ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания журнала и оценки экономической эффективности деятельности в данной области.
Вместе с бизнес-планом журнала Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
КОНЦЕПЦИЯ ЖУРНАЛА
Ежемесячный журнал информационно-развлекательного характера. Тираж - *** экземпляров. Распространение через дистрибьюторские сети. Параметры доходов - продажи журнала и размещение рекламы.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в создание журнала составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.
В структуре инвестиций преобладают оборотные средства, доля которых доходит до 2/3 от общего объема инвестиций. ***% приходится на приобретение оборудования и ***% на строительно-монтажные работы.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В проекте предполагается смешанная схема финансирования, включающая собственные и заемные средства.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
2. |
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ |
||
|
2.1. |
Регистрация печатного издания |
|
|
|
2.1.1. |
Процедура регистрации журнала |
|
|
2.1.2. |
Документы, необходимые для регистрации журнала |
|
2.2. |
Смета на получение документов |
|
3. |
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ |
||
|
3.1. |
Классификация печатных СМИ |
|
|
3.2. |
Основные параметры рынка печатных СМИ |
|
|
|
3.2.1. |
Объем и динамика рынка |
|
|
3.2.2. |
Структура рынка |
|
3.3. |
Рынок рекламы в прессе |
|
|
|
3. .1. |
Мировой рекламный рынок |
|
|
.3.2. |
Российский рынок рекламы в печатных СМИ |
|
|
3.3.3. |
Лидеры рынка по объемам размещения рекламы |
|
|
3.3.4. |
Товары и услуги, рекламируемые в прессе |
|
3.4. |
Потребление печатной продукции |
|
|
|
3.4.1. |
Характеристика потребителей |
|
|
3.4.2. |
Аудитория журналов |
|
3.5. |
Каналы распространения на рынке печатных СМИ |
|
|
|
3.5.1. |
Общая характеристика и проблемы |
|
|
3.5.2. |
Розничные продажи |
|
|
3.5.3. |
Продажи по подписке |
4. |
ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ |
||
|
4.1. |
Основные параметры журнала |
|
|
4.2. |
Характер издания |
|
|
4.3. |
Привлечение рекламодателей |
|
|
4.4. |
Развитие издания |
|
5. |
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
5.1. |
Объем инвестиций |
|
|
|
5.1.1. |
Оборудование |
|
|
5.1.2. |
Оборотные средства |
|
5.2. |
Финансирование проекта |
|
6. |
ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
6.1. |
План продаж и стоимость услуг |
|
|
|
6.1.1. |
Реклама в издании |
|
6.2. |
Персонал проекта |
|
|
6.3. |
Нормы текущих затрат |
|
|
|
6.3.1. |
Расходы на рекламу журнала |
|
|
6.3.2. |
Расходы на дистрибуцию журнала |
7. |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
||
|
7.1. |
Общие сведения |
|
|
7.2. |
Налоговое окружение и бюджет |
|
|
7.3. |
Расчет выручки |
|
|
7.4. |
Отчет о движении денежных средств |
|
|
7.5. |
Отчет о прибылях и убытках |
|
|
7.6. |
Бухгалтерский баланс |
|
8. |
АНАЛИЗ ПРОЕКТА |
||
|
8.1. |
Анализ эффективности проекта |
|
|
|
8.1.1. |
Эффективность инвестиций |
|
|
|
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) |
|
|
|
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) |
|
|
|
Внутренняя норма рентабельности (IRR) |
|
|
|
Средняя норма рентабельности (ARR) |
|
|
8.1.2. |
Основные показатели эффективности |
|
|
8.1.3. |
Финансовая состоятельность проекта |
|
8.2. |
Анализ рисков |
|
|
|
8.2.1. |
Общая характеристика методов оценки рисков |
|
|
8.2.2. |
Качественный анализ рисков |
|
|
8.2.3. |
Количественный анализ рисков |
|
8.3. |
Анализ безубыточности |
|
О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.