14 900 ₽
Бизнес-план интернет-магазина детских товаров
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план интернет-магазина детских товаров

Дата выпуска: 14 мая 2012
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38560
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

Цель проекта:

 

Целью проекта является открытие Интернет-магазина детских товаров. Проект может быть реализован в любом регионе РФ.

 

Преимущества проекта:

 

  • Небольшое количество Интернет - магазинов детских товаров, которые удовлетворяли бы запросам покупателей. Большинство Интернет-магазинов имеют неудобный функционал и интерфейс. Отсутствие у представленных на рынке Интернет-магазинов значительного количества товаров
  • Стоимость товаров у Интернет-магазинов завышена, что объясняется отсутствием должной конкуренции
  • Инициаторы проекта провели мониторинг поставщиков и производителей. Многие компании готовы сотрудничать. В Приложении 2 представлен полный список с адресами и телефонами всех поставщиков и производителей, работающих на российском рынке
  • Инициаторы проекта разработали макет сайта, Приложение 1. По своему дизайну и эргономики не имеющий аналогов в Рунете
  • Наличие в регионах РФ устойчивого спроса на детские товары. С каждым годом все больше покупок осуществляется через интернет.

Инвестиционные параметры проекта:

 

  • Потребность в начальных инвестициях - ХХХХХХ рублей
  • Срок окупаемости - 12 месяцев
  • Рентабельность - 18%.

..

В бизнес-плане использованы материалы:

 

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

 

Объем работы: 41 стр.

Графический материал:

Таблицы - 12

Диаграмм - 15

Развернуть
Содержание

 

1. Резюме проекта

1.1. Цель проекта

1.2. Преимущества проекта

1.3. Инвестиционные параметры проекта

2. Анализ отрасли и рынка

2.1. Состояние отрасли и основные тенденции

2.2. Емкость рынка

2.3. Сегменты

2.4. Импорт

2.5. Конкуренция

2.6. Специфика Интернет-торговли в России

3. Маркетинговый план

3.1. Стратегия первичного охвата рынка

3.2. Комплекс маркетинга

3.2.1. Ассортиментная стратегия

3.2.2. Ценовая стратегия

3.2.3. Стратегия сбыта

3.2.4. Стратегия продвижения Интернет-магазина

4. Производственный план

4.1. Затраты на оффлан

4.2. Затраты на онлайн

4.3. Выбор поставщиков и производителей

4.4. Персонал

4.5. Объем реализации товара

5. План-график реализации проекта

6. Финансовый план

6.1. Начальные инвестиционные затраты проекта

6.2. Постоянные затраты

6.3. Календарный план первоначальных вложений

6.4. Объем продаж

6.5. План движения денежных средств

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Количество родившихся человек в РФ за 2000-2011 гг.

Диаграмма 2. Рождаемость по субъектам РФ

Диаграмма 3. Объем российского рынка детских товаров, млрд. руб.

Диаграмма 4. Расходы россиян на детские товары по сегментам

Диаграмма 5. Объем импорта в РФ по сегментам детских товаров для новорожденных

Диаграмма 6. Доля рынка сетевыхритейлеров

Диаграмма 7. Совершали ли Вы когда-либо покупки через Интернет? (% от числа ответивших)

Диаграмма 8. Какие из перечисленных товаров и услуг Вы покупали с помощью Интернет? (% от числа ответивших)

Диаграмма 9. Какой способ оплаты Вы предпочитаете, покупая товары и услуги онлайн? (% от числа ответивших)

Диаграмма 10. Что из перечисленного Вы считаете преимуществами покупок онлайн?

Диаграмма 11. Что из перечисленного для Вас является факторами, отталкивающими от покупок онлайн? (% от числа ответивших)

Диаграмма 12. Что Вы учитываете при выборе интернет-магазина? (% от числа ответивших)

Рисунок 13. Главная страница сайта

Рисунок 14. Страница категории товаров

Рисунок 15. Страница товаров

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Крупнейшие Интернет-магазины детских товаров в Рунете

Таблица 2. Статистика запросов в поисковых системах Google и Яндекс за июнь 2011 года

Таблица 3. Затраты на оффлайн

Таблица 4. Затраты на онлайн

Таблица 5. Расчетные параметры стоимости трудовых ресурсов

Таблица 6. План-график реализации проекта

Таблица 7. Начальные инвестиционные затраты проекта

Таблица 8. Постоянные затраты проекта

Таблица 9. Календарный план

Таблица 10. Прогноз объема продаж

Таблица 11. План движения денежных средств

Таблица 12. Список поставщиков и производителей по всем категориям детских товаров

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще