14 900 ₽
Бизнес-план интернет-магазина детских товаров 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
14 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план интернет-магазина детских товаров 2012

Дата выпуска: 14 мая 2012
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38560
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

Цель проекта:

 

Целью проекта является открытие Интернет-магазина детских товаров. Проект может быть реализован в любом регионе РФ.

 

Преимущества проекта:

 

  • Небольшое количество Интернет - магазинов детских товаров, которые удовлетворяли бы запросам покупателей. Большинство Интернет-магазинов имеют неудобный функционал и интерфейс. Отсутствие у представленных на рынке Интернет-магазинов значительного количества товаров
  • Стоимость товаров у Интернет-магазинов завышена, что объясняется отсутствием должной конкуренции
  • Инициаторы проекта провели мониторинг поставщиков и производителей. Многие компании готовы сотрудничать. В Приложении 2 представлен полный список с адресами и телефонами всех поставщиков и производителей, работающих на российском рынке
  • Инициаторы проекта разработали макет сайта, Приложение 1. По своему дизайну и эргономики не имеющий аналогов в Рунете
  • Наличие в регионах РФ устойчивого спроса на детские товары. С каждым годом все больше покупок осуществляется через интернет.

Инвестиционные параметры проекта:

 

  • Потребность в начальных инвестициях - ХХХХХХ рублей
  • Срок окупаемости - 12 месяцев
  • Рентабельность - 18%.

..

В бизнес-плане использованы материалы:

 

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

 

Объем работы: 41 стр.

Графический материал:

Таблицы - 12

Диаграмм - 15

Развернуть
Содержание

 

1. Резюме проекта

1.1. Цель проекта

1.2. Преимущества проекта

1.3. Инвестиционные параметры проекта

2. Анализ отрасли и рынка

2.1. Состояние отрасли и основные тенденции

2.2. Емкость рынка

2.3. Сегменты

2.4. Импорт

2.5. Конкуренция

2.6. Специфика Интернет-торговли в России

3. Маркетинговый план

3.1. Стратегия первичного охвата рынка

3.2. Комплекс маркетинга

3.2.1. Ассортиментная стратегия

3.2.2. Ценовая стратегия

3.2.3. Стратегия сбыта

3.2.4. Стратегия продвижения Интернет-магазина

4. Производственный план

4.1. Затраты на оффлан

4.2. Затраты на онлайн

4.3. Выбор поставщиков и производителей

4.4. Персонал

4.5. Объем реализации товара

5. План-график реализации проекта

6. Финансовый план

6.1. Начальные инвестиционные затраты проекта

6.2. Постоянные затраты

6.3. Календарный план первоначальных вложений

6.4. Объем продаж

6.5. План движения денежных средств

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Количество родившихся человек в РФ за 2000-2011 гг.

Диаграмма 2. Рождаемость по субъектам РФ

Диаграмма 3. Объем российского рынка детских товаров, млрд. руб.

Диаграмма 4. Расходы россиян на детские товары по сегментам

Диаграмма 5. Объем импорта в РФ по сегментам детских товаров для новорожденных

Диаграмма 6. Доля рынка сетевыхритейлеров

Диаграмма 7. Совершали ли Вы когда-либо покупки через Интернет? (% от числа ответивших)

Диаграмма 8. Какие из перечисленных товаров и услуг Вы покупали с помощью Интернет? (% от числа ответивших)

Диаграмма 9. Какой способ оплаты Вы предпочитаете, покупая товары и услуги онлайн? (% от числа ответивших)

Диаграмма 10. Что из перечисленного Вы считаете преимуществами покупок онлайн?

Диаграмма 11. Что из перечисленного для Вас является факторами, отталкивающими от покупок онлайн? (% от числа ответивших)

Диаграмма 12. Что Вы учитываете при выборе интернет-магазина? (% от числа ответивших)

Рисунок 13. Главная страница сайта

Рисунок 14. Страница категории товаров

Рисунок 15. Страница товаров

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Крупнейшие Интернет-магазины детских товаров в Рунете

Таблица 2. Статистика запросов в поисковых системах Google и Яндекс за июнь 2011 года

Таблица 3. Затраты на оффлайн

Таблица 4. Затраты на онлайн

Таблица 5. Расчетные параметры стоимости трудовых ресурсов

Таблица 6. План-график реализации проекта

Таблица 7. Начальные инвестиционные затраты проекта

Таблица 8. Постоянные затраты проекта

Таблица 9. Календарный план

Таблица 10. Прогноз объема продаж

Таблица 11. План движения денежных средств

Таблица 12. Список поставщиков и производителей по всем категориям детских товаров

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще