19 900 ₽
Бизнес-план картинг-клуба (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план картинг-клуба (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 января 2012
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38575
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Разработка бизнес-плана картинг-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.
Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.
Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка развлекательных услуг в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия картинг-клуба;
обоснование экономической эффективности открытия картинг-клуба;
разработка поэтапного плана создания и развития картинг-клуба.
Описание проекта:
месторасположение - один из крупнейших городов РФ;
удобная шаговая и транспортная доступность;
густонаселенный район города;
наличие парковочных мест;
общая площадь - *** кв.м.
Специализированное оборудование:
10 детских картов;
15 картов с двигателем мощностью 9 лошадиных сил;
3 двухместных карта;
40 наборов экипировки;
Электронная система хронометража.
Услуги:
Аренда детского карта (будние дни);
Аренда детского карта (пятница вечер, выходные дни);
Аренда карта 9 л.с. (будние дни);
Аренда карта 9 л.с. (пятница вечер, выходные дни);
Аренда 2х-местного карта (будние дни);
Аренда 2х-местного карта (пятница вечер, выходные дни);
Школа водительского мастерства;
Повременная аренда картинга (будние дни);
Повременная аренда картинга (выходные дни);
Плата за участие в соревнованиях;
Продукция и услуги кафе;
Прокат вспомогательного оборудования.
Структура инвестиционных вложений:
Покупка помещения - *** тыс. руб.;
Ремонт и обустройство помещения - *** тыс. руб.;
Карты с двигателем 9 л.с. (15 шт.) - *** тыс. руб.;
Пополнение оборотного капитала – *** тыс. руб.;
Карты детские (10 шт.) – *** тыс. руб.;
Карты двухместные (3 шт.) - *** тыс. руб.;
Закупка мебели и вспомогательного оборудования - *** тыс. руб.;
Экипировка - *** тыс. руб.;
Проектно-разрешительная документация - *** тыс. руб.;
Система хронометража - *** тыс. руб.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 279,2 млн руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 9,1 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
В январе 2012 года в Москве действовал *** картодром. Оборот московского рынка картинга, составляет порядка *** млн дол. Данная цифра отражает прибыль картинг-клубов лишь от проката картов, без учета выручки, получаемой от дополнительных услуг, а так же деятельности кафе-баров.
В структуре ФОТ основная доля приходится на оплату труда основного производственного персонала – ***%, на зарплаты административного аппарата приходится ***% затрат, а на зарплаты вспомогательного производственного и коммерческого персонала – ***% и ***% соответственно.
В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться из собственных средств. Для реализации проекта картинг-клуба потребуются инвестиционные вложения в размере 279,3 млн. руб. на протяжении первых *** кварталов реализации проекта.
Большая часть выручки приходится на аренду карта с мощностью двигателя *** л.с. в будние дни – ***% от общего объема выручки. Чуть меньше (***%) приходится на аренду данного типа картов в выходные дни. На аренду детских картов в будние и выходные дни приходится ***% и ***% соответственно. ***% от общей структуры выручки приносят услуги кафе. Чуть меньше (***%) приходится на аренду двухместных картов в будние дни. Почасовая аренда картинга в будние дни приносит ***% от общей суммы выручки. Остальные статьи занимают менее значимые доли в структуре выручке и, в совокупности, составляют ***%.
Основная доля текущих расходов картинг-клуба приходится на фонд оплаты труда – ***%. На долю производственных расходов приходится ***% расходов, коммерческие расходы занимают ***%, а доля административных расходов довольно незначительна – ***%.
Развернуть
Содержание
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели и краткое описание проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция компании
3.2. Спектр услуг компании
3.4. Разрешительная документация
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Общая информация
Объем рынка
Целевая аудитория картинг-клуба
Виды картинг-клубов
Водители картов. Требования к участникам соревнований
Характеристика трассы для картинга
Старты, заезды и сигнальные флаги
4.2. Карты
Классификация и технические требования к гоночным автомобилям "карт"
Стоимость картов
4.3. Игроки. Ценообразование
Рейтинг российских картинг-сайтов
Игроки московского рынка
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика
Основные методы стимулирования продаж
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение компании
7.2. Покупка помещения
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы предоставляемых услуг
7.6. График реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы компании
8.3. Расходы компании
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10.1. Качественный анализ рисков
10.1. Анализ чувствительности проекта
10.2. Точка безубыточности проекта
11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще