25 000 ₽
Бизнес-план детского сада - 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план детского сада - 2017

Дата выпуска: 25 января 2017
Количество страниц: 145
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38486
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план детского сада предусматривает открытие частного детского сада на четыре группы общей численностью воспитанников 85 человек.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания частного детского сада.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на услуги детских садов в районе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ

Объем инвестиций в открытие детского сада составляет порядка 14 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТ

  • В России функционирует *** тыс. дошкольных образовательных учреждений, в которых воспитывается *** млн. детей. Сохраняется тенденция сокращения сети дошкольных образовательных учреждений.
  • Сохраняется очередность на устройство детей в детские сады. По данным Департамента Образования обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях составляет всего *** мест на 1000 детей. Охват детей дошкольным образованием составляет ***%.
  • Растет количество и роль детских садов имеющих частную форму собственности.
  • На данный момент в Москве насчитывается около *** частных детских садов. Средний размер ежемесячной платы за услуги частного детского сада в Москве составляет *** тыс. руб.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.
  • Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - ***лет
  • Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%
  • Модифицированная IRR (MIRR) - ***%
  • Средняя оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.
  • Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб.
Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

2.1.

Оформление документов

 

 

2.1.1.

Регистрация юридического лица

 

 

2.1.2.

Аренда или покупка помещения

 

 

2.1.3.

Заключения на помещение

 

2.2.

Лицензирование деятельности

 

2.3.

Смета на получение документов

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Роль детского сада в воспитании и образовании ребенка

 

3.2.

Общая характеристика российского образования

 

3.3.

Дошкольное образование в России

 

 

3.3.1.

Численность дошкольных учреждений

 

 

3.3.2.

Доступность дошкольного образования

 

 

3.3.3.

География распределения дошкольных образовательных учреждений

 

 

 

По федеральным округам

 

 

 

По регионам

 

 

3.3.4.

География охвата дошкольным образованием

 

 

 

По федеральным округам

 

 

 

По регионам

 

3.4.

Дошкольное образование в Москве

 

 

3.4.1.

Количество детских садов

 

 

3.4.2.

Численность мест в детских садах

 

 

3.4.3.

Численность детей, посещающих детские сады

 

 

3.4.4.

Основные тенденции на рынке дошкольного образования Москвы

 

3.5.

Частные детские сады в Москве

 

 

3.5.1.

Общая характеристика

 

 

3.5.2.

Стоимость услуг в частных детских садах

 

3.6.

Частные детские сады в Санкт-Петербурге

 

 

3.6.1.

Общая характеристика

 

 

3.6.2.

Стоимость услуг в частных детских садах

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

 

4.1.

Службы детского сада

 

4.2.

Группы в детских садах

 

4.3.

Образовательные программы

 

4.4.

Местоположение детского сада

 

4.5.

Параметры планируемого детского сада

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Объем инвестиций

 

5.2.

Финансирование проекта

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

6.1.

План продаж и стоимость услуг

 

6.2.

Персонал проекта

 

 

Должностная инструкция воспитателя

 

6.3.

Аренда помещения

 

6.4.

Нормы текущих затрат

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

7.1.

Общие сведения

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

 

7.3.

Расчет выручки

 

7.4.

Отчет о движение денежных средств

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

 

8.2.

Анализ рисков

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

 

8.3.

Анализ безубыточности

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще