16 900 ₽
Бизнес-план интернет-портала 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план интернет-портала 2011

Дата выпуска: 22 июня 2011
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38572
16 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В основе концепции интернет-проекта - социальная сеть для женщин, предоставляющая дифференцированные полезные сервисы, возможность ведения личного блога, создание и участие в сообществах, размещение аудио и видео материалов.

Основные показатели:

Аренда - 80 кв.м.

Численность персонала - 10 человек

Количество зарегистрированных пользователей к моменту окончания проекта - более 150 000 человек.

Окупаемость - 35 месяцев

NPV - 36 893 277 руб.

Бизнес-план поставляется вместе с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Microsoft Excel, позволяющей изменить основные параметры модели: стоимость привлечения клиента, объем транзакций, сезонные изменения параметров, систему налогообложения и т.п

 

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

- Анализ показателей финансовой и инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR, ROI и т.д.)

- Анализ сценариев

В бизнес-плане использованы материалы:

-  открытых источников,

- отраслевых изданий,

- специализированных интернет-форумов,

- опрос отраслевых экспертов,

Объем работы:  74 стр.

Графический материал:

Таблицы - 21

Диаграмм - 12

Развернуть
Содержание

 

•1.     РЕЗЮМЕ

•2.     Анализ рынка интернет-Услуг в России

2.1 Состояние и динамика рынка

             2.2. Состояние и перспективы развития социальных сетей

2.3. Состояние и динамика рынка Интернет-рекламы

2.4. Структура Интернет-аудитории, интересы и предпочтения

пользователей

2.5. Характеристика женского сегмента Рунета

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

             3. 1 Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия

             3.2. Реклама и продвижение

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

             4.1 Концепция проекта

4.2 Юридическое обеспечение

4.3. Штатное расписание

4.4 Организационная структура

        5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

            5.1 Допущения финансового плана

            5.2. Расчет элементов оборотного капитала

      5.3. Налогообложение

      5.4. План по затратам

            5.5. Анализ безубыточности

     5.6. Анализ прибыли и денежных потоков

     5.7. Расчет финансово-экономических показателей

       6. АНАЛИЗ РИСКОВ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще