22 900 ₽
Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники – 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники – 2013

Дата выпуска: 9 августа 2013
Количество страниц: 145
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38553
22 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана интернет-магазина бытовой техники и электроники проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

 

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия интернет-магазина бытовой техники и электроники;

обоснование экономической эффективности открытия интернет-магазина бытовой техники и электроники;

разработка поэтапного плана создания и развития интернет-магазина бытовой техники и электроники.

 

Описание проекта:

месторасположение - ЮАО города Москвы;

режим работы: 12-тичасовой график, с 10:00 до 22:00, ежедневно;

целевая аудитория: покупатели со среднем уровнем дохода;

общая площадь - *** кв. м.;

наценка ***%.

 

Статьи дохода:

крупная бытовая техника;

мелкая бытовая техника;

электроника.

 

Услуги:

заказа бытовой техники по Интернету,

доставки товара до двери,

резервирование бытовой техники,

самовывоз товара.


Помещения:

офисное помещение – *** кв. м.;

складские помещения – *** кв. м.

 

Средняя стоимость на товары основных категорий:

крупная бытовая техника – *** тыс. руб.;

мелкая бытовая техника – *** тыс. руб.;

электроника – *** тыс. руб.


Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений – 36 645 тыс. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 6,55 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

 

Выдержки из исследования:

В 1 кв. 2013г. объем розничных продаж бытовых электроприборов (кухонные комбайны, кофеварки, чайники, электрогрили и т.д.) в России составил *** млрд руб., что на ***% больше чем в аналогичным периоде годом ранее.

Больше всего стиральных машин покупается в Центральном ФО, за 1 кв. 2013 года объем продаж составил ***млрд руб. На второй позиции находился Приволжский округ, с показателем ***млрд руб.

В Москве в 1 кв. 2013 года было продано аудио- и видеоаппаратуры на сумму ***млрд руб. В ***раза меньше была выручка от продажи продукции данного сегмента в Тюменской области (*** млрд руб.).

В 2012 году объем рынка интернет торговли в России вырос на ***% относительно 2011-го и составил ***млрд. руб.

В структуре объема рынка интернет-торговли наибольшая доля приходится на категорию «Электроника и бытовая техника» - ***%, или *** млрд. руб. Вторым по величине в 2012 году стал сегмент ***….

Из пяти крупнейших категорий по обороту наибольшее количество заказов в сутки приходится на одежду и обувь – ***тысячи заказов. Электронику и бытовую технику заказывали с интенсивностью ***тысяч заказов в сутки.

В 2012 году из 30 крупнейших по объему оборота интернет магазинов 10 занимаются продажей электроники и бытовой техники. ***.ru возглавляет рейтинг с оборотом ***млрд. руб. Так же крупными продавцами категории «Электроника и бытовая техника» являются такие магазины как …

Более ***% поискового спроса на телевизоры в интернет-магазинах обеспечивают жители Москвы, около ***% - жители северной столицы. Екатеринбургские жители формируют ***% от общего количества запросов

Наибольшее вложения потребуются для формирования товарных запасов на складе (***%) и приобретения оборудования (***%). На остальные затраты приходится в совокупности около ***%.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция интернет-магазина

3.2. Спектр услуг интернет-магазина

3.3. Схема работы интернет-магазина

3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники

4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах

Мобильные телефоны

4.3. Обзор рынка интернет торговли (в целом)

Структура российского рынка интернет-торговли

4.4. Анализ конкурентной интернет-магазинов бытовой техники и электроники

4.5. Анализ спроса на бытовую технику и электронику в интернет-магазинах

Цифровая техника

Компьютерная техника

Бытовая техника

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Рекламная стратегия

Каналы продаж бытовой техники и электроники

6.3. Клиенты

Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение складских площадей

7.2. Аренда / Строительство зданий и сооружений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы оказываемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы интернет-магазина

8.3. Расходы интернет-магазина

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще