14 900 ₽
Бизнес-план интернет-магазина детских товаров 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план интернет-магазина детских товаров 2012

Дата выпуска: 14 мая 2012
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38560
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

Цель проекта:

 

Целью проекта является открытие Интернет-магазина детских товаров. Проект может быть реализован в любом регионе РФ.

 

Преимущества проекта:

 

  • Небольшое количество Интернет - магазинов детских товаров, которые удовлетворяли бы запросам покупателей. Большинство Интернет-магазинов имеют неудобный функционал и интерфейс. Отсутствие у представленных на рынке Интернет-магазинов значительного количества товаров
  • Стоимость товаров у Интернет-магазинов завышена, что объясняется отсутствием должной конкуренции
  • Инициаторы проекта провели мониторинг поставщиков и производителей. Многие компании готовы сотрудничать. В Приложении 2 представлен полный список с адресами и телефонами всех поставщиков и производителей, работающих на российском рынке
  • Инициаторы проекта разработали макет сайта, Приложение 1. По своему дизайну и эргономики не имеющий аналогов в Рунете
  • Наличие в регионах РФ устойчивого спроса на детские товары. С каждым годом все больше покупок осуществляется через интернет.

Инвестиционные параметры проекта:

 

  • Потребность в начальных инвестициях - ХХХХХХ рублей
  • Срок окупаемости - 12 месяцев
  • Рентабельность - 18%.

..

В бизнес-плане использованы материалы:

 

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

 

Объем работы: 41 стр.

Графический материал:

Таблицы - 12

Диаграмм - 15

Развернуть
Содержание

 

1. Резюме проекта

1.1. Цель проекта

1.2. Преимущества проекта

1.3. Инвестиционные параметры проекта

2. Анализ отрасли и рынка

2.1. Состояние отрасли и основные тенденции

2.2. Емкость рынка

2.3. Сегменты

2.4. Импорт

2.5. Конкуренция

2.6. Специфика Интернет-торговли в России

3. Маркетинговый план

3.1. Стратегия первичного охвата рынка

3.2. Комплекс маркетинга

3.2.1. Ассортиментная стратегия

3.2.2. Ценовая стратегия

3.2.3. Стратегия сбыта

3.2.4. Стратегия продвижения Интернет-магазина

4. Производственный план

4.1. Затраты на оффлан

4.2. Затраты на онлайн

4.3. Выбор поставщиков и производителей

4.4. Персонал

4.5. Объем реализации товара

5. План-график реализации проекта

6. Финансовый план

6.1. Начальные инвестиционные затраты проекта

6.2. Постоянные затраты

6.3. Календарный план первоначальных вложений

6.4. Объем продаж

6.5. План движения денежных средств

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Количество родившихся человек в РФ за 2000-2011 гг.

Диаграмма 2. Рождаемость по субъектам РФ

Диаграмма 3. Объем российского рынка детских товаров, млрд. руб.

Диаграмма 4. Расходы россиян на детские товары по сегментам

Диаграмма 5. Объем импорта в РФ по сегментам детских товаров для новорожденных

Диаграмма 6. Доля рынка сетевыхритейлеров

Диаграмма 7. Совершали ли Вы когда-либо покупки через Интернет? (% от числа ответивших)

Диаграмма 8. Какие из перечисленных товаров и услуг Вы покупали с помощью Интернет? (% от числа ответивших)

Диаграмма 9. Какой способ оплаты Вы предпочитаете, покупая товары и услуги онлайн? (% от числа ответивших)

Диаграмма 10. Что из перечисленного Вы считаете преимуществами покупок онлайн?

Диаграмма 11. Что из перечисленного для Вас является факторами, отталкивающими от покупок онлайн? (% от числа ответивших)

Диаграмма 12. Что Вы учитываете при выборе интернет-магазина? (% от числа ответивших)

Рисунок 13. Главная страница сайта

Рисунок 14. Страница категории товаров

Рисунок 15. Страница товаров

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Крупнейшие Интернет-магазины детских товаров в Рунете

Таблица 2. Статистика запросов в поисковых системах Google и Яндекс за июнь 2011 года

Таблица 3. Затраты на оффлайн

Таблица 4. Затраты на онлайн

Таблица 5. Расчетные параметры стоимости трудовых ресурсов

Таблица 6. План-график реализации проекта

Таблица 7. Начальные инвестиционные затраты проекта

Таблица 8. Постоянные затраты проекта

Таблица 9. Календарный план

Таблица 10. Прогноз объема продаж

Таблица 11. План движения денежных средств

Таблица 12. Список поставщиков и производителей по всем категориям детских товаров

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще