24 000 ₽
Бизнес-план журнала - 2010 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план журнала - 2010 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 26 октября 2010
Количество страниц: 119
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38496
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

 

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания журнала и оценки экономической эффективности деятельности в данной области.

 

Вместе с бизнес-планом журнала Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

КОНЦЕПЦИЯ ЖУРНАЛА

 

Ежемесячный журнал информационно-развлекательного характера. Тираж - *** экземпляров. Распространение через дистрибьюторские сети. Параметры доходов - продажи журнала и размещение рекламы.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

 

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;

 

  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;

 

  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;

 

  • Удовлетворить спрос на информационно-развлекательные СМИ в регионе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ

 

Объем инвестиций в создание журнала составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.

В структуре инвестиций преобладают оборотные средства, доля которых доходит до 2/3 от общего объема инвестиций. ***% приходится на приобретение оборудования и ***% на строительно-монтажные работы.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

 

В проекте предполагается смешанная схема финансирования, включающая собственные и заемные средства.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

  • В 2009 году параллельно с процессом закрытия многих изданий шел достаточно активный процесс создания СМИ. Всего за 2009 год было зарегистрировано более *** тыс. новых средств массовой информации. Обычное число вновь созданных СМИ в регионах России в 2009 году колебалось в пределах 50-60% от количества закрытых.

 

  • Кризис больно сказался на благосостоянии прессы, урезал бюджеты рекламодателей и видоизменил потребительскую активность читателей, но это не помешало появлению на свет новых общенациональных, региональных и муниципальных медийных проектов. Поэтому говорить о сужении информационного пространства России, несмотря на известную коррекцию рынка, в целом не приходится.

 

  • Под воздействием кризиса, обострения конкуренции и роста заинтересованности издателей в расширении продаж тиража на фоне падения рекламных доходов контент печатных СМИ стал зачастую лучше сориентирован на специфику издания и его аудиторию. Усилился интерес к мультимедийным технологиям, Интернету и «новым медиа». Оптимизация процессов, связанных с производством и распространением периодики, привела к росту отраслевой производительности труда.
Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

2.1.

Регистрация печатного издания

 

 

2.1.1.

Процедура регистрации журнала

 

 

2.1.2.

Документы, необходимые для регистрации журнала

 

2.2.

Смета на получение документов

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Классификация печатных СМИ

 

3.2.

Основные параметры рынка печатных СМИ

 

 

3.2.1.

Объем и динамика рынка

 

 

3.2.2.

Структура рынка

 

3.3.

Рынок рекламы в прессе

 

 

3.

.1.

Мировой рекламный рынок

 

 

 

.3.2.

Российский рынок рекламы в печатных СМИ

 

 

3.3.3.

Лидеры рынка по объемам размещения рекламы

 

 

3.3.4.

Товары и услуги, рекламируемые в прессе

 

3.4.

Потребление печатной продукции

 

 

3.4.1.

Характеристика потребителей

 

 

3.4.2.

Аудитория журналов

 

3.5.

Каналы распространения на рынке печатных СМИ

 

 

3.5.1.

Общая характеристика и проблемы

 

 

3.5.2.

Розничные продажи

 

 

3.5.3.

Продажи по подписке

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

 

4.1.

Основные параметры журнала

 

4.2.

Характер издания

 

4.3.

Привлечение рекламодателей

 

4.4.

Развитие издания

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Объем инвестиций

 

 

5.1.1.

Оборудование

 

 

5.1.2.

Оборотные средства

 

5.2.

Финансирование проекта

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

6.1.

План продаж и стоимость услуг

 

 

6.1.1.

Реклама в издании

 

6.2.

Персонал проекта

 

6.3.

Нормы текущих затрат

 

 

6.3.1.

Расходы на рекламу журнала

 

 

6.3.2.

Расходы на дистрибуцию журнала

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

7.1.

Общие сведения

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

 

7.3.

Расчет выручки

 

7.4.

Отчет о движении денежных средств

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

 

8.2.

Анализ рисков

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

 

8.3.

Анализ безубыточности

О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще