14 900 ₽
Бизнес-план интернет-магазина одежды 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план интернет-магазина одежды 2011

Дата выпуска: 13 декабря 2011
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38569
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный бизнес-план представляет собой проект создания «Интернет - магазина, женской одежды», специализирующегося на продаже качественной женской одежды и стоковой одежды из Европы.

Проект является типовым и может быть использован для реализации  в любом регионе РФ.           

 

Ключевые характеристики проекта:

Аренда помещения - 30 кв.м.

Численность персонала - 9 человек

Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ -  79 тыс.

Окупаемость проекта - 20 месяцев

NPV = 5 719 719

PI =  3,88

 

Бюджет проекта:

Годовой бюджет SEO-оптимизации по обозначенным направлениям с привлечением сторонней организации составляет ....тыс.руб.

ФОТ составляет .... тыс.руб. в мес.

Период окупаемости проекта...мес.

 

 

Доходы проекта:

Уровень торговой наценки ...%

Сумма среднего торгового чека (СрЧ) ... руб.

Период выхода на базовый уровень ТО ... мес.

 

 

Необходимая потребность в финансировании составляет ... руб., привлечение заемного капитала в структуре  инвестиционных затрат составляет 23,6%.

 

Преимущества проекта:

 

  • В проекте представлен детальный анализ развития интернет-аудитории: сегмент покупки одежды через интернет демонстрирует высокие темпы развития.
  • Отсутствие на рынке Интернет-торговли магазинов качественной одежды и стоковой одежды, которые удовлетворяли бы запросам покупателей.
  • В проекте детально рассчитан рекламный бюджет продвижения проекта.
  • Проект освещает различные варианты работы как с покупателями, так и с поставщиками, что позволит выбрать реализатору проекта именно те условия, которые подходят ему.
  • Проект предполагает постепенное углубление и расширения ассортимента, как внутри товарной группы, так и за счет других товарных групп.

 

 

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

 

Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

 

- Структуру собственных и привлеченных инвестиций

- Размер привлеченных инвестиций

- Стоимость арендной платы

- Затраты ФОТ

- Затраты на создание сайта

- Налогообложение

- и другие...

 

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет прибыльности, рентабельности, чистого денежного потока, суммы выплат по кредиту, суммы процентов по кредиту.

 

 

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- исследований рынка,

- порталов интернет-статистики,

- статьи экспертов отрасли,

- данные официальной статистики,

- отраслевых интернет-форумов,

- экспертные оценки участников отрасли.

 

Развернуть
Содержание

 

І. РЕЗЮМЕ

 

II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ

2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет.

2.2. Структура интернет-аудитории.

2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы

2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли

в  России.

2.5. Анализ конкурентной среды.

 

III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. Описание бизнеса.

3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина

 

IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1. Этапы реализации проекта

4.2. Организационная структура

 

V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ

 

VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

5.1. Базовые показатели финансового плана

5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности

5.3. Расчет финансово-экономических показателей

 

VII. АНАЛИЗ РИСКОВ

Развернуть
Иллюстрации

 

Рис.2.1.1. Темп роста числа пользователей интернет (200-2010 гг.)

Рис.2.1.2. Количество пользователей интернет в Европейских странах

Рис.2.1.3  Уровень проникновения интернета (число интернет - пользователей к общему числу населения в %)

Рис.2.1.4 . Рыночные доли Тор-5 операторов ШПД в России в сегменте частных пользователей

Рис.2.1.5.  Уровень проникновения интернета в городах России (%)

Рис.2.2.1.  Возрастная структура интернет - сообщества

Рис.2.2.2.  Платежеспособная аудитория Интернета

Рис. 2.3.1. Рекламный бюджет России (млрд руб. и в % к предыдущему году)

Рис. 2.3.2. Доля СМИ в рекламных бюджетах.

Рис. 2.3.3. Доля электронных и неэлектронных СМИ в рекламных бюджетах РФ, 2002-2010 гг.

Рис.2.3.4. Количество рекламодателей в российских СМИ в 2008-2010 гг. по сегментам

Рис.2.3.5. Темпы роста мировой интернет-рекламы

Рис.2.4.1. Структура рынка интернет-торговли в 2011 году.

Рис. 2.4.2. Динамика товарных категорий в 2011году.

Рис. 2.4.3. Динамика средней стоимости интернет-покупки в 2011 году.

Рис.2.5.1. Сайт компании OZON.ru

Рис.2.5.2. Сайт компании OTTO.ru

Рис.2.5.2. Сайт компании utkonoc.ru

Рис.3.1.1. Схема взаимодействия интернет-магазина с контрагентами.

Рис. 3.1.2. Структура расчетов в интернет-магазинах в сентябре 2011 г.

Рис. 3.1.3. Возможные способы оплаты товара в интернет-магазине.

Рис. 3.1.4. Зависимость способа оплаты от способа доставки

Рис. 3.1.5. Факторы, положительно влияющие на покупку товара или услуги в интернете

Рис. 3.1.6. Факторы, отрицательно влияющие на покупку товара или услуги в интернете

Рис.3.2.1. Средний удельный вес посещений по общему трафику для репутационного сайта

Рис. 4.1.1. Этапы реализации проекта.

Рис. 4.2.1. Оргструктура интернет-магазина.

Рис. 5.1. Алгоритм  расчета минимальной величины затрат на продвижение сайта

Рис.5.2. Структура инвестиционных затрат

Рис.7.1. Количественная оценка сильных сторон

Рис.7.2. Количественная оценка слабых сторон

Рис.7.3. Количественная оценка угроз

Рис.7.4. Количественная оценка возможностей

Развернуть
Таблицы

 

Табл.2.1. Динамика увеличения пользователей интернет 4 кв. 2010г-4кв. 2011г.

Табл.2.2. Краткая характеристка принципов работы мега-маркета OZON.RU

Табл.2.3. Сравнительная характеристика сайтов  интернет-магазинов - лидеров электронной торговли

Табл.3.1. Виды и способы доставки товара покупателю

Табл.3.2. Типы рекламных компаний в интернете

Табл.3.3. Анализ ключевых запросов для продвижения проекта

Табл.3.4. Расчет бюджета контекстной рекламы

Табл.3.5. Расчет величины маркетингового бюджета

Табл.4.1. Календарный план первого года реализации проекта интернет-магазина

Табл.4.2. Штатное расписание

Табл.5.1. Общий объем инвестиционных затрат по проекту

Табл.5.2. Расчет минимальной величины затрат на продвижение сайта на начальном этапе

Табл.5.3. Расчет минимального авансового платежа поставщикам

Табл.5.4. Расчет затрат на выплату ЗП сотрудникам и страховых платежей на начальном этапе реализации проекта

Табл.5.5. Источники финансирования  и общая стоимость инвестиционного проекта

Табл.6.1. Базовые параметры проекта

Табл.6.2. Прогнозный отчет о прибылях и убытках по проекту (руб.)

Табл.6.3. Расчет NPV на 1-3 годы реализации проекта

Табл.7.1. Количественная оценка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще