29 900 ₽
Бизнес-план караоке клуба (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Бизнес-план караоке клуба (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 19 января 2012
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38573
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Бизнес-план караоке клуба (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической эффективности открытия караоке клуба, расположенного на оживленной улице вблизи крупных жилых районов, офисных и торговых центров.

Бизнес-план караоке клуба поможет Вам

        1. Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта
        2. Получить поэтапные инструкции по открытию караоке клуба
        3. Получить рекомендации по набору персонала
        4. Правильно разработать рекламную кампанию
        5. Сделать собственный проект на основе типовых решений
        6. Найти инвестора на проект

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном исследовании рынка, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:

        - международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;
        - требованиям ведущих российских и иностранных банков;
        - международным стандартам финансовой отчётности.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации - 5 рабочих дней.

Концепция караоке клуба

        • Общая площадь караоке клуба - *** кв.м.
        • Штатная численность персонала - *** чел.
        • Количество посадочных мест - ***
        • Средний чек - *** рублей
        • Среднее количество посетителей - *** человек в день
        • График работы - пн-вс 19.00-6.00

Помещение караоке клуба предлагается разделить на

        • площадь зала в **** кв.м. (включая бар, столики, туалеты гостевые)
        • служебные помещения в **** кв.м. (включая кухню, офис, склад, морозильные камеры, раздевалку и туалет для персонала)

Готовый бизнес-план караоке клуба

        • Основан на актуальной информации о рынке общественного питания
        • Соответствует стандартам российских и международных банков
        • Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта
        • Учитывает стиль жизни среднего класса

Схема финансирования
        • Общая стоимость проекта - *** рублей
        • Собственные средства - 75%
        • Заемные средства - 25%
        • Объем кредита - *** рублей
        • Процентная ставка - 14%
        • Обеспечение кредита - залог на сумму *** руб.

Оценка экономической эффективности проекта:

        • срок окупаемости (PBP) - *** лет. 
        • принятая ставка дисконтирования (D) - 18%
        • дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
        • чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.
        • внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
        • индекс доходности инвестиций (PI) - ***
        • точка безубыточности проекта (BEP) - ***%
        • срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.
        • коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

Развернуть
Содержание

Содержание

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)
        1.1. Цели проекта 
        1.2. Финансирование проекта 
        1.3. Показатели экономической эффективности проекта 
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 
        2.1. Концепция караоке клуба 
        2.2. Услуги караоке клуба и схема работы 
        2.3. Необходимое оборудование 
        2.4. Разрешительная документация для открытия караоке клуба 
3. АНАЛИЗ РЫНКА 
        3.1. Рынок общественного питания России 
        3.2. Анализ тенденций рынка общественного питания России 
                3.2.1. Динамика объема рынка России по федеральным округам 
                3.2.2. Динамика рынка общественного питания Москвы по годам 
                3.2.3. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами
        3.3. Классификация предприятий общественного питания 
        3.4. Анализ потенциальных конкурентов 
4. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ КАРАОКЕ КЛУБА 
        4.1. Целевая аудитория 
        4.2. Ценовая политика и средний чек 
        4.3. План продаж - Sales Mix 
        4.4. Реклама и продвижение караоке клуба 
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 
        5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 
        5.2. Основные партнеры 
        5.3. График реализации проекта 
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
        6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 
        6.2. Исходные данные 
        6.3. Налоговое окружение 
        6.4. Расчет ставки дисконтирования 
        6.5. Штатное расписание и численность персонала 
        6.6. Капитальные затраты 
        6.7. План доходов 
        6.8. План расходов 
        6.9. Амортизация / износ 
        6.10. Потребность в первоначальных оборотных средствах 
        6.11. Инвестиционные издержки 
        6.12. Отчет о прибылях и убытках 
        6.13. Отчет о движении денежных средств 
        6.14. Источники, формы и условия финансирования 
7. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
        7.1. Чистая приведенная стоимость (NPV) 
        7.2. Внутренняя норма доходности (IRR) 
        7.3. Индекс доходности инвестиций (PI) 
        7.4. Срок окупаемости (PBP) 
        7.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 
        7.6. Срок возврата заемных средств (RP) 
8. ОЦЕНКА РИСКОВ 
        8.1. Анализ чувствительности 
        8.2. Уровень безубыточности 
        8.3. Оценка проектных рисков 

Развернуть
Иллюстрации

Список рисунков 

Рисунок 1. Динамика рынка общественного питания 2006-2010 гг., млрд. руб.
Рисунок 2. Объем рынка общественного питания янв.-нояб. 2010 - янв.-нояб. 2011 гг., млрд. руб. 
Рисунок 3. Оборот общественного питания по федеральным округам в 2010 г., руб. 
Рисунок 4. Оборот рынка общественного питания г. Москва, млрд. руб
Рисунок 5. Среднедушевые затраты на питание вне дома в разных странах, тыс. руб. 
Рисунок 6. Структура продаж (sales mix) караоке клуба 
Рисунок 7. Динамика выручки караоке клуба 
Рисунок 8. Структура операционных расходов 
Рисунок 9. Структура капитальных затрат 
Рисунок 10. Структура инвестиционных затрат 
Рисунок 11. Динамика инвестиционных вложений в проект караоке клуба по месяцам, тыс. руб. 
Рисунок 12. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения караоке клуба 
Рисунок 13. Динамика чистой прибыли караоке клуба 
Рисунок 14. Выручка и чистая прибыль по годам проекта
Рисунок 15. Движение денежных потоков караоке клуба 
Рисунок 16. Чистая приведенная стоимость проекта

Развернуть
Таблицы

Список таблиц 

Таблица 1. Основные параметры караоке клуба 
Таблица 2. Динамика рынка общественного питания 2006-2011 гг., млрд. руб. 
Таблица 3. Объем рынка общественного питания 2010-2011 гг. 
Таблица 4. Оборот общественного питания по федеральным округам в 2010 г., млрд. руб. 
Таблица 5. Динамика рынка общественного питания г. Москва 2006-2010 гг., млрд. руб. 
Таблица 6. Рейтинг «Лучший караоке клуб» 
Таблица 7. Характеристика основных игроков рынка караоке клубов Москвы 
Таблица 8. Средний чек и среднее количество посетителей в день 
Таблица 9. План продаж караоке клуба при выходе на проектную мощность 
Таблица 10. Налоговое окружение 
Таблица 11. Штатное расписание и численность персонала 
Таблица 12. Перечень необходимого оборудования для караоке клуба 
Таблица 13. Формирование доходной части рестораном по дням при 100% загрузке караоке клуба 
Таблица 14. Формирование доходной части платным входом по дням при 100% загрузке караоке клуба 
Таблица 15. Сезонные колебания загрузки караоке-клуба 
Таблица 16. План доходов 
Таблица 17. Нормы амортизации оборудования 
Таблица 18. Инвестиционные издержки 
Таблица 19. Выручка и чистая прибыль по годам проекта, тыс. руб. 
Таблица 20. Критические изменения параметров оценки рисков 
Таблица 21. Вероятность возникновения эксплуатационных рисков 
Таблица 22. Вероятность возникновения рисков капитальных вложений 
Таблица 23. План расходов 
Таблица 24. Расчет дисконтированного денежного потока 
Таблица 25. Отчет о движении денежных средств 
Таблица 26. Финансирование проекта и график обслуживания долга 
Таблица 27. Изменение среднего чека и количества покупателей 
Таблица 28. Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще