18 900 ₽
Бизнес-план интернет – магазина обуви и аксессуаров
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план интернет – магазина обуви и аксессуаров

Дата выпуска: 30 мая 2014
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38548
18 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Данный бизнес-план представляет собой проект интернет-магазинамужской, женской, детскойобуви и акссесуаров.

Проект является типовым и подготовлен для реализации в городах с населением 300 000 – 1 000 000 человек.

Основным источником прибыли магазина станет комиссия с продажи продукции.

При выборе поставщиков обуви преимущество будет предоставляться производителям либо официальным представителям. Интернет-магазин будет предлагать продукцию местных, отечественных и зарубежных производителей и официальных дистрибьюторов. Основным требованием к производителям будет соответствие тенденциям и требованиям рынка, приемлемое соотношение качества и цены.

 

Ключевые характеристики проекта:

- помещение – офис в бизнес-центре;

- общая площадь офиса – 20 м2;

- собственный склад – отсутствует;

- персонал – 7 человек, в т.ч. 2 из них – на полставки.

Необходимая потребность в финансировании составляет 10 122тыс. руб. Финансирование проекта предполагается осуществить за счет собственных средств (50%) и кредитных средств (50%)

 

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников;

- отраслевых изданий;

- отраслевых интернет-форумов.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы: 88 стр.

Графический материал:

Рисунки – 4

Таблицы – 17

Диаграммы – 19

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 

2. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

2.1 Общие сведения об интернет-торговле

2.2 Мировой рынок интернет-торговли

2.3 Объем и динамика рынка интернет-торговли в России 

2.4 Анализ конкурентной среды

2.5 Ценовой анализ рынка интернет-торговлив России

2.6 Прогноз развития рынка интернет-торговлив России

3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

3.1 Маркетинговая стратегия 

3.2 Бизнес-модель предприятия

3.3 Ассортиментная и ценовая политика 

3.4 Реклама и продвижение 

3.5 SWOT – анализ проекта

4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 

4.2 Организационная структура и штатное расписание

4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1 Описание рабочегопроцесса

5.2 Расчет стоимости основных фондов

5.3 Расчет стоимости прямых затрат 

5.4 Оборотный капитал

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1 Основные допущения финансового плана 

6.2 Финансирование проекта 

6.3 Анализ продаж

6.4 Анализ структуры прямых затрат 

6.5 Анализ структуры общих и административных затрат

6.6 Анализ структуры налоговых платежей

6.7 Анализ обслуживания кредита 

6.8 Анализ структуры полной себестоимости

6.9 Финансовые результаты проекта

6.10 Отчет о движении денежных средств 

6.11 Динамика оборотного капитала

6.12 Расчет ставки дисконтирования 

6.13 Показатели инвестиционной эффективности 

6.14 Анализ безубыточности 

6.15 Анализ чувствительности. 

6.16 Выводы о целесообразности реализации проекта

7. АНАЛИЗ РИСКОВ

7.1 Описание и способы минимизации рисков

7.2 Профиль риска проекта 

Приложения

Развернуть
Иллюстрации

Диаг.1. Товары, приобретаемые через Интернет в России

Диаг.2. Расценки на изготовление сайтов интернет-магазинов в России

Диаг.3. Географическая сегментация рынка интернет-торговли в России

Диаг.4. Динамика проникновения интернета в России

Диаг. 5. Источники финансирования  (тыс. руб.)

Диаг. 6. Объем продаж  в денежном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)

Диаг. 7. Объем продаж в натуральном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)

Диаг. 8. Доля основных прямых затрат

Диаг. 9. Доля общих и административных затрат

Диаг. 10. Анализ структуры налоговых платежей (%)

Диаг. 11. График обслуживание кредита 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 12. Анализ структуры полной себестоимости (%)

Диаг. 13. Финансовые результаты 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 14. Показатели рентабельности проекта 2012-2023 гг. (тыс.руб.)

Диаг. 15. Чистый денежный поток в 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 16. Динамика денежных средств за 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 17. Динамика оборотного капитала за 2012-2023 годы (тыс. руб.)

Диаг. 18. Окупаемость проекта, тыс. руб.

Диаг. 19. Анализ чувствительности

 Рис. 1 Организационная структура предприятия

Рис. 2. Информационное обеспечение проекта.

Рис.3. Возможные способы оплаты товара в интернет-магазине

Рис.4. Зависимость способа оплаты от способа доставки продукции

Развернуть
Таблицы

Таб. 1. Предпочтения мужчин и женщин при покупках в Интернете

Таб. 2. Топ-30 интернет-магазиновРунета в 2011 году по обороту

Таб. 3. Интернет-магазиныобуви в г. Ростове-на-Дону

Таб. 4. SWOT – анализ проекта

Таб. 5. Штатное расписание

Таб. 6. Налогообложение предприятия

Таб.7. Виды и способы доставки товара покупателю

Таб. 8. Комплектация офиса интернет-магазина

Таб. 9. Расчет стоимости оборудования

Таб. 10. Расчет стоимости нематериальных активов

Таб. 11. Вложения в основные фонды

Таб. 12. Среднемесячные коммунальные расходы

Таб. 13. Оборотный капитал

Таб. 14. План продаж на примере 2014 года

Таб. 15. Расчет ставки дисконтирования

Таб. 16. Финансово-экономические показатели проекта.

Таб. 17. Расчет степени риска

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще