26 900 ₽
Бизнес-план завода по переработке яиц
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
26 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план завода по переработке яиц

Дата выпуска: 3 мая 2012
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38505
26 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

            Данный бизнес-план представляет собой проект создания высокотехнологичного производственного предприятия, предлагающего потребителям продукты переработки яиц – яичный порошок, жидкий меланж (смесь белков и желтков), альбумин (сухие яичные белки), сухой яичный желток.

            Проект является типовым и подготовлен для реализации в регионах Российской Федерации, имеющих значительные объемы производства яиц. Для примера расположения предприятия выбрана Воронежская область.

            Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ  инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

- Объем инвестиций

- Объем производимой продукции

- Цены на продукцию

- Основные затраты

- Налогообложение

- Персонал и ФОТ

- и другие…

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

            Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

- Анализ чувствительности

 

В бизнес-плане использованы материалы:

-  открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

Развернуть
Содержание

Резюме. 4

1. Анализ рынка яиц и продуктов их переработки. 6

1.1. Общая информация.. 6

1.2. Анализ Российской птицеводческой отрасли.. 12

1.3. Анализ состояния рынка яиц и продуктов их переработки.. 18

1.4. Анализ конкурентной среды... 26

1.5. Анализ ценообразования рынка яиц и продуктов их переработки.. 28

2. Маркетинговый план. 30

2.1. Маркетинговая стратегия.. 30

2.2. Цели предприятия.. 30

2.3. Ассортиментная политика. 31

2.4. Ценовая политика. 32

2.5. Реклама и продвижение. 32

2.6. SWOT – анализ проекта. 34

3. Организационный план. 35

3.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта. 35

3.2. Организационная структура и штатное расписание. 40

3.3. Анализ организационных и финансовых рисков. 42

4. Производственный план. 45

4.1. Требования к качеству яиц.. 45

4.2. Описание технологического процесса. 47

4.2.1. Сбор, сортировка, обработка, упаковка и транспортирование яиц. 47

4.2.2. Хранение яиц. 48

4.2.3. Технология производства меланжа. 49

4.2.4. Технология производства яичного порошка. 50

4.2.5. Технология производства яичного белка. 51

4.2.6. Технология производства яичного желтка. 52

4.3. Описание оборудования.. 52

5. Финансовый план. 61

5.1. Основные допущения финансового плана. 61

5.2. Финансирование проекта. 61

5.3. Анализ продаж.. 62

5.4. Анализ структуры прямых затрат. 63

5.5. Анализ обслуживания кредита. 63

5.6. Финансовые результаты проекта. 64

5.7. Движение денежных средств. 64

5.8. Динамика оборотного капитала. 65

5.9. Расчет ставки дисконтирования.. 65

5.10. Показатели инвестиционной эффективности.. 66

5.11. Анализ безубыточности.. 70

5.12. Анализ чувствительности.. 71

5.13. Выводы о целесообразности реализации проекта. 72

Приложения: 73

1. Отчет о прибылях и убытках. 73

2. Отчет о движении денежных средств. 73

3. Баланс. 74

4. Анализ чувствительности 

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Распределение численности произведенных в сельхозорганизациях яиц куриных в разрезе федеральных округов по итогам января-февраля 2011-2012гг, млн. штук, доля в %.

Рис.2. Соотношение доли российских производителей и импорта сухого яичного желтка

Рис.3. Соотношение доли российских производителей и импорта сухого яичного белка

Рис. 4. Динамика средних по России производственной и потребительской цен на куриные яйца с января 2011 года по январь 2012 года, руб/10 шт. 

Рис. 5 Расходы на рекламу и продвижение продукции

Рис.6. Оргструктура предприятия

Рис. 7. Источники финансирования проекта

Рис. 8. Структура доходов проекта (%)

Рис. 9. Структура прямых затрат

Рис. 10. График обслуживания кредита

Рис. 11. Финансовые результаты проекта

Рис. 12. Показатели рентабельности проекта

Рис. 13. График движения денежных средств

Рис. 14. Движение оборотного капитала

Рис. 15. Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования

Рис. 16. Окупаемость проекта

Рис. 17. График безубыточности

Рис. 18. Анализ чувствительности

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Коэффициенты замены для яиц со средней массой 50 г.

Таблица 2.  Расчет гидратации яичных продуктов

Таблица 3.  Основные характеристики яичного белка

Таблица 4.  Физико-химические характеристики яичного желтка

Таблица 5. Бактериологические показатели яичного желтка

Таблица 6. Основные качественные параметры яичного порошка

Таблица 7. Физико-химические характеристики яичного порошка

Таблица 8. Динамика изменения ресурсов мяса птицы в РФ

(тыс. тонн убойной массы)

Таблица 5. Цены некоторых поставщиков на яичные продукты

Таблица 6. Цели предприятия (по методу SMART)

Таблица 7. SWOT – анализ проекта

Таблица 8. График подготовительной стадии реализации проекта

Таблица 9. График инвестиционной стадии реализации проекта

Таблица10. Штатное расписание

Таблица 11. Химический состав яичного порошка, %

Таблица 12. Состав и стоимость основного технологического оборудования

Таблица 13. Состав и стоимость дополнительного оборудования

Таблица 14. Стоимость капитальных затрат по проекту

Таблица 15. Стоимость инвестиционных затрат

Таблица 16. План продаж 2014-2023 гг.

Таблица 17. Расчет стоимости собственного капитала

Таблица 18. Финансово-экономические показатели проекта

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 20. Отчет о движении денежных средств

Таблица 21. Баланс

Таблица 22. Анализ чувствительности

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок технической соли 2018: закупки импортной соли составили 32 млн. долларов В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний.

Рынок технической соли в России после более чем 20% увеличения производства в 2017 году, по итогам 2018 года показал относительную стабильность с темпом прироста в 1%. Суммарный товарный выпуск технической соли на отечественном рынке согласно данным исследования «Рынок технической соли в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, впервые превысил показатель в 3,8 млн. тонн. Введение запрета на поставку соли из Украины в 2016 году, оказалось действенным, движущим фактором к развитию российского производства соли. Текущие объемы производства технической соли, и объем импорта прямо говорят о поступательном занятии российскими игроками устойчивой позиции и наличии необходимой и ресурсной и производственной базы для замещения импортного продукта российской солью.
Относительно импорта, то импортные поставки в периоде 2016-2018 показывают беспрецедентное падение, к примеру, максимальный объем ввозимой на рынок технической соли превышали отметку в 1,3 млн. тонн в 2015 году. Текущие параметры 2018 года продемонстрировали падение объемов практически на треть в сопоставлении с 2015 годом. 
При этом и в оценке объемов в физических единицах и по стоимости доля ввозимой на российский рынок технической соли остается достаточно значительной. На соль зарубежного производства в структуре объема рынка приходится практически 20%. То есть фактически это дополнительный ресурс для российских игроков для своего развития.
В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний. Ключевыми странами-поставщиками технической соли являются Беларусь и Казахстан. Суммарно они забирают более 95% всего импорта, при этом павлодарской соли удалось существенно увеличить свою долю в импорте именно в рамках 2018 года.

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Показать еще