26 000 ₽
Бизнес-план интернет проекта по обучению языкам, РФ 2015г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Success Brand Management

Бизнес-план интернет проекта по обучению языкам, РФ 2015г.

Дата выпуска: 23 декабря 2015
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38550
26 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В рамках данного проекта рассматриваются пути развития портала по продаже курсов по обучению иностранным языкам. Проект охватывает территорию англоговорящих и испаноговорящих стран, на сегодняшний момент это страны Евросоюза, в дальнейшем планируется выход на страны Северной и Южной Америки, Китая.

Выдержки из текста:

«Знание английского и испанского языков наиболее часто указывалось студентами, менеджерами и «белыми воротничками». А французский, как ни странно, упоминался как предпочтительный к изучению язык рабочими и домохозяйками.

Немецкий хотели бы изучать студенты и предприниматели, ведущие собственный бизнес.»

«Выводы, которые можно сделать из статистических данных: ситуация с изучением языков в ближайшей перспективе вероятнее всего не изменится. Английский язык,по-прежнему, будет доминировать среди своих европейских собратьев. В том случае, если государство будет проводить политику, заключающуюся в том, что Испания является не только европейским курортом, но и страной с развитой системой высшего образования, испанский может потеснить французский и немецкий языки со второй и третьей позиций.»

Развернуть
Содержание

1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА        

1.1.      Суть проекта    

1.2.      Финансы необходимые для реализации проекта

1.3.      Финансовая эффективность проекта     

2.         ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА      

2.1.      Описание компании      

2.1.1.    Услуги компании          

2.1.2.    Задачи компании (краткосрочные и долгосрочные)       

2.1.3.    Местоположение         

3.         МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1.      Целевая аудитория      

3.2.      Стратегия продаж, каналы продаж       

3.3.      Программа продвижения          

3.3.1.    Методы привлечения клиентов 

3.3.2.    Методы стимулирования продаж          

4.         ОГРАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

4.1.      Бизнес процессы          

4.2.      Система налогообложения компании    

4.3.      Сведения о партнерах  

4.4.      Гарантийные случаи и страхование рисков        

4.5.      Трудовые ресурсы и кадровое обеспечение      

5.         ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН     

5.1.      Инвестиционный план  

5.2.      План доходов и расходов          

5.3.      Отчет о прибылях и убытках     

5.4.      Выплаты инвестору      

5.5.      Инвестиционный анализ

6.         ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ      

6.1.      Выводы

6.2.      Прогноз по проекту      

6.2.1.    Сравнительная таблица: Пессимистический, Средний и Оптимистический прогнозы       

6.3.      Рекомендации

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Второй иностранный язык изучения в странах ЕС  

Диаграмма 2. Выбор второго языка для изучения в странах ЕС   

Диаграмма 3. Метод обучения,%           

Диаграмма 4. Гендерные предпочтения обучения иностранному языку, %         

Диаграмма 5. Предпочтения европейцев при выборе услуги.     

Диаграмма 6. Статистика запросов по ключевым словам в Google

Диаграмма 7. Напрвления инвестиционных вложений, %, по состоянию на начало 2016 года

Диаграмма 8. Распределение постоянных и переменных расходов         

Диаграмма 9. Соотношение объема продаж и прибыли, евро     

Диаграмма 10. Точка безубыточности ежемесячных продаж      

Диаграмма 11. Дисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Таблица1. В каких случаях европейцы используют иностранные языки

Таблица 2. Мотивация потребителей услуг языковых школ, %

Таблица 3. Мотивация потребителей услуг языковых школ, %

Таблица 4. Бизнес процессы дляинтернет сайта.           

Таблица 5.Партнеры           

Таблица 6.Система компенсации 

Таблица 7.Зарплата персонала      

Таблица 8.Норма продаж   

Таблица 9 .Направления инвестиционных вложений, евро, по состоянию на начало 2016 года   

Таблица 10. График реализации инвестиций, евро       

Таблица 11.Состав постоянных и переменных расходов          

Таблица 12.Отчет о Прибылях и убытках за 1-й год      

Таблица 13.Отчет о Прибылях и убытках за 2-ой год    

Таблица 14. Отчет о Прибылях и убытках за 3- й год    

Таблица 15.Точка безубыточности ежемесячных продаж         

Таблица 16. Выплаты инвестору  

Таблица 17. Срок окупаемости вложений           

Таблица 18. Оценки рисков           

Таблица 19.Экспертные оценки  поправки на риск       

Таблица 20. Сравнение пессимистического, среднего, оптимистического прогнозов по проекту 

Таблица 21.Рекомендации по проекту

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще