет содержит 56 страниц, 36 таблиц, 14 рисунков

Развернуть
Содержание

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)
      1.1. Цели проекта
      1.2. Финансирование проекта
      1.3. Показатели экономической эффективности проекта
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Общая информация о проекте
      2.2. Меню кафе замороженного йогурта и схема работы
      2.3. Разрешительная документация для открытия кафе замороженного йогурта
3. АНАЛИЗ РЫНКА
      3.1. Объем и динамика российского рынка мороженого в 2008-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.
      3.2. Структура рынка мороженого и замороженных десертов: производство, экспорт, импорт, потребление
      3.3. Объем рынка замороженных йогуртов
      3.4. Описание основных игроков в отрасли
            3.4.1. Pinkberry (г. Москва)
            3.4.2. Freshberry (г. Москва)
      3.5. Основные игроки по России
            3.5.1. Yogu (г. Санкт-Петербург)
            3.5.2. Coolberry (г. Ростов-на-Дону)
            3.5.3. Cherry Berry
            3.5.4. YogoBoom
            3.5.5. Прочие компании
      3.6. Параметры точек: средний чек, количество посадочных мест в точке и количество чеков
4. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ КАФЕ ЗАМОРОЖЕННОГО ЙОГУРТА
      4.1. Целевая аудитория
      4.2. Ценовая политика и средний чек
      4.3. План продаж - Sales Mix
      4.4. Реклама и продвижение кафе
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
      5.2. Основные партнеры
      5.3. График реализации проекта
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
      6.1. Выбор помещения и аренда
      6.2. Необходимое оборудование
      6.3. Штатное расписание и численность персонала
      6.4. Закупка сырья
      6.5. Расходы на маркетинг и рекламу
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
      7.2. Исходные данные
      7.3. Налоговое окружение
      7.4. Расчет ставки дисконтирования
      7.5. Капитальные затраты
      7.6. План доходов
      7.7. План расходов
      7.8. Амортизация / износ
      7.9. Потребность в первоначальных оборотных средствах
      7.10. Инвестиционные издержки
      7.11. Отчет о прибылях и убытках
      7.12. Отчет о движении денежных средств
      7.13. Источники, формы и условия финансирования
8. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
      8.1. Чистая приведенная стоимость (NPV)
      8.2. Внутренняя норма доходности (IRR)
      8.3. Индекс доходности инвестиций (PI)
      8.4. Срок окупаемости (PBP)
      8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
      8.6. Терминальная стоимость (TV)
      8.7. Срок возврата заемных средств (RP)
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
      9.1. Анализ чувствительности
      9.2. Уровень безубыточности
      9.3. Оценка проектных рисков

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке мороженого в 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2017 гг., тыс. тонн (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем предложения на рынке мороженого в 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2017 гг., млрд. руб. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка мороженого и замороженных десертов в 2008-2012 гг. и прогноз до 2017 г.,тыс. тонн (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 4. Структура рынка мороженного и замороженных десертов по происхождению в 2012 г.
Рисунок 5. Объем и динамика российского рынка замороженных йогуртов в 2009-2012 гг. и прогноз до 2017 года, тонн
Рисунок 6. Объем и динамика российского рынка замороженных йогуртов в 2009-2012 гг. и прогноз до 2017 года, млн. руб.
Рисунок 7. Структура продаж (sales mix) кафе
Рисунок 8. Динамика выручки Кафе в первый год работы
Рисунок 9. Структура операционных расходов
Рисунок 10. Инвестиционные издержки
Рисунок 11. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения в первый год проекта
Рисунок 12. Выручка и чистая прибыль
Рисунок 13. Движение денежных потоков кафе
Рисунок 14. Чистая приведенная стоимость проекта

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Состав меню по категориям
Таблица 2. Объем и динамика рынка мороженого в 2008-2012 гг. и прогноз до 2017 г., тыс. тонн
Таблица 3. Розничные цены на йогурты, десерты, добавки, «Coolberry» в 2013 году, руб.
Таблица 4. Розничные цены на йогурты, десерты, добавки, «Cherry Berry», по состоянию на 2013 год руб.
Таблица 5. Розничные цены на йогурты, десерты, добавки, «YogoBoom», в 2013 году. руб.
Таблица 6. Параметры некоторых сетей, реализующих замороженные йогурты: средний чек, число посадочных мест, количество чеков
Таблица 7. Расчетные параметры количества посетителей и среднего чека
Таблица 8. Среднее количество посетителей в дневное время
Таблица 9. Среднее количество посетителей в вечернее время
Таблица 10. Расчет дневной выручки
Таблица 11. Расчет вечерней выручки
Таблица 12. План продаж кафе при 100% загрузке
Таблица 13. График реализации проекта
Таблица 14. Перечень оборудования
Таблица 15. Характеристика основного оборудования
Таблица 16. Штатное расписание и численность персонала
Таблица 17. Расчет суммы закупки в месяц при 100% загрузке
Таблица 18. Динамика загрузки заведения до вызода на проектную мощность
Таблица 19. План доходов
Таблица 20. План расходов
Таблица 21. Нормы амортизации оборудования
Таблица 22. Инвестиционные издержки
Таблица 23. Расчет прибыли
Таблица 24. Расчет дисконтированного денежного потока по годам проекта
Таблица 25. Отчет о движении денежных средств по годам проекта
Таблица 26. Финансирование проекта по годам проекта
Таблица 27. Критические изменения параметров оценки рисков
Таблица 28. Вероятность возникновения эксплуатационных рисков
Таблица 29. Вероятность возникновения рисков капитальных вложений
Таблица 30. План доходов по месяцам первого года проекта
Таблица 31. План расходов месяцам первого года проекта
Таблица 32. Расчет дисконтированного денежного потока в первый год проекта
Таблица 33. Отчет о движении денежных средств
Таблица 34. Налоговое окружение
Таблица 35. Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта
Таблица 36. Изменение среднего чека и количества посетителей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще