32 900 ₽
Бизнес-план завода по производству стеклотары (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план завода по производству стеклотары (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 21 августа 2013
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38522
32 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Разработка бизнес-плана завода по производству стеклотары проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.


К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.


Цели проекта:

  • создании современного производства высококачественной стеклянной тары широкого ассортимента для удовлетворения потребностей ликероводочной, пищевой и перерабатывающей промышленности.
  • привлечение инвестиционных средств для открытия завода по производству стеклотары;
  • обоснование экономической эффективности открытия завода по производству стеклотары;
  • разработка поэтапного плана создания и развития завода по производству стеклотары.

 

Описание проекта:

месторасположение – г.Москва;

применение современных технологий позволит выпускать стеклотару со сниженной на 30 % массой при одновременном увеличении её прочностных свойств;

наличие полного технологического цикла – от дизайнерской разработки изделия до его серийного производства – позволит сократить время выполнения заказа до
15–20 дней;

количество сотрудников - 235 человек, работающих в 3 смены (24 часа в день).


Продукт производства

бесцветные, высокой прозрачности стеклянные бутылки и банки «твист–офф» ординарного и эксклюзивного исполнения емкостью от 0,25 до 0,5 литра;

ординарная тара, имеющая гостированные форму и размеры, будет производиться на линии массового производства;

на параллельном технологическом потоке будут изготавливаться оригинальные бутылки и банки широкого ассортимента малыми партиями, с минимальным временем перехода от производства одного типа изделий к другому.


Площади предприятия:

Составной цех;

Административно-бытовой корпус;

Контрольно-тренировочный цикл;

Вспомогательные сооружения.


Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений – 193 млн. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,92 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

 

Выдержки из работы:

Российское производство бутылок из стекла в 2012 году составило *** млрд шт., что на ***% меньше, чем в 2011 году. За первое полугодие 2013г. отечественными предприятиями было выпущено ***млрд шт. продукции данного сегмента, тогда как в аналогичный период годом ранее показатель был на ***% больше.

Объемы российского производства бутылок из бесцветного стекла в 2009 – 2011 гг. демонстрировали незначительные изменения. Причем эта динамика носила отрицательный характер. В 2012г. темп прироста составил ***%, а показатель увеличился до ***млрд шт. бутылок. За первые 6 месяцев 2013 года в России было выпущено ***млрд шт. продукции данного сегмента.

В России в августе 2013г. насчитывалось *** предприятий специализирующихся на производстве стеклянной тары, из них *** предприятия находилось в Москве (***%). Количество производителей в Московской области было меньше - *** шт. (8%).

В июле 2013г. средние цены производителей на стеклянную тару в России были равны ***руб/шт., что на ***% больше, чем в аналогичном месяце 2012г., в ЦФО в июле 2013г. стеклянную тару у производителей можно было приобрести за ***руб/шт., или на ***% дешевле, чем годом ранее.

Месячный фонд оплаты труда, вместе с отчислениями на социальные нужды, составит ***млн. рублей.

Предполагается через ***месяцев с начала финансирования проекта планируется ввести завод в эксплуатацию. В течение последующих *** месяцев производство будет выведено на проектную мощность. Загрузка в пятом квартале проекта составит ***%, в шестом – ***% и т.д.

Стеклянная бутылка ординарная составляет наибольшую часть выручки – ***%.

В структуре текущих затрат ***% занимают затраты на оплату труда, ***% - производственные расходы, коммерческие расходы и административные расходы незначительны и составляют ***% и ***% соответственно.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция предприятия

3.2. Документы для открытия

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Мировой рынок стеклотары

4.2. Производство стеклянных бутылок в России

Производство стеклянных бутылок

Производство стеклянных бутылок из бесцветного стекла

Производство стеклянных бутылок из цветного стекла

4.3. Крупнейшие российские производители бутылок из стекла

4.4. Таможенная статистика

Экспорт стеклянных емкостей

Импорт стеклянных емкостей

4.5. Цены российских производителей на стеклянную тару

4.6. Потребительские предпочтения

4.7. Государственное регулирование

4.8. Прогноз российского рынка стеклянных бутылок

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

5.1. Стратегия ценообразования

5.2. Потребители продукции

5.3. Каналы сбыта продукции

Конкурентные преимущества продукции

5.4. Средства транспортировки продукции

Возможности хранения продукции, системы управления запасами

5.5.Рекламная стратегия

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Расположение предприятия

6.2. Технология производства

6.3. Необходимое оборудование

6.4. Кадровое обеспечение

Состав персонала

Должностные обязанности персонала

6.5. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы проекта

7.3. Расходы проекта

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

9.1. Качественный анализ рисков

9.2. Анализ чувствительности проекта

9.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще