18 900 ₽
Бизнес-план добычи нефти в объеме 300 тыс.тонн в год
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план добычи нефти в объеме 300 тыс.тонн в год

Дата выпуска: 29 июля 2010
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38492
18 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Бизнес-план «Добыча нефти в объеме 300 тыс. тонн в год на примере  Южно-Сынинского месторождения в Республике Коми, Россия» выполнен в целях оценки инвестиционной привлекательности, доразведки и ввода в разработку рассматриваемого месторождения.

Использованная в бизнес-плане  методика оценки эффективности применяется всеми крупными нефтедобывающими компаниями. Данная методика может быть использована большими, средними и мелкими компаниями самого различного профиля деятельности для оценки инвестиционной привлекательности любого нефтяного месторождения.  Используя данную методику расчетов можно определить, что и в какой мере повлияет на конечный итог реализуемого инвестиционного проекта, сроки его окупаемости.

Объем отчета - 58 стр.

Отчет содержит 12 таблиц  и 6 диаграмм и рисунков.

Развернуть
Содержание
 

Содержание

Раздел 1. Резюме проекта

1.1. Суть проекта

1.2. Эффективность проекта

1.3. Основные этапы реализации проекта

Раздел 2. Описание продукции

2.1. Продукция компании

2.2. Назначение продукции компании

2.3. Транспортировка продукции компании

2.4. Основные характеристики продукции компании

2.4.1. Общие сведения о месторождении

2.4.2. Краткая геолого-физическая характеристика Южно-Сынинского месторождения

2.4.3. Характеристика нефти Южно-Сынинского месторождения

2.5. Перспективы прироста запасов

2.5.1. Пермские терригенные отложения

2.5.2. Верхнедевонские карбонатные отложения

2.6 Правомочность добычи нефти компанией

Раздел 3. Сбыт продукции

3.1. Рынок сбыта нефти и нефтепродуктов

3.2. Каналы сбыта нефти и нефтепродуктов компании

3.3. Возможность экспорта продукции

3.4. Цена нефти и нефтепродуктов

3.5. Объем сбыта продукции по периодам

Раздел 4. Производственный план

4.1. Месторасположение участка и особенности нефтедобычи

4.2. Процесс производства продукции

4.3. Кадровое обеспечение реализации проекта

4.4. Источник, стоимость и качество сырьевых ресурсов

4.5. Поставка оборудования и техники

4.6. Потенциальные экологические проблемы и пути их решения

4.6.1. Характеристика планируемой деятельности

4.6.2. Краткий перечень мероприятий по охране окружающей среды

4.7. Производственный план

Раздел 5. Организационный план

5.1. Контрактная база проекта

5.2. Календарный план реализации проекта

Раздел 6. Финансовый план

6.1. Исходные данные для финансового планирования реализации проекта

6.2. Методика финансово-экономической оценки

6.3. Базовые технико-экономические параметры

6.3.1. Технологические показатели разработки месторождений

6.3.2. Действующая налоговая система

6.3.3. Оценка капитальных вложений

6.3.4. Оценка эксплуатационных затрат

6.4. Экономическая  эффективность проекта

Раздел 7. Риски и чувствительность проекта

7.1. Долгосрочная цель реализации проекта и пути ее достижения

7.2. Основные группы рисков проекта

7.3. Радикальные риски

7.3.1. Не подтверждение запасов нефти на участке

7.4. Факторы умеренных рисков и чувствительность проекта

7.4.1. Цена сырой нефти

7.4.2. Объемы извлекаемых ресурсов нефти на участке

7.4.3. Капитальные вложения

7.4.4. Эксплуатационные затраты

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще