24 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план журнала - 2010 (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план журнала - 2010 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 26 октября 2010
Количество страниц: 119
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38496
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

 

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания журнала и оценки экономической эффективности деятельности в данной области.

 

Вместе с бизнес-планом журнала Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

КОНЦЕПЦИЯ ЖУРНАЛА

 

Ежемесячный журнал информационно-развлекательного характера. Тираж - *** экземпляров. Распространение через дистрибьюторские сети. Параметры доходов - продажи журнала и размещение рекламы.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

 

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;

 

  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;

 

  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;

 

  • Удовлетворить спрос на информационно-развлекательные СМИ в регионе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ

 

Объем инвестиций в создание журнала составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.

В структуре инвестиций преобладают оборотные средства, доля которых доходит до 2/3 от общего объема инвестиций. ***% приходится на приобретение оборудования и ***% на строительно-монтажные работы.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

 

В проекте предполагается смешанная схема финансирования, включающая собственные и заемные средства.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

  • В 2009 году параллельно с процессом закрытия многих изданий шел достаточно активный процесс создания СМИ. Всего за 2009 год было зарегистрировано более *** тыс. новых средств массовой информации. Обычное число вновь созданных СМИ в регионах России в 2009 году колебалось в пределах 50-60% от количества закрытых.

 

  • Кризис больно сказался на благосостоянии прессы, урезал бюджеты рекламодателей и видоизменил потребительскую активность читателей, но это не помешало появлению на свет новых общенациональных, региональных и муниципальных медийных проектов. Поэтому говорить о сужении информационного пространства России, несмотря на известную коррекцию рынка, в целом не приходится.

 

  • Под воздействием кризиса, обострения конкуренции и роста заинтересованности издателей в расширении продаж тиража на фоне падения рекламных доходов контент печатных СМИ стал зачастую лучше сориентирован на специфику издания и его аудиторию. Усилился интерес к мультимедийным технологиям, Интернету и «новым медиа». Оптимизация процессов, связанных с производством и распространением периодики, привела к росту отраслевой производительности труда.
Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

2.1.

Регистрация печатного издания

 

 

2.1.1.

Процедура регистрации журнала

 

 

2.1.2.

Документы, необходимые для регистрации журнала

 

2.2.

Смета на получение документов

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Классификация печатных СМИ

 

3.2.

Основные параметры рынка печатных СМИ

 

 

3.2.1.

Объем и динамика рынка

 

 

3.2.2.

Структура рынка

 

3.3.

Рынок рекламы в прессе

 

 

3.

.1.

Мировой рекламный рынок

 

 

 

.3.2.

Российский рынок рекламы в печатных СМИ

 

 

3.3.3.

Лидеры рынка по объемам размещения рекламы

 

 

3.3.4.

Товары и услуги, рекламируемые в прессе

 

3.4.

Потребление печатной продукции

 

 

3.4.1.

Характеристика потребителей

 

 

3.4.2.

Аудитория журналов

 

3.5.

Каналы распространения на рынке печатных СМИ

 

 

3.5.1.

Общая характеристика и проблемы

 

 

3.5.2.

Розничные продажи

 

 

3.5.3.

Продажи по подписке

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

 

4.1.

Основные параметры журнала

 

4.2.

Характер издания

 

4.3.

Привлечение рекламодателей

 

4.4.

Развитие издания

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Объем инвестиций

 

 

5.1.1.

Оборудование

 

 

5.1.2.

Оборотные средства

 

5.2.

Финансирование проекта

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

6.1.

План продаж и стоимость услуг

 

 

6.1.1.

Реклама в издании

 

6.2.

Персонал проекта

 

6.3.

Нормы текущих затрат

 

 

6.3.1.

Расходы на рекламу журнала

 

 

6.3.2.

Расходы на дистрибуцию журнала

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

7.1.

Общие сведения

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

 

7.3.

Расчет выручки

 

7.4.

Отчет о движении денежных средств

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

 

8.2.

Анализ рисков

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

 

8.3.

Анализ безубыточности

О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще