30 900 ₽
Бизнес-план завода по производству рыбных консервов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план завода по производству рыбных консервов

Дата выпуска: 29 марта 2012
Количество страниц: 109
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38519
30 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана завода по производству рыбных консервов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка консервированной рыбы в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия завода по производству рыбных консервов;

обоснование экономической эффективности открытия завода по производству рыбных консервов;

разработка поэтапного плана создания и развития завода по производству рыбных консервов.

Описание проекта:

месторасположение – один из густонаселенных или промышленно развитых регионов РФ;

Продукция:

Килька в томатном соусе;

Шпроты в масле;

Сайра натуральная;

Горбуша натуральная;

Скумбрия натуральная.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 103,8 млн. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 4,4 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

Российский рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в кризисный 2009 год показал спад на уровне ***%, но уже в 2010-м наметилась положительная тенденция. Однако докризисного уровня 2008 года достичь не удалось.

По расчетам экспертов Intesco Research Group, в 2010 году объем российского рынка консервов и пресервов был равен *** тыс. тонн, что на ***% больше, чем в предыдущем году. Рост рынка в первую очередь был обусловлен увеличением объема зарубежных поставок на отечественный рынок. В 2011 году этот показатель практически не изменился и составил *** тыс. тонн консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов.

По некоторым оценкам экспертов отрасли, на рынке присутствует контрафактная продукция, доля которой колеблется от ***% до ***%.

В 2011 году на каждого жителя России приходилось *** кг консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов. Годом ранее этот показатель составлял *** кг/чел.

Больше всего уровень душевого потребления консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов был в 2008 году – *** кг/чел.

В 2011 году объем отечественного производства рыбных консервов в масле достиг *** млн усл. банок, по сравнению с 2010 годом промышленный выпуск продукции ***лся на ***%.

В 2011 году отпускные цены на рыбные консервы в томатном соусе были равны
*** тыс. руб./тонн. По сравнению с предыдущим годом отмечается рост на ***% или
на *** тыс. руб./тонн.

Большая часть выручки приходится на реализацию шпрот в масле (***% от всей выручки). ***% приходится на реализацию кильки в томатном соусе. На другие статьи доходов в отдельности приходится менее ***%, но в общей сложности они занимают ***% от совокупного объема выручки. 

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция проекта

3.2. Ассортимент продукции

3.3. Разрешительная документация

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Общая информация

Характеристика консервов и пресервов

Классификация консервов и пресервов по ОКПД

Классификация консервов и пресервов по ОКП

Классификация консервов и пресервов по ТН ВЭД

4.2. Объем российского рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов

Динамика объема российского рынка

Доля импорта на российском рынке

Потребление консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России

Структура российского рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов по категориям

4.3. Тенденции на российском рынке консервов и пресервов

4.4. Государственное регулирование российского рынка рыбы и морепродуктов

4.5. Производство консервов и пресервов из рыбы по категориям

Рыбные консервы натуральные

Рыбные консервы в масле

Рыбные консервы в томатном соусе

Пресервы из рыбы

Пресервы из разделанной рыбы в различных заливках

4.6. Крупнейшие российские производители консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов

Рыбные консервы натуральные

Рыбные консервы в масле

Рыбные консервы в томатном соусе

Рыбные пресервы

Рыбные консервы натуральные

4.7. Цены производителей на рыбные консервы и пресервы в России

Рыбные консервы (в целом)

Рыбные консервы в томатном соусе

Рыбные консервы в масле

Рыбные консервы натуральные

4.8. Потребительские предпочтения на рынке рыбы и морепродуктов

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Этапы выхода на рынок

Начальный этап

Второй этап

Третий этап

6.2. Потенциальные потребители продукции

6.3. Ценовая политика

6.4. Методы формирования спроса и стимулирование сбыта

6.5. Рекламная стратегия

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение завода

7.2. Строительство зданий и сооружений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы реализуемой продукции

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы  завода

8.3.  Расходы завода

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.1. Анализ чувствительности проекта

10.2. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще